Чем заправляли американские реактивные истребители первого поколения? (ОСНЗ)

Бурундук

Старожил
Как-то давным давно поднимал я вопрос о плотности авиатоплива.
А сегодня смотрел Standard Aircraft Characteristics палубного истребителя Vought F7U-1 Cutlass, 1949г.

И вот что интересно: топливо в 500-галонном баке весит 3000 фунтов. Заправка в 971-галлонном внутреннем баке - 5826 фунтов. То есть, ровно 6 фунтов в галлоне.

Галлон американский - это 25/3 фунта воды (3,78 л).

То есть плотность получается равной 6*3/25 = 0,72.

Но это плотность авиабензина, никак не авиакеросина (0,76 - 0,82). Вот и вопрос - чем же их заправляли?
 
Реклама
Но это плотность авиабензина, никак не авиакеросина (0,76 - 0,82). Вот и вопрос - чем же их заправляли?

заправляли похоже чем и остальные самолеты с этими двигателями, скороее всего это просто неточность которая вводит в заблуждение
 
russ_wood, эта "неточность" повторяется в нескольких местах в листах стандартных характеристик. Везде плотность 0,72, в том числе и при расчёте весов разных конфигурацией. Так что, видимо, топливо было именно таким и только потом "потяжелело".
 
Назад