Как-то давным давно поднимал я вопрос о плотности авиатоплива.
А сегодня смотрел Standard Aircraft Characteristics палубного истребителя Vought F7U-1 Cutlass, 1949г.
И вот что интересно: топливо в 500-галонном баке весит 3000 фунтов. Заправка в 971-галлонном внутреннем баке - 5826 фунтов. То есть, ровно 6 фунтов в галлоне.
Галлон американский - это 25/3 фунта воды (3,78 л).
То есть плотность получается равной 6*3/25 = 0,72.
Но это плотность авиабензина, никак не авиакеросина (0,76 - 0,82). Вот и вопрос - чем же их заправляли?
А сегодня смотрел Standard Aircraft Characteristics палубного истребителя Vought F7U-1 Cutlass, 1949г.
И вот что интересно: топливо в 500-галонном баке весит 3000 фунтов. Заправка в 971-галлонном внутреннем баке - 5826 фунтов. То есть, ровно 6 фунтов в галлоне.
Галлон американский - это 25/3 фунта воды (3,78 л).
То есть плотность получается равной 6*3/25 = 0,72.
Но это плотность авиабензина, никак не авиакеросина (0,76 - 0,82). Вот и вопрос - чем же их заправляли?