ИМХО пока этим ресурсом не создано ничего, пока только согласно Интернационалу "... до основанья, а затем ..."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это по-хамски.насколько это справедливо по отношению к остальным а/к?
А Окулов — директор какой а\к?вопрос о хамстве следует задать большинству руководителей авиакомпаний России, начиная с Филёва, клана Плешаковых, Окулову и др. У всех рыло в "пуху".
Вот лично мне, как пассажиру, не летающему АФЛ (это не религия, просто практически не приходится), что от того? В то время как нерыночное усиление конкурента замедляет развитие перевозчиков, которые меня интересуют куда больше.а лицо российской авиации день ото дня становится лучше и лучше.
Mechanic сказал(а):Chilee,
А вы поддержали бы передачу части дорожного налога АвтоВАЗу?
Это которые "Авиалинии России" :confused2:Mechanic сказал(а):....замедляет развитие перевозчиков, которые меня интересуют куда больше
Chilee сказал(а):А я бы не трогал Аэрофлот. Да, он получает эти деньги (но вообще-то не единолично, еще ТСО перепадает), но он - флагмаг, лицо российской авиации, поэтому, имхо, логично, что деньги достаются ему. Тем более, что очевидно, что деньги не идут в трубу, а лицо российской авиации день ото дня становится лучше и лучше.
В том и дело что нет. Это у кого административный ресурс (читай - шворц) длиннее, сейчас будет полупубличное меряние. При этом на пассажиров и конкуренцию им плевать - это имидж и политический капитал. Кто кого передавитnewbie, это будет шаг к ней.
Сибчикагец сказал(а):Я бы сказал - шире и шире...
В то время как одни представители в региональных аэропортах чуть ли не еженедельно сталкиваются с угрозами остановки рейсов из-за долгов, у представителей АФЛ одна проблема - чтобы аэропорт вовремя снял деньги со счёта АФЛ. При том, что для АФЛ маршрут может быть планово убыточен, а другие кладут все силы, чтобы на нём заработать, потому что других источников дохода у них нет.
А не надо вот тут нам причину со следствием путать, трщ прапорщик!Доля С7 и др. контор в регулярном международном потоке в сравнении с АФЛ и ТСО просто смешна.