Чемезов и Лужков жалуются на АФЛ

ИМХО пока этим ресурсом не создано ничего, пока только согласно Интернационалу "... до основанья, а затем ..."
 
Реклама
В связи с тем, что предыдущие два десятка сообщений - "ни о чём", у меня есть пара вопросов.
Аэрофлот действительно монопольно получает деньги за пролёт иностранных ВС над территорией России? И, если это так, то как по-вашему, насколько это справедливо по отношению к остальным а/к?
P.S. о политике здесь говорить не желаю.
 
Отобрать это у них давно пора. Поставить на место. Но все равно ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что - если произойдет сейчас - это будет достигнуто ТАКИМ путем. Нерыночным, административным, подковерным. Более справедливые попытки раньше наталкивались на стену. Во-вторых, жаль, что даже если доберутся, могут поделить на двоих. Останется, по сути, то же самое свинство.
 
arz-400, ЕМНИП, то АФЛ получает все "пролетные" деньги по межгосударственному договору "лохматых" годов. Т.е. фактически является получателем. Далее, насколько мне известно, большая часть этих денег расходится по разным организациям на основании решения(ий) Правительства РФ.
Безусловно это не есть правильно, и я за то, чтобы эти деньги (часть от общей суммы) АФЛ перестал получать. Пусть лучше зарабатывают.
А вопрос о хамстве следует задать большинству руководителей авиакомпаний России, начиная с Филёва, клана Плешаковых, Окулову и др. У всех рыло в "пуху".
 
Тут Артемьев уже получил "маляву от воров" :D (лучше бы он наши письма так быстро получал и рассматривал!!!).
Сказал, что дальше будет решать правительство. Что собственно и предсказывалось. Осталось выяснить кто возьмет верх в подковерной борьбе.
P.S. Я бы Лужкова посадил пожизненно куда написать? :lol:
 
foo_fighter,
впору уже организовывать мировую авиафорумную закулису...
 
вопрос о хамстве следует задать большинству руководителей авиакомпаний России, начиная с Филёва, клана Плешаковых, Окулову и др. У всех рыло в "пуху".
А Окулов — директор какой а\к?
 
Экзот,
Я имел в виду всех, никого не выделяя и не разделяя. Поэтому жалобы со стороны Лужка и Чемезова выглядят крайне смешно!

Mechanic, кто будет организовывать? :D
 
А я бы не трогал Аэрофлот. Да, он получает эти деньги (но вообще-то не единолично, еще ТСО перепадает), но он - флагмаг, лицо российской авиации, поэтому, имхо, логично, что деньги достаются ему. Тем более, что очевидно, что деньги не идут в трубу, а лицо российской авиации день ото дня становится лучше и лучше.
 
Реклама
Chilee, только вот добросовестной конкуренцией тут и не пахнет, получается — а это плохо.
 
Chilee,
А вы поддержали бы передачу части дорожного налога АвтоВАЗу?

а лицо российской авиации день ото дня становится лучше и лучше.
Вот лично мне, как пассажиру, не летающему АФЛ (это не религия, просто практически не приходится), что от того? В то время как нерыночное усиление конкурента замедляет развитие перевозчиков, которые меня интересуют куда больше.
 
Mechanic сказал(а):
Chilee,
А вы поддержали бы передачу части дорожного налога АвтоВАЗу?

Зачем параллели проводить какие-то. Есть факт, что Россия получает за свои эксклюзвные возможности деньги, и эти деньги идут двум авикомпаниям, выполняющим абсолютное большинство регулярных международных полетов (АФЛ и ТСО). Доля С7 и др. контор в регулярном международном потоке в сравнении с АФЛ и ТСО просто смешна. Вот ГТК, на мой взгляд, стоило бы добавить к АФЛ и ТСО, как раз на основании этого принципа по международной регулярке.

Просто ситуация такая, сейчас деньги получает Аэрофлот, и мы видим отличную компанию международного уровня, уже опережающую, например, многих своих партнеров по Скай Тим, и совершенствующуюся постоянно.

А есть вариант отдать эти деньги полным жуликам. Ну вы в самом деле, смеетесь что ли? Ну откуда рыночные условия, если деньги Аэрофлота отдать Лужкову? Просто раз и наступят тут рыночные условия сразу. Глупость, как и все разговоры про рыночные условия и т.п. в нашей Родине.

Есть факт. У нас есть отличный национальный перевозчик, созданный г-ом Окуловым и менеджментом. А от изменений ему точно станет хуже, а лучше станет г-ну Лужкову. Оно нам нужно?
 
newbie, это будет шаг к ней. А так, если ничего не делать, то ничего и не будет.

Вообще, деньги за пролет над территорией — вот и развивали бы на эти деньги организацию воздушного движения, в аэропортам занимали бы (если давать на совсем — тот же артефакт вид в профиль будет), ну либо госсобственность а-ля ВПП строили бы.

А так — как бабло по советским договоренностям получать, то АФЛ тот же самый, что в старые добрые времена. А как разговор о том, что АФЛ больше всего народу убил — так нет, простите, это ж совсем другой АФЛ, не тот что раньше. Последовательней надо быть.
 
Chilee сказал(а):
А я бы не трогал Аэрофлот. Да, он получает эти деньги (но вообще-то не единолично, еще ТСО перепадает), но он - флагмаг, лицо российской авиации, поэтому, имхо, логично, что деньги достаются ему. Тем более, что очевидно, что деньги не идут в трубу, а лицо российской авиации день ото дня становится лучше и лучше.

Я бы сказал - шире и шире...
В то время как одни представители в региональных аэропортах чуть ли не еженедельно сталкиваются с угрозами остановки рейсов из-за долгов, у представителей АФЛ одна проблема - чтобы аэропорт вовремя снял деньги со счёта АФЛ. При том, что для АФЛ маршрут может быть планово убыточен, а другие кладут все силы, чтобы на нём заработать, потому что других источников дохода у них нет.
 
newbie, это будет шаг к ней.
В том и дело что нет. Это у кого административный ресурс (читай - шворц) длиннее, сейчас будет полупубличное меряние. При этом на пассажиров и конкуренцию им плевать - это имидж и политический капитал. Кто кого передавит
Я не защищаю АФЛ - там много "веселого" - но резкие движения нужны только при ловле блох, а сейчас это только приведет к тому, что его начнет колбасить, к переделу рынка и оттоку специалистов (которые через госграницу проголосуют за зарубежного производителя) ибо при монополии на рынке труда отношение тоже станет соответственным.
Плавно перенацелить этот поток - да, но планово. А не дернуть рубильник прям бегом
 
Сибчикагец сказал(а):
Я бы сказал - шире и шире...
В то время как одни представители в региональных аэропортах чуть ли не еженедельно сталкиваются с угрозами остановки рейсов из-за долгов, у представителей АФЛ одна проблема - чтобы аэропорт вовремя снял деньги со счёта АФЛ. При том, что для АФЛ маршрут может быть планово убыточен, а другие кладут все силы, чтобы на нём заработать, потому что других источников дохода у них нет.

и что? мне как пассажиру это может служить только дополнительным доказательством, что летать нужно с АФЛ.
 
Реклама
foo_fighter, ;)))
Chilee,
Я совершенно не поддерживаю передачу этих денег Лужкову в Росавиа. Что передача этих денег АФЛ, что дележ между АФЛ и Лужковым - одного поля ягодки. А вот как раз с тем, что написал тип - согласен полностью. ОрВД требует масштабных изменений. Да блин, даже если б эти деньги в региональную авиацию качнули - и то было б радостнее (хотя не радостно до конца - закопают же).
А почему не надо аналогии проводить?

Доля С7 и др. контор в регулярном международном потоке в сравнении с АФЛ и ТСО просто смешна.
А не надо вот тут нам причину со следствием путать, трщ прапорщик!

И еще, тезис, в который я свято верю - отрасль, стабильно функционирующая за свой счет, надежнее, чем процветающая, но на основе субсидий и прочих вещей. А еще... эффективнее, наверное? И если уж совсем далеко зайти в рассуждениях - то получается, что процветающий АФЛ - это [дорогой] пассив, на процветание которого надо постоянно (не на начальном этапе) тратить деньги, а не [самодостаточный] актив, на который можно в случае чего опереться.
 
Назад