Чемезов и Лужков жалуются на АФЛ

Chilee,
Mechanic,
Я уже в какой-то ветке писал про роялти, повторю сдесь ещё раз.

Почти все страны мира руководствуются Чикагской Конвенцией то-ли 47-го то-ли 49-го года ( точно не помню, сорри), в соответствии с которой за пролёт взымается ТОЛЬКО плата за аэронавигацию. Россия и пара других "сознательных" стран на эту конвенцию забили. И это один из барьеров на пути России в ВТО. И если Россия в ВТО всё-таки войдёт, то АФЛ и ТСО халявы лишаться.
 
Реклама
Все остальные десятки авиапредприятий, о которых Вы говорите, выполняют смехотворные объемы международной регулярки.
Наверно потому что многие не могут (хоть и не отказалиь бы) летать туда, куда летает Аэрофлот. А вот у меня - другая логика. Это деньги - государственные. Почему бы их не отдать. скажем С7 - возящей больше всех по РОССИИ и тем самым выполняющую ВАЖНУЮ для государства СОЦИАЛЬНУЮ функцию, которую не спешит выполнять Аэрофлот..Ну например, в качестве поощрения
 
Последнее редактирование:
Hochol сказал(а):
Почти все страны мира руководствуются Чикагской Конвенцией то-ли 47-го то-ли 49-го года ( точно не помню, сорри), в соответствии с которой за пролёт взымается ТОЛЬКО плата за аэронавигацию. Россия и пара других "сознательных" стран на эту конвенцию забили.

Hochol, конвенция подписана в Чикаго 7 декабря 1944 г., вступила в силу после подписания ее 26ым членом ИКАО где-то в 1947 году (собственно, и называется Чикагская конвенция 47го года). СССР тогда ее не подписал, но для нас она вступила в силу 14.11.1970 после ратификации и соотвествующего указа Президиума ВС СССР

Впрочем, это не мещало ПОСЛЕ вступления для нашей страны в силу сей конвенции требовать с партнеров по ИКАО пресловутых роялти.


Hochol сказал(а):
Россия и пара других "сознательных" стран на эту конвенцию забили
А кто третий? Второй и, имхо, единственной кроме СССР/РФ страной, взимавшей роялти, был Пакистан, и то он брал роялти только с индийских а/к за пролет своего воздушного пространства. Соображения подобной сегрегации, думаю, понятны.
 
если мне не изменяет мой склероз то роялти и берётся согластно Чикагской конвенции на основе принципа "свобод воздуха"
 
Max, нифига не разу.
Вот если бы какая-нибудь Люфтганза стала летать в Японию через Россию с коммерческой посадкой в Москве (т.е. брать пассажиров Москва-Япония) - вот тогда бы это была 7я свобода и основание для роялти. А пока она себе спокойно летит нон-стоп FRA-NGO - пролет через Россию идет по самой низшей, 1ой свободе воздуха, которая предоставляется всем.
 
Назад