Чемезов и Лужков жалуются на АФЛ

Сибчикагец

Старожил
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/14/169008
Гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов и мэр Москвы Юрий Лужков направили письмо руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву с просьбой инициировать проверку «Аэрофлота». Об этом сообщил «Ведомостям» близкий к «Ростехнологиям» источник. Зам Лужкова Владимир Силкин подтвердил, что письмо подготовлено. Ушло оно Артемьеву или нет, он не знает. «Ведомостям» удалось ознакомиться с текстом письма. «Аэрофлот» получает роялти за пролет самолетов иностранных авиакомпаний над территорией России, что существенно сказывается на финансовом состоянии перевозчика и ставит его в неравные конкурентные условия по отношению к другим [российским] авиакомпаниям«, — говорится в документе. Представитель ФАС сообщил, что письмо еще не получено. От дальнейших комментариев он отказался. Министр транспорта Игорь Левитин заявил «Ведомостям», что ничего не знает о таких предложениях.

Интересно, а 2 миллиарда субсидий "Аталнт-Союзу", заложенные в бюджет Москвы на следующий год, по какому разряду проходят?
 
Реклама
Компания еще нормально не создана, а административный рычаг уже потихоньку нажимается...
Ну да все понятно - других шансов просто нет...
 
НаездНИК, да я бы не сказал, что потихоньку - его давят, что есть мочи.
Вот в Красноярске вообще тьма. Кол-во рейсов за пару дней снизилось с 32 (думаю, что преврали, конечно) до 6, паксопоток с 3000 до 600, а пресс-секретарь аэропорта грит не о срочном привлечении перевозчиков, а о том, что они ждут и надеются, что весной АвРо к ним придут и займут место 7Б....
Я офигел, когда это читал.
 
Chilee, да чего там Емельяново . . .
изучил табло аэропорта Внуково за день . . . даже 2 раза, потому что не поверил глазам своим . . .

докладываю результаты . . . из всего сброда под кодовым названием Авиалинии России (пока Эйр Юнион + Атлант-Союз) нашел 1 (один) рейс в Красноярск . . . даже ни одного, НИ ОДНОГО, атлантсоюзовского чартера . . . об чем може идти речь ) ) ) кто там по объемам сопоставим с АФЛ ? ? ?

ЗЫ: может это конечно и ошибка, не знаю
 
Чем быстрее эта п/братия накроется, тем лучше. Пожелаем же им с самого начала разориться, чтоб людей не мучать.
 
Кто бы этих двух "пейсателей" самих бы на нары определил...
Ну и "менеджмент" АФЛ (особливо в лице Левитина) тоже бы к чертям собачим разогнать.
 
А Лужков,видимо,нашёл своё место в существующих реалиях.....Сидел,не высовывался довольно долго....Были и варианты его смещения,разработанные ясно кем....

Понятно,что этот кто-то продолжает всё контролировать,несмотря на "пост №2"....А судя по тому,как возросла активность Лужкова,он как-то договорился,в обмен на что-то,если стал так громко "выступать"...
 
А судя по тому,как возросла активность Лужкова,он как-то договорился,в обмен на что-то,если стал так громко "выступать"...
Возможно, реализует exit strategy? Типа щас пока на официальных началах стать управленцем чего-нибудь, потом тихонько свалить с постов, и остаться владельцем небольшого свечного заводика. :)
 
Наблюдательный, достаточно посмотреть их сайт — 3 города в расписании — Афины, Красноярск и Нерезиновая. Вот такой вот конкурент Аэрофлоту.
 
Реклама

говорят, до НГ Лужков сидит и на пенсию..
Вот и нужно как можно больше вариантов, чтобы всем своим полколениям досталось..
 
Зато теперь понятно в чем именно АР будет конкурировать с АФЛ. В борьбе за "пролетные" деньги. Обещали стать конкурентом и уже сделали :(
 
Окулову и "топ"-менеджменту АФЛ стоит поучиться у главы JALа =)
 
тип сказал(а):
Наблюдательный, достаточно посмотреть их сайт — 3 города в расписании — Афины, Красноярск и Нерезиновая.
я там что-то понажимал и вылезли и часть Юнионовских городов и остатки АСовских
 
Mavr, ага, воскресают некоторые вкусные направления . . .
например, Душанбе . . . у Таджик Эйр нету билетов на месяц вперед . . . так что почему бы не полетать ) ) )
 
Реклама
Сейчас будет довольно интересно (и довольно деструктивно для отрасли - хотя могло быть очень наоборот конструктивно) - будет политическая конкуренция. От которой будут страдать все. Явно заметно желание раздавить и обанкротить АФЛ, разодрать его по кускам. При этом политический ресурс с обеих сторон огромен и вполне применим для оздоровления отрасли методом выстраивания системы управления и определения правил игры. Короче паны дерутся - у холопов чубы трещат.
 
Назад