5 августа. Галопом по Европам.
Начну с самого главного - что такое авиаралли. Если коротко - соревнования на точность самолетовождения.
Выглядит это примерно так. Экипаж (пилот и штурман) нервно курят в самолете на стартовой позиции. Ровно за ...дцать минут 00 секунд до вылета экипажу вручают конверт со следующим содержимым:
Легенда маршрута с описанием поворотных пунктов.
Посекундное расписание прохождения поворотных пунктов.
Фотографии поворотных пунктов с воздуха (часть фотографий неправильные, т.е. поворотные пункты выглядят по-другому).
Фотографии малопримечательных мест по маршруту полета.
Две карты - двухкилометровки.
Дополнительные подлянки.
Бланк отчета о похождениях экипажа.
В легенде маршрута поворотные пункты описаны примерно так:
Старт-пойнт: Зю-образный перекресток, 5,8 морских миль курсом 85 град. от аэродрома вылета.
Чекпойнт 1: слияние двух канав, 25,2 километра от чекпойнта 2 и 9,3 морских мили от чекпойнта 5.
Чекпойнт 2: развалины часовни, координаты ХХ град. УУ минут ZZ секунд северной широты и xx град, уу минут zz секунд восточной долготы.
Ну и так далее.
Задача экипажа.
Проложить курс ихсодя из полученной галиматьи (см. содержание легенды).
Взлететь строго в указанное время: если по заданию вылет в 10:45:00, створ полосы надо перелететь между 10:45:00 и 10:46:00
Пролететь все поворотные пункты с точностью +/- 2 секунды (выход из графика в обе стороны начиная с 3й секунды - по 2 штрафных очка за секунду).
Определить, какие фотографии поворотных пунктов правильные, а какие - нет.
Найти по фотографиям малопримечательные места на маршруте, и определить их местоположение: фотография Z в 7,5 морских милях от чекпойнта 3.
Таким же образом найти выложенные на местности каббалистические знаки (выкладываются из белых тряпок размером 1х5 метров каждая).
Найти свой аэродром и приземлиться на него на точность, по возможности не сломав самолет.
Заполнить отчет и сдать его судьям.
Какие бывают подлянки:
В легенде вместо описания чекпойнтов, например №№ 7,8 и 9, может быть указано "см. два конверта". На одном конверте написано "Открыть, если фото чекпойнта 2 правильное", на другом - "Открыть, если фото чекпойнта 2 неправильное". Допрокладку приходится делать в полете.
В маршрут могут включить посадку (конвейер) на промежуточном аэродроме. Тогда выдают схемы захода и выхода соответствующего аэродрома.
Как раз в самый разгар подготовки к чемпионату родной Аэрофлот отменил рейсы в Братиславу. Один экипаж из российской сборной это вдохновило на подвиг - лететь туда на своей Цессне (отчет мужики пишут на САОНе). Остальные (включая меня) к подвигу оказались не готовы и полетели через Вену, далее - по земле.
В отличие от всех нормальных рейсов, переведенных в новый терминал, рейс на Вену отправляется из старого Шереметьева-2.Из плюсов - все-таки там стало немножко попросторнее. Заодно изменились номера гейтов (чтобы всех окончательно сбить с толку).
Борт А-319 VP-BDN "Александр Бородин". В полете ничего особенного - Аэрофлот и Аэрофлот. Неприятно удивили только бумажные (!) стаканчики для напитков.
Прилетели в Швехат. Взяли напрокат Запорожец марки Сеат-Ибица (см. фото) и поехали смотреть Вену.
Начну с самого главного - что такое авиаралли. Если коротко - соревнования на точность самолетовождения.
Выглядит это примерно так. Экипаж (пилот и штурман) нервно курят в самолете на стартовой позиции. Ровно за ...дцать минут 00 секунд до вылета экипажу вручают конверт со следующим содержимым:
Легенда маршрута с описанием поворотных пунктов.
Посекундное расписание прохождения поворотных пунктов.
Фотографии поворотных пунктов с воздуха (часть фотографий неправильные, т.е. поворотные пункты выглядят по-другому).
Фотографии малопримечательных мест по маршруту полета.
Две карты - двухкилометровки.
Дополнительные подлянки.
Бланк отчета о похождениях экипажа.
В легенде маршрута поворотные пункты описаны примерно так:
Старт-пойнт: Зю-образный перекресток, 5,8 морских миль курсом 85 град. от аэродрома вылета.
Чекпойнт 1: слияние двух канав, 25,2 километра от чекпойнта 2 и 9,3 морских мили от чекпойнта 5.
Чекпойнт 2: развалины часовни, координаты ХХ град. УУ минут ZZ секунд северной широты и xx град, уу минут zz секунд восточной долготы.
Ну и так далее.
Задача экипажа.
Проложить курс ихсодя из полученной галиматьи (см. содержание легенды).
Взлететь строго в указанное время: если по заданию вылет в 10:45:00, створ полосы надо перелететь между 10:45:00 и 10:46:00
Пролететь все поворотные пункты с точностью +/- 2 секунды (выход из графика в обе стороны начиная с 3й секунды - по 2 штрафных очка за секунду).
Определить, какие фотографии поворотных пунктов правильные, а какие - нет.
Найти по фотографиям малопримечательные места на маршруте, и определить их местоположение: фотография Z в 7,5 морских милях от чекпойнта 3.
Таким же образом найти выложенные на местности каббалистические знаки (выкладываются из белых тряпок размером 1х5 метров каждая).
Найти свой аэродром и приземлиться на него на точность, по возможности не сломав самолет.
Заполнить отчет и сдать его судьям.
Какие бывают подлянки:
В легенде вместо описания чекпойнтов, например №№ 7,8 и 9, может быть указано "см. два конверта". На одном конверте написано "Открыть, если фото чекпойнта 2 правильное", на другом - "Открыть, если фото чекпойнта 2 неправильное". Допрокладку приходится делать в полете.
В маршрут могут включить посадку (конвейер) на промежуточном аэродроме. Тогда выдают схемы захода и выхода соответствующего аэродрома.
Как раз в самый разгар подготовки к чемпионату родной Аэрофлот отменил рейсы в Братиславу. Один экипаж из российской сборной это вдохновило на подвиг - лететь туда на своей Цессне (отчет мужики пишут на САОНе). Остальные (включая меня) к подвигу оказались не готовы и полетели через Вену, далее - по земле.
В отличие от всех нормальных рейсов, переведенных в новый терминал, рейс на Вену отправляется из старого Шереметьева-2.Из плюсов - все-таки там стало немножко попросторнее. Заодно изменились номера гейтов (чтобы всех окончательно сбить с толку).
Борт А-319 VP-BDN "Александр Бородин". В полете ничего особенного - Аэрофлот и Аэрофлот. Неприятно удивили только бумажные (!) стаканчики для напитков.
Прилетели в Швехат. Взяли напрокат Запорожец марки Сеат-Ибица (см. фото) и поехали смотреть Вену.
Последнее редактирование модератором: