Черномор-Авиа!

UUWW

Местный
Господа, ищу подробную инфу о всех бортах и маршрутах авиакомпании Черноморские Авиалинии! На РП просьба не отсылать, там мало инфы.Очен неплохо если подскажете ссылки на фотографии бортов черноморцев.Заранее спасибо!;)
 
Реклама
ссылки на фотографии
Гражданин, возьмите на www.airliners.net поищите там их помойка.

http://www.airliners.net/search/photo.search?airlinesearch=Chernomor-Avia&distinct_entry=true

нет, до чего же люди ленивые просят чтобы за них все сделали,уже поисковиком ничего набрать немогут...

авиакомпания работала под кодом БФ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0
Расписание в Норильск есть
возили курортников из Норильск и гастеров из Хохлэнд в Рашу
Сезоный рейс БФ-889/890 Сочи - Алыкель ТУ5Б

Флот тож в поисковике легко ищется
http://russianplanes.net/al/Chernomor-Avia
http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?id=380&p=4
 
Последнее редактирование:
Статья про Черномор-Авиа 10-летней давности http://www.transyuga.ru/article/6_2002/aviation/370.html

«Черномор-Авиа» осваивает новые высоты

Одна из самых молодых южнороссийских авиакомпаний – ООО АК «Черномор-авиа» за пять лет своего существования с небывалой скоростью догнала и обогнала своих старших собратьев и по результатам 2002 года вошла в тройку лучших авиакомпаний Юга России. С 1999 года здесь более чем в три раза возросли объемы перевозок пассажиров, в 2,5 раза – грузов и почты. Существенно увеличилась частота выполнения рейсов во внутреннем и международном сообщениях, расширилась география полетов. Для укрепления позиций на мировом рынке авиаперевозок «Черномор-Авиа» активно модернизирует бортовое оборудование, системы навигации и связи.

ООО Авиакомпания «Черномор-Авиа» была создана 15 сентября 1998 года путем слияния шести авиакомпаний, базирующихся в г. Сочи. Это бывшая авиакомпания «Прима», «Черноморские авиалинии», «Черномор-союз», «Аэролат» и другие.

Вновь назначенный генеральный директор Эдуард Акопян пересмотрел производственную политику предприятия и обозначил приоритеты в своей деятельности.

В настоящее время парк воздушных судов авиакомпании состоит из четырех самолетов ТУ-134 последнего выпуска и трех ТУ-254Б, приобретенных в собственность или взятых в аренду. Недавно был подписан договор на взятие в лизинг самолета ТУ-154М.

Основу деятельности авиакомпании составляют регулярные пассажирские перевозки по следующим маршрутам: Сочи — Москва — Норильск (4 раза в неделю), Сочи — Ереван (3 раза в неделю), Сочи—Гюмри (1 раз в неделю), Москва — Гюмри (3 раза в неделю), Сочи—Стамбул (1 раз в неделю), Сочи — Дубаи (1 раз в месяц), Сочи — Белград (1 раз в неделю). Регулярные рейсы составляют 80-90 процентов от общего объема работ. Дополнительно в летний период выполняются рейсы в города Казань, Нижневартовск, Самара, Сургут, Екатеринбург. Значительно увеличилось и количество чартерных рейсов по России, а также в Египет, Арабские Эмираты, Сирию, на Мальту, Канарские острова и Болгарию.

Еще при создании новой авиакомпании в 1998 году весь летный состав дочерних авиакомпаний: летчики и штурманы, бортинженеры и бортмеханики, бортпроводники и техники — остались на своих местах, были обеспечены работой, социальной защитой и, соответственно, перспективой завтрашнего дня. По мнению начальника отдела летной эксплуатации ЮМТУВТ Михаила Сурова, это был самый мужественный поступок руководства «Черномор-Авиа» в то время. Ведь профессия авиационного специалиста — достаточно узкое направление, его надо долго готовить, постоянно поддерживать профессиональную пригодность, переобучать.

Сегодня в «Черномор-Авиа» работают порядка 120 человек, из них 80 пилотов. Летный состав «Черномор-Авиа» независимо от экономических показателей работы предприятия ежегодно проходит переподготовку в Северо-Кавказском учебно-тренировочном центре, а также в специализированных центрах в Москве.

Благодаря целенаправленной политике руководства авиакомпании по поддержанию высокого профессионального уровня своих специалистов, за пять лет здесь не произошло ни одного сколько-нибудь серьезного авиапроисшествия. Это говорит о хорошей летно-методической работе командно-руководящего состава, начиная от пилотов-инструкторов и заканчивая руководителями высшего звена. Командует летным составом авиакомпании первый заместитель генерального директора ООО АК «Черномор-авиа», пилот-инструктор 1-го класса Гамлет Каштоян. В 90-е годы он возглавлял одно из крупнейших авиапредприятий Армении — Аэропорт «Ширак» в г. Гюмри и имеет огромный опыт в организации управления авиатранспортным процессом.

Черноморские авиаторы впервые на Юге России опробовали и в течение 4-х лет достаточно успешно развивают новый метод перелета с южных рубежей в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока. Он заключается в том, что один и тотжеэкипаж ведет самолет среднего класса типа ТУ-134 до Москвы, затем пересаживается в большие авиалайнеры ТУ-154, выполняет рейс в Норильск или Хабаровск и таким же образом летит обратно. Такие рейсы интересны и в экономическом (спрос на эти направления в Москве всегда есть), и в технологическом плане (так как появляются универсальные специалисты-пилоты, способные водить два разных типа воздушных судов).

Есть у черноморцев достижения и в области модернизации бортового оборудования, систем навигации и связи. Не секрет, что европейское авиационное сообщество предъявляет повышенные требования к техническому оснащению российских самолетов, выполняющих международные авиаперевозки. Ввиду увеличения расчетной интенсивности движения авиалайнеров, Европа потребовала сократить интервалы между самолетами по высоте. Выдержать требуемые параметры вручную практически невозможно, поэтому самолет должен быть оборудован специальными бортовыми устройствами, контролирующими высоту. Внедрение такой системы требует больших финансовых затрат и серьезной подготовки, а также постоянного контроля технического состояния всех этих приборов. Тем не менее руководство авиакомпании приняло решение внедрить такие системы на авиалайнерах, совершающих полеты в европейские страны.

Для технического обслуживания воздушных судов и поддержания их высоких летных характеристик в авиакомпании «Черномор-Авиа» создана собственная инженерно-авиационная служба (ИАС), имеющая в своем составе квалифицированный технический персонал и ремонтно-эксплуатационную базу. При необходимости авиаремонтные работы проводятся на предприятии «Аэропорт Сочи», «Завод 411 ГА» и в Минеральных Водах.

Как и любая уважающая себя компания, которая дорожит своей репутацией и заботится о пассажирах, «Черномор-Авиа» много внимания уделяет культуре обслуживания, бортовому питанию и интерьеру салона. В непогоду или при других задержках рейсов все пассажиры обеспечиваются бесплатным питанием и жильем в комфортабельной гостинице на берегу моря.

—Нам важен каждый пассажир,— говорит генеральный директор ООО «Черномор-Авиа» Эдуард Акопян. — Мывнимательно следим за тем, чтобы наши пассажиры остались довольны перелетом и хотели полететь с нами и в следующий раз. Нужно работать так, чтобы они чувствовали заботу со стороны работников авиакомпании. А ее коллектив единой сплоченной командой работал над решением главной задачи гражданской авиации — обеспечить безопасные условия перевозки пассажиров и грузов и таким образом внести вклад в развитие отечественной авиации.

опубликовано в № 6, 2002 год
 
Последнее редактирование:
А еще была компания Авиаприма-Сочинские авиалинии, так это другая отдельная АК?
 
Это я тоже знаю;) Мне бы интересно было узнать о компании что называется из первых рук.Ну кто работал в Черноморе, бортпроводники, стюардессы, техники, пилоты, представители компании, вот их было бы интересно послушать:p
 
...Ветка заблокированных... не знаю даже, хорошо ли это, плохо, но как есть.

ООО Авиакомпания «Черномор-Авиа» была создана 15 сентября 1998 года путем слияния шести авиакомпаний, базирующихся в г. Сочи. Это бывшая авиакомпания «Прима», «Черноморские авиалинии», «Черномор-союз», «Аэролат» и другие.

А кто там еще был, из этих шести?

В послевоенном Союзе в Сочи какой-то авиаотряд базировался? Вертолетами хотя бы.

Примерно летом 1998 года в Толмачево прилетал Ту-134 как будто "Черномор-Авиа". Я был на борту, работал тогда на перроне. И экипаж рассказывал, что это бывший самолет Хонеккера.
 
Реклама
В послевоенном Союзе в Сочи какой-то авиаотряд базировался? Вертолетами хотя бы.
В 1959 году создано вертолетное подразделение для связи с горными поселками Красная Поляна и Аибга
З0 июля 1961 года в Сочи был открыт пассажирский павильон на сочинском вертодроме.
10 февраля 1971 года Сочинским аэропортом было открыто регулярное воздушное сообщение на вертолетах Ми-8 в Аибгу, в Лазаревкое, В Сухуми.
Новая работа у вертолетов появилась в 1975 году. С их помощью геодезисты проводили картографические съемки Большого Сочи.
17 декабря 1967 г. Сочинский аэропорт получил новый 28-местный пассажирский вертолёт «Ми-8». С завода его доставил экипаж, возглавляемый командиром В. Нишкомаевым. Ми-8 брал 28 пассажиров и его скорость была 220 км/ч.
 
starik, то есть, там была минимум вертолетная АЭ.

Интересно, в составе какого ОАО.
 
starik, то есть, там была минимум вертолетная АЭ.

Интересно, в составе какого ОАО.
Адлерская ОАЭ (59 ОАЭ): а/п Сочи (2850 м)
1956 г. – авиаэскадрилья а/п Адлер Северо-Кавказского ТУ ГВФ (Як-12, Ми-1).
Сентябрь 1963 г. – 59-я ОАЭ а/п Адлер Северо-Кавказского ТУ ГВФ, эксплуатация Ми-4 (10-12 вс, из них половина "П" (пассажирские), в конце 1963 г. вс Ми-1 и Як-12 были переданы в Краснодарский ОАО.
15.09.1964 – 59 ОАЭ а/п Адлер Северо-Кавказского УГА.
1971 г. – Адлерская ОАЭ.
В период 1967-80 гг. Ми-4 и Ми-8 Адлерской ОАЭ постоянно работали в командировках в Сургутском районе Тюменской области.
На июнь 1989 г. ОАЭ уже расформирована, а аэропорт Сочи в составе СКУГА.
=59 ОАЭ – Як-12 (1956–1963), Ми-1 (1956–1963), Ми-4П (с 01.1960), Ми-8П/Т/МТВ (1968–1992), Ка-32Т
 
Назад