Черные списки авиакомпаний

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А то очередной пилот Трансаэро решит, что журналистке с ксивой, вздумавшей спросить почему в сортире нет воды, только там и место. От таких крутых профессионалов своего дела люди должны быть надежно защищены законом.
не перегибайте палку,успокойтесь уже...
 
Реклама
Прежде, чем вести дискуссии, прочтите, что написано на обратной стороне Вашего билета. Чессное слово, прочтите, не пожалеете - пригодится. Там очень много чего интересного, в том числе и пункты, которые могут привести пассажира к уголовной ответственности - и для этого совершенно необязательно убивать стюардессу или насиловать пилота.

Lukas,

Я осторожно напомню Вам, что, к примеру, у авиакомпании "Трансаэро" билетов, выписанных с использование бумажных бланков установленной формы нет больше в принципе. Пассажиры в пролете...

У других авиакомпаний, к примеру, у "Аэрофлот - Российские международные...." за выдачу проездных документов с использованием бумажных бланков установленной формы взимается дополнительная плата, отчего большинство проездных документов фактически выдаются с использованием безбумажной технологии...

Поэтому совет изучить нечто на бланке малоактуален.
 
600427, не включайте дурака, пожалуйста. При бронировании через сайт - ссылка на правила перевозки есть на сайте у любой авиакомпании. Там то же самое, что печатается на билете в бумажном виде. Более того, ставя галочку "согласен" Вы сами признаете, что с данными правилами ознакомились и согласны
 
Эээ... Господа, выступающие за незаконность блэк-листов, а в чем в общем и целом цель и смысл ваших выступлений и доказательств (ну, кроме как победить в споре, конечно)? Чистая казуистика?
 
600427, не включайте дурака, пожалуйста.

Дорогой Lukas,

Кнопка "дурак" в этом месяце не активна, мастер для ремонта вызван....

Выдача проездного документа с использованием безбумажной технологии отнюдь не означает, что все пассажиры, к примеру, авиакомпании "Трансаэро" и другой какой оказались заядлыми поклонниками он-лайн приобретения перевозок, т.е.
а] стали обладателями СКС счетов в банковских учреждениях
б] одновременно имеют доступ в Интернет
c] при наличии a] и б] решились совершать онлайн-транзакции.

Если вы не в курсе, то доложу вам, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число договоров авиаперевозки в РФ заключается через агентов. Пассажир получает на руки бумажку формата A4 (Xerox Clear Print, HP Office A4) c обычного принтера, зачастую даже струйного..... И никаких галочек, ясное дело, не ставит..

Признаюсь как на духу, что именно по "Трансаэро" точной цифры не знаю, но имею основания предположить, что и здесь картина соответствует общей, +/- ..
 
Последнее редактирование:
600427,
Так или иначе формальности будут соблюдены -- наверняка в агентстве пассажир обязан что-то подписать, что "ознакомлен". Уверен, что этого требует любая авиакомпания. Так что судебные перспективы "неознакомления" можно считать равными нулю.
 
Эта ветка выросла из другой, закрытой.
И споры оттуда плавно перешли сюда.
Участники частично те же самые.
И ветка такая же "пустая" как закрытая, но при этом очень быстро растет.

Всё это стало напоминать мне форум-авиа.ру, к сожалению... :rolleyes:
 
Так или иначе формальности будут соблюдены -- наверняка в агентстве пассажир обязан что-то подписать, что "ознакомлен".

Нет, это не так. Денег уплатить обязан не меньше, чем... Это да.

P.S. Разумеется, это мечта любого продавца услуги или права сподобить потребителя неглядя подмахнуть "Ознакомлен" или "Согласен". Страховых агентов, риэлтеров, турагентов специально тренируют технологии невинного подкладывания под перо потребителя (покупателя) полиса или Договора так, чтобы он не сомневаясь и не читая подмахнул его. Один известный туроператор категорически отказывался предоставить текст Договора заранее. Технология включает использование мелкого шрифта, малого межстрочного интервала, иногда меньше единицы. В одном агентстве вообще не нашлось полного текста Правил страхования.... Используется также нарочитое многословие и размещение важных условия глубоко в теле документа.

Для чего ? Понятно для чего.

Так вот, был спор по договору страхования, СК не из первой пятерки. Истец, страхователь, настаивал, что поставив на бланке полиса роспись в поле "С условиями страхования ознакомлен, согласен" он соглашался лишь с устными условиями, озвученными ему агентом и они были (далее следовало перечисление базовых условий), и никаких иных условий ему не известно. СК приволокла талмуд, где на стр. XX в строке ZZZ , было условия, которое страхователь не сумел соблюсти. Истец возразил, что с условиями ЭТОГО талмуда не только не согласен, но и не знаком вообще. Уважаемый суд предложил СК доказать факт ознакомления и согласия истца с талмудом, что СК так и не сумела ....

IMHO суд поступил правильно.

Я это к чему? К тому, что даже в тех случаях, когда кто-то где-то в какой-то ведомости расписывается "Ознакомлен, согласен" это не означает, что он на самом деле ознакомлен и, соответственно, согласен, хотя согласие может и не иметь значения.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk,
Человек боится неизвестности :) Если процедура как вписывания, так и выписки непрозрачна, шансы там оказаться имеет каждый. Как доказать, что это случайность?

У авиакомпаний слишком много неписанных и даже негласных правил. Взять те же "Условия договора" -- там а/к обязана доставить пассажира оттуда туда "в разумные сроки". Всё остальное не гарантируется.
За что берут сборы -- тоже непонятно абсолютно.

При типичной для РФ правилоприменительной практике, которая описана М. Жванецким (см. мою подпись), это бывает довольно неудобно.
 
Взять те же "Условия договора" -- там а/к обязана доставить пассажира оттуда туда "в разумные сроки". Всё остальное не гарантируется.

Кроме договора еще есть закон, в рамках которого это договор работает. Закон читать интереснее, ибо никакой пункт договора не может ему противоречить.

По поводу этой темы: открыл ее, надеясь, что кто-то юридически грамотно этот вопрос прокомментирует. Увы надежды не оправдались. Так что тему можно закрывать.
 
Реклама
По поводу этой темы: открыл ее, надеясь, что кто-то юридически грамотно этот вопрос прокомментирует. Увы надежды не оправдались. Так что тему можно закрывать.

Таки я вам с самого начала написал, что тема пустая.

Но если у вас к исходу ее осталось чувство неудовлетворенности, почитайте ФЗ О защите персональных данных - я ссылочку вам бросил где-то на первых страницах. Не поленитесь, там формулировки простые и ясные.

По крайней мере в части "черных списков" СкайТим там все без шанса на двоякое толкование.

А в части собственных списков российских а/к, как мне кажется, все понятно.
 
600427, я читал ФЗ о защите персональных данных. Там еще интереснее. Интересно, у Аэрофлота система (американская) сертифицирована для работы с персональными данными в России ? :)
 
И кабинный экипаж, и пилоты при случае могут и умеют объяснить перепуганному паксу что происходит, где и почему. Лишь бы клиент был доволен. Лишь бы снова выбрал эту компанию. Только у нас какая-то тенденция затыкать рот клиенту.
Потому что совковый "Аэрофлот" уже скоро 20 лет как мертв, но дело его живет. Потому что в половину городов России еще два-три года назад, а кое в какие и сейчас можно улететь только одной единственной АК. "Нравится-не нравится, ****, моя красавица." Потому что возмещать стоимость билета в суд или требовать компенсации за отсутствие горячего питания при 6-часовой задержке Вы не пойдете - это лишняя трата времени и денег, не гарантирующая никакого результата. Поскольку даже наличие решения суда на означает его выполнение. В том числе потому, что ни один суд в РФ не назначит многомиллионный штраф по коллективному иску за моральный ущерб - такой, что АК "штаны последние продаст" или столкнется с угрозой отзыва лицензии. Потому что весь бизнес авиаперевозок в РФ это гибрид совка 80-х и "крышевания" и бандитизма 90-х. Подтверждений чему полно и на forumavia и местами здесь. По настрою.
Этот бизнес нужно было создавать с нуля, в чистом поле. Может, даже полностью сдав рынок иностранцам, а затем постепенно выращивая свои АК.

PS
Что касается "Трансаэро", то могу пожелать этому перевозчику только как можно быстрее исчезнуть. К чему, собственно, все и идет.
 
Глубокоуважаемый Махмуд, забаньте уже кого-нибудь пожалуйста!!!
 
Дорогие циркачи и прочие акробаты, тема закрыта. Следующая попытка устроить подобное будет поощрена посылом в ближайший отдел борьбы с парнокопытными грызунами. Для многих из вас, мои дорогие любители нытья и американских стандартов борьбы с вшами, это трололо-шоу станет последним на нашем Уважаемом Форуме. (С возражениями теребить ЛС мне не надо, достаточно тихо встать, застрелиться из кабачка и уползать на тот форум, где ваше поведение - норма.) Всего доброго, друзья!

Ваш Самый Добрый Администратор.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад