Черный день авиации - семь авиапроисшествий различной тяжести за один день

    [email protected]

    Старожил
    Да у нас и с местом проще - плотность населения в разы меньше чем в штатах, соответственно и ЛЭП и дорогу еще поискать надо.
     

    pavel_s

    Местный
    Да у нас и с местом проще - плотность населения в разы меньше чем в штатах, соответственно и ЛЭП и дорогу еще поискать надо.

    ЛЭП от ДЗ в 2-х км, идет к страусинной ферме... Так и на проводах висели, и на страусах сидели:confused2:
     

    stranger267

    Старожил
    Они прыгнули со слишком маленькой высоты 600 м. В тандеме минимальная высота должна быть не менее 1500 м. Грубейшее нарушение.

    Вроде бы все не так. Из другого форума:

    По неофициальным данным: дуга, вызванная открытием ранца в момент выброски дрога, медуза запаски запутывается в неотошедших после отцепки тряпках, оба купола в камерах. Система параавис: стеллс-спейс-спирит-тандем, прибор сайпрес-тандем.

    ЛА - Cessna-206, высота отделения 3600 м. На видео: при отделении ранец выглядит штатно. Сразу после выброски дрога - расчековка контейнера основного, дуга. При осмотре системы: оба релиза на месте, звено отцепки выдернуто, лежит в стропах, оба купола в камерах. Стропы основного обмотаны вокруг стренги дрога, медуза запаски в стропах основного. Контейнер ПЗ открыт кольцом, сайпрес не срабатывал.
    Опыт ТМ: мастер спорта, 1900 прыжков, из них порядка 50 - в качестве тандем-мастера.
    (Инфо со СкайЦентра)
     

    talka3

    Новичок
    Цитата: Сообщение от татьяна залесская
    Они прыгнули со слишком маленькой высоты 600 м. В тандеме минимальная высота должна быть не менее 1500 м. Грубейшее нарушение.
    Вроде бы все не так. Из другого форума: (...)
    Тут уж не "вроде бы", а уж точно с 600 метров никто не будет на тандеме прыгать. Это просто банально высоты не хватит даже на стандартные действия. Выйти, стабилизироваться, дрог бросить, попадать, потом релиз, раскрытие...
    А с 600 метров прыгают первый раз на круглом десантном куполе, причем с принудительным раскрытием купола вытяжной верёвкой, сразу при выходе из самолёта.
    И вообще - это-ж просто смысла нет - ведь вся идея-то тандем-прыжка - в свободном падении, полёте под куполом.
    .
    P.S. Не совсем понял про "оба релиза"... Их там разве два? :confused:
    Есть ссылка на СкайЦентре?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    а уж точно с 600 метров никто не будет на тандеме прыгать
    Аварийное покидание - с 300 метров для всех, для тандемов, ЕМНИП, с 500 или 600 как раз.


    ---------- Добавлено в 00:10 ----------


    соответственно и ЛЭП и дорогу еще поискать надо.
    Яркий пример - моя родная ДЗ Киржач.
    Поле. Да, поле. Но по одному краю - ЛЭП + железная дорога (тоже с проводами). По остальным - либо лес, либо лес + постройки, либо еще бетонный забор.
    Что там про поискать-то говорили?

    Или Борки, где я первый раз с круглым ходил в небо. Узкая полоса, внизу - бетонка, недостроенный ангар, лес с двух сторон. Кому повезет - дотянет еще и до реки, где краны, баржи и вода (ну, это постараться надо, с 400-то метров).

    Или не менее родной Егорьевск. Приводная радиостанция, вышка сотовой связи, вояковские постройки на краю ДЗ + аэропланы и вертушки на стоянках.

    Препятствий везде есть. Даже в пустынном штате Невада. :)
     

    Topper

    Старожил
    ДЗ Киржач. Вид "сверху" )))

    ДЗ Киржач.jpg
     

    talka3

    Новичок
    Аварийное покидание - с 300 метров для всех, для тандемов, ЕМНИП, с 500 или 600 как раз.
    Так разговор-то не об аварийном. Никакого аварийного не было. Да и в таком случае уже сразу запаску дергать надо, а никак не основной...