"Черный офис" (ЧА для агентов)

Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Возник такой казуистический вопрос, в стиле Черного Ангара, но только для билетных агентов, представителей и всех знатоков и опытных паксов.

Хочу сдать билет. Читаю тут правил тарифа.

CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CHARGE 50 PERCENT FOR CANCEL/REFUND.

Все ясно. Билет стоит, допустим, 400 евро. Получается, что назад оттадут 200.
Единственное уточнение - эти проценты от тарифа отсчитываются, или от общей стоимости, включая аэропотровые и топливные сборы? (Service fee, который многие так любят сейчас брать, понятно, пропадает с концами).

Читаю дальше.

UPGRADING-
ANYTIME THE TICKET MAY BE UPGRADED TO ANY HIGHER
APPLICABLE FARE RECALCULATED FROM THE POINT OF
ORIGIN PROVIDED ALL THE CONDITIONS OF THE NEW FARE
ARE MET. THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
NEW FARE PLUS PENALTY 35 EUR MUST BE COLLECTED.

То есть, могу доплатить, например до класса С и еще 35 евро и получить билет бизнес класса. Логично.

А теперь вопрос на засыпку - полученный билет класса C я по тем же правилам могу сдать и получить уплоченные деньги в полном объеме без потерь.

Т.о. правильно ли я рассуждаю, что сдав билет как он есть, я потеряю 200 евро, а проапгрейдив и сдав - только 35?
 
Реклама
A

AVE

Местный
Штраф 50% расчитывается от тарифа,сборы возращаются полностью(исключая сбор за бланк,к примеру,у некоторых а/к также есть невозвращаемые таксы,но большая их часть возвращается).
А сдать уже проапгрейденный билет без штрафа не получится.Не знаю как на е-билетах,а на бумажных информация о старом тарифе вносится в графу endorsements/restrictions,дабу в случае возврата учитывать штрафы по старому тарифу(наверняка,также и в е-тикете).
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Barrsuk, AVE абсолютно верно говорит про возврат. И про обмен тоже -есть такая защита от "шибко хитрых". :)
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
AVE, Юрьич, большое спасибо!
Ну что, я даже в какой то мере рад, что есть такая защита от шибко хитрых :)
С одной стороны - понятно, хитрых много, а перевозчик один ;)

Хотя, конечно, с другой - малость нелогично. Проапгрейженный бизнес-класс получаецца будет по сути совсем не бизнес-классом. Я, например, если его покупаю, то уж точно не из-за еды на часовом рейсе и шампанского в 7 утра, а как раз из-за гибкости.

Резюме: семь раз запроси - один купи :)
 
A

AVE

Местный
Barsuk,не за что.
На мой взгляд,вполне логично.Хочешь гибкости,бери сразу бизнес или гибкий эконом,а коль уж взял изначально эконом дешевый и согласился со штрафами,будь добр эти штрафа оплатить даже при апгрейде.
Иначе,невозвратных или штрафных тарифов бы вообще не было,все бы делали апгрейд и сдавали новый билет полностью.
 
A

AVE

Местный
Пардоньте за корявость сообщений,еще не разобрался со всеми возможностями...
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Хочешь гибкости,бери сразу бизнес или гибкий эконом,а коль уж взял изначально эконом дешевый и согласился со штрафами,будь добр эти штрафа оплатить даже при апгрейде.
Все правильно, скупой платит дважды. Ну или полторажды, в зависимости от условий тарифа ;)
 
svv

svv

Любопытный
Взять тот же Норд тоже интересная картина, если апрегдишь один раз то на билете пропечатывается что он уже не возвратный - то есть дозволяется одна попытка