Чертежи FD-728

G

grOOmi

Местный
Народ, может у кого есть хотя бы три вида с масштабной сеткой?
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
grOOmi, че-т Серега, поздно спохватились, уже свой собрали а аналог только сейчас понадобился :D на Fairchild уже смотрел?
 
G

grOOmi

Местный
Неа. Я просто сравнить хочу, а то везде пишут, мол слизал Сухой ФД-728, а доказательств нету.
 
makc-sim

makc-sim

Местный
Embraer с Fairchaild, пмм, симпотичнее Сухого смотрится...
 
G

grOOmi

Местный
Парни, да мне фотки не интересны. Мне именно три вида и масштабную линейку, дабы это все в акад засунуть. Мнения спецов, которые по фото все сравнивают, оно мне без интереса. Совсем.
 
timsz

timsz

Старожил
Парни, да мне фотки не интересны. Мне именно три вида и масштабную линейку, дабы это все в акад засунуть. Мнения спецов, которые по фото все сравнивают, оно мне без интереса. Совсем.
Это я к тому, что все три самолета используют одинаковые решения и очень похожи. А чертежи, конечно, было бы интересно посмотреть. Хотя то, что ВО разное, и так видно.

ЗЫ Хотя, если Сухой приобрел задарма техническую документацию Дорнье и использовал элементы 728 при разработке Суперджета, это большой плюс нашему менеджменту. ИМХО.
 
G

grOOmi

Местный
timsz,
Камрад, да все самолеты нормальной аэродинамической схемы используют одинаковые решения, особенно, если они низкопланы и двигатели на пилонах под крылом висят. Оно видишь ли так устроено, что при таких исходных данных, ничего особенно навороченного не придумаешь, если не хочешь усложнить себе жизнь.
 
timsz

timsz

Старожил
timsz,
Камрад, да все самолеты нормальной аэродинамической схемы используют одинаковые решения, особенно, если они низкопланы и двигатели на пилонах под крылом висят. Оно видишь ли так устроено, что при таких исходных данных, ничего особенно навороченного не придумаешь, если не хочешь усложнить себе жизнь.
Да я, собственно, о том же. Вариантов по аэродинамике очень мало. Если только Ан-148. Ту-144 и Конкорд были обречены походить друг на друга. И тут то же самое, видно.

Хотя остекление кабины очень похоже)

Впрочем, эргономика никогда не была нашей сильной стороной)