Чертежи FD-728

grOOmi

Местный
Народ, может у кого есть хотя бы три вида с масштабной сеткой?
 
Реклама
grOOmi, че-т Серега, поздно спохватились, уже свой собрали а аналог только сейчас понадобился :D на Fairchild уже смотрел?
 
Неа. Я просто сравнить хочу, а то везде пишут, мол слизал Сухой ФД-728, а доказательств нету.
 
Парни, да мне фотки не интересны. Мне именно три вида и масштабную линейку, дабы это все в акад засунуть. Мнения спецов, которые по фото все сравнивают, оно мне без интереса. Совсем.
 
grOOmi сказал(а):
Парни, да мне фотки не интересны. Мне именно три вида и масштабную линейку, дабы это все в акад засунуть. Мнения спецов, которые по фото все сравнивают, оно мне без интереса. Совсем.

Это я к тому, что все три самолета используют одинаковые решения и очень похожи. А чертежи, конечно, было бы интересно посмотреть. Хотя то, что ВО разное, и так видно.

ЗЫ Хотя, если Сухой приобрел задарма техническую документацию Дорнье и использовал элементы 728 при разработке Суперджета, это большой плюс нашему менеджменту. ИМХО.
 
timsz,
Камрад, да все самолеты нормальной аэродинамической схемы используют одинаковые решения, особенно, если они низкопланы и двигатели на пилонах под крылом висят. Оно видишь ли так устроено, что при таких исходных данных, ничего особенно навороченного не придумаешь, если не хочешь усложнить себе жизнь.
 
grOOmi сказал(а):
timsz,
Камрад, да все самолеты нормальной аэродинамической схемы используют одинаковые решения, особенно, если они низкопланы и двигатели на пилонах под крылом висят. Оно видишь ли так устроено, что при таких исходных данных, ничего особенно навороченного не придумаешь, если не хочешь усложнить себе жизнь.

Да я, собственно, о том же. Вариантов по аэродинамике очень мало. Если только Ан-148. Ту-144 и Конкорд были обречены походить друг на друга. И тут то же самое, видно.

Хотя остекление кабины очень похоже)

Впрочем, эргономика никогда не была нашей сильной стороной)
 
Назад