Привет всем!
Вопрос чайника. Прошу вытерпеть!
Выдались несколько выходных дней. От нечего делать (или почти нечего) решил обратить свое внимание на авиасимуляторы. Собственно, вопрос в следующем: "Как попасть в четвертый разворот?".
Ситуация такова: MSFS X, вылет из Пашковского в Адлер. Создал визуальный план полета, ероплан - сесна караван. Выполнил руление, исполнительный, старт - летим. Полюбовался пейзажами, связался с Сочи-Подход, далее Сочи-Круг, мне говорят: "Снижайтесь до столько-то к четвертому развороту, о наблюдении ВПП доложить. При помощи GPS я шел примерно перпендикулярно посадочному курсу до тех пора не ожили стрелки КГС. Довернул на посадочный курс, доложил о том, что ВПП наблюдаю, закрылки выпустил, посадку разрешили, сел. НО!!! Я вошел в глиссаду в одному мне известном месте.
А как это делается по правилам?
ТВГ - это и есть четвертый разворот?
Я должен был попасть в эту (см. картинку) точку?
А если без GPS?

Вопрос чайника. Прошу вытерпеть!
Выдались несколько выходных дней. От нечего делать (или почти нечего) решил обратить свое внимание на авиасимуляторы. Собственно, вопрос в следующем: "Как попасть в четвертый разворот?".
Ситуация такова: MSFS X, вылет из Пашковского в Адлер. Создал визуальный план полета, ероплан - сесна караван. Выполнил руление, исполнительный, старт - летим. Полюбовался пейзажами, связался с Сочи-Подход, далее Сочи-Круг, мне говорят: "Снижайтесь до столько-то к четвертому развороту, о наблюдении ВПП доложить. При помощи GPS я шел примерно перпендикулярно посадочному курсу до тех пора не ожили стрелки КГС. Довернул на посадочный курс, доложил о том, что ВПП наблюдаю, закрылки выпустил, посадку разрешили, сел. НО!!! Я вошел в глиссаду в одному мне известном месте.
А как это делается по правилам?
ТВГ - это и есть четвертый разворот?
Я должен был попасть в эту (см. картинку) точку?
А если без GPS?
