M
Самолет А - 37 , разработан в ООО “ Аэропракт - Самара “ как патрульно-инспекционный, туристический, а также, связной, легкий транспортный и санитарный самолет.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы подкосный моноплан с верхним расположением крыла, 2-мя двигателями расположенными на крыле, тянущими винтами, классическим горизонтальным оперением, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и четырехместной кабиной, c размещением пилотов и пассажиров бок о бок в два ряда.
Двухдвигательная компоновка специально выбрана для обеспечения безопасности при полетах над местностью, где вынужденная посадка проблематична, или невозможна.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси стеклопластиковая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Полки лонжерона выполнены из высокомодульной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете установлены 2 поршневых четырехцилиндровых четырехтактных двигателя “ Rotax – 914 “ с воздушными 3-х лопастными винтами изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем и ночью, с ограничениями по РЛЭ, с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
Цена порядка 150 000 долларов.

www.aeropract-samara.ru
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы подкосный моноплан с верхним расположением крыла, 2-мя двигателями расположенными на крыле, тянущими винтами, классическим горизонтальным оперением, трехопорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и четырехместной кабиной, c размещением пилотов и пассажиров бок о бок в два ряда.
Двухдвигательная компоновка специально выбрана для обеспечения безопасности при полетах над местностью, где вынужденная посадка проблематична, или невозможна.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси стеклопластиковая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией.
Тормоза дисковые, гидравлические.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Полки лонжерона выполнены из высокомодульной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж –3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете установлены 2 поршневых четырехцилиндровых четырехтактных двигателя “ Rotax – 914 “ с воздушными 3-х лопастными винтами изменяемого в полете шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500 м днем и ночью, с ограничениями по РЛЭ, с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
Цена порядка 150 000 долларов.

www.aeropract-samara.ru