Чьи Як-42 в Эмиратах? Загадка для спецов

avro

Модератор
Из одной сливной статьи...

...Зато ответ появляется, если всерьез задуматься о происхождении уникального предложения о продаже двух ЯК-42 из Рас-Аль-Хайма.
Версия, что эти арабские Яки некогда были Саратове, приходит на ум многим, кто знаком с пилотами «Саравиа», работающими за границей. Уже очень давно некие невыясненного происхождения самолеты эксплуатируют экипажи «Саравиа» в далекой исламской стране. Персонал проходит тренажерную подготовку, учебу и прочие регламентные процедуры, необходимые для сохранения профессионального статуса, на деньги ОАО «Саравиа». Работодатель, по словам тех же летчиков, туманная фирма молдавского происхождения.
Мы не поручимся за укомплектованность саудовских госструктур переводчиками с молдавского и уж тем более специалистами, способными разбираться в аутентичности молдавских печатей на молдавских бумагах. Однако в памяти пытливых наблюдателей возникает история с отправлением из Саратова в Чехию по программе выплат старых долгов СССР двух самолетов ЯК-42. Известно, что до Чехии эти самолеты так и не долетели. Любопытно, не в Молдавии ли оборвался их путь к новым владельцам? ...
 
Реклама
"Чешские":

# 20 07 018
9L-LDP -> ER-YCE -> EP-QFA

# .. 10 018
RA-42440 -> 9L-LDT -> RA-42440

# 20 03 019
9L-LDS -> ER-YCF -> EP-QFB
 
Тогда все вопросы к "Авиатехнологии" и/или её наследнику.
 
Назад