Чюдны Борки в лётную погоду (фото)

FW, в данном случае лучше нагнать страху, чем впасть в благость. Ибо живой трус лучше, чем мёртвый герой. Тем более, если героизм в данном случае более похож на идиотизм.
Прочность планера пилотажного самолёта весьма критична. Без крыльев лететь можно, но недолго. Да и отказ движка на вертикали здоровья точно не прибавит.
Буду в субботу пытать руководство.
Спасибо за консультацию :pivo:
 
Реклама
лЁдчик, я спрашивал у инструктора по поводу того Як-18Т, на котором мы катались. Состояние у самолета выше среднестатистического, впрочем ты сам видел. Он год назад прошел капиталку, поэтому не страшно))
Про остальные разговора не было.
 
xoid,
Влад, "пассажирская" техника не испытывает таких перегрузок, как пилотажная. Крайний раз перегрузки по акселерометру составили от -2 до +6.
Ежели подведёт прочность даже матюгнуться в эфир не успеешь.
 
Борколюбам на заметку
Борки в Гугльмапе Если нажать два раза на плюсик, будет видно полоску :)

Кстати, ездил сегодня. НГО меньше 300 м, ветер порывами до 15 м/с, холод, дискомфорт. Поточился на кругах на 52-м, понял, что чайник, расстроился, уехал.
 
Здравствуйте друзья, разрешите дополнить вашу фотоколлекцию:
19 ноября 2005 года, первая половина дня радовала погодой, сходили по маршруту Борки-Канаково ГРЭС-Кимры-Борки, НГО 600, ветер около 3-5 м/с, солнечно!
 
Почему то фото разместились в обратном порядке - началось все с посадки :lol: .

Вот еще пару кадров:
 
RUS_John, спасибо за фотографии — было интересно посмотреть!

Правда были бы они несколько поуже — было бы лучше — эти в экран не влазят ;)
 
Ок, потренируюсь ужимать)) :rolleyes:
Видать не у всех автоматом под размер экрана картинка ложится.
 
В нелётную погоду, Борки, конечно хуже, но тоже ничего :)

Отсель руководим мы небом...


Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается ...


Лёгкая разминка перед стартом ...


Когда нет прыжков, всё внимание - профилактике...
 
подскажи где ты летаешь? в какой школе? я просто хочу тоже научиться летать на спортивных самолетах типа су 29 су31
 
Реклама
подскажи откуда ты летаешь? и где найти хорошую летную школу? я тоже хочу научиться летать на спортивных самолетов типа су 29 су31
 
Вообще, мож по погоде там типо турслёта организовать?
ЛёДчик, а ты у деда Касума разрешение спросил? А полетать всегда пожалуста вам. Мы всегда рады.
 
В продолжение темы. Зимний аэродром, 24-25 декабря.

Такой красивый хвост Дельфина


Это уже Ан-28


Дельфин по снегу


Стеклянная дверь в небо


Зимняя рулёжка


Так вот он какой, Тамбовский "Товарищ"


Ан-28, реверс на рулении(развороте)


Главный тот, кто на земле


Сейчас будет холодно :)
 
лЁдчик, фотки красивые! Смотрел только сегодня. :(

А номера Як-12 в Борках можно узнать?
Интересуюсь этим типом...
 
FW, кажется, мне удалось идентифицировать тот Л-410 (2181К).
Уверенность не 100 %, а 95. :)

L-410MU
зав. № 781110
поставлен 20 ноября 1978 г.
бывший CCCP-67299, потом ФЛА РФ 02181
 
помыть мжно было бы
Есть! Разрешите исполнять!

Micro, спасибо на добром слове :pivo:
Номер узнаю, как в Борки соберусь, он ФЛАшный. Легенда гласит, что это один из спасённых от бульдозеров в 70-х годах.
 
лЁдчик, спасибо заранее! :)

Легенда гласит, что это один из спасённых от бульдозеров в 70-х годах.
Это очень правдоподобно.

Кстати, там их два было? (судить по разным фоткам)

Вообще класс было бы узнать еще и заводские номера. Но я знаю, что это сложно. :rolleyes:
 
Реклама
FW,
Аркадий, я, кстати, передал наш разговор отважному и молодому пилоту л-410.

Диалог происходил в таком ключе:
Преамбула про соблюдение регламента, где как и кем обслуживается и пр.
Отважный Пилот (ОП). А тибе та чо?
лЁдчик (л). Мине та ничо, тибе должно быть чо.
ОП. А чо?
л. Задвигает спич про старьё и хлам, моторамы, проводку управления и пр. узкие места.
ОП. (брезгливо пожимая плечами) Ты чо, бля, инженер?
л. Нет, я не инженер. Но говорю со слов человека, мнению которого можно безоговорочно доверять.
ОП. бля, какой-то м..дак х..ню прогнал, а ты слушаешь. П...атый самолёт. То, что упал здесь такой же, так это пилот виноват. Надёжная и безотказная техника. А вот принеси мне статистику по катастрофам...
На сим содержательный диалог был окончен.
 
Назад