Чюдны Борки в лётную погоду (фото)

    Экзот

    Элефантерия
    C-5k, ааа... я думал — "=самостоятельно". :)
    А вообще, не он первый... :confused: Кто там был президентом США в первой половине 30ых г.г.? ЕМНИП, специально за ним то ли с "Экрона", то ли с "Мэкона" сбросили "Спэрроухаук", забравший с земли презика и вернувшийся с ним на борт. ;) Эдакий разъездной катер адмирала. :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    C-5k, дирижополь всех времён и народов: "Гинденбург"! :) Я тут даже ДВД с х/ф таким заказал.
     

    C-5k

    Местный
    Экзот, C детства помню "Антологию таинственных случаев" в журнале "Техника Молодёжи". Вот там были разобраны практически все громкие катастрофы с этими аппаратами. Близняшки "Акрон" и "Мэкон" там тоже "отметились".
    "Цеппелины" - эх! Ах! Красивые были машины!
     

    Экзот

    Элефантерия
    C-5k, не попадалось. :(
    Да, аппараты — самые сложные и, пожалуй, совершенные транспортные средства своего времени. У них даже самолёты считались всего-навсего "снаряжением". :)
     

    C-5k

    Местный
    Интересно, насколько достоверно показан старт биплана с "Цеппелина" в "Приключения Индианы Джонса"? Со стартом относительно понятно, но с возвращением... Даже учитывая те скорости (200 км/ч) - работа не из простых.
     

    Экзот

    Элефантерия
    C-5k, не просто правдоподобно, но и было на самом деле (стыковка/расстыковка, а не кульбиты Джонсов) на систер-шипе Гинденбурга "Граф Цеппелин -2ой". Крейсерская скорость "Гинднебурга" — 120км/ч, откаду 200км/ч?
    Короче, сейчас найду ссылку: я когда то уже выкладывал это.
    Амеры за год пол-тыщи циклов выполнили, а ты говоришь... ;)
    Вот, нашёл.
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Что-то совсем забыли про Борки

    1-Раннее-утро-рабочего-дня-.jpg


    2-Линейка-.jpg


    3-Начало-работы-.jpg


    4-С-разведки-погоды-.jpg


    5-Повез-перворазников-.jpg
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    Экзот сказал(а):
    alek-tim, а почему не совпадает? Чьим пультом пользуются?
    С всеми последующими событиями забил ответить:confused: Бори - аэродтом принадлежащий "НАК России", главная контора в Тушино и АФТН тоже в Тушино, один на два аэродрома с Тушинским адресом.

    14-Подготовка-к-выотным-прыжкам-.jpg


    15-Подъем-спортсменов-.jpg


    16-Не-высокий-пилотаж-.jpg


    17-Побежали,-побежали-побе.....jpg


    18-Мы-славно-поработали-.jpg


    19-И-славно-отдахнем-(вечер-на-волге)-.jpg
     

    чайка

    Новичок
    Красивые фотографии,
    жаль только ссылки на остальные фото от 2005 в начале темы не работают уже...
     

    чайка

    Новичок
    извиняйте за качество, фотографировалось с мобильника :)
    зато свеженькие фото, ноябрь 2008
    61b3e1012d39.jpg

    на закате
    139dcceb0077.jpg
     

    otto

    Новичок
    Да чюдны !!! Л-410-е ну очень "свежие". Як-52 борковский один легитимен. И тот с погубленным двигателем. 55 й - носом клюнувший (жалко). на фото частник базирующийся. Будет возможность свалит. СкайВижн до поры до времени. Да чюдны Борки в летную погоду. А FW прав. Регламенты они на то и регламенты. Чюдны Борки.Чюдны.