Чюдны Борки в лётную погоду (фото)

Аркадий, я ни в коем случае не ставлю под сомнение твою компетентность. Диалог привёл исключительно для иллюстрации отношения к безопасности полётов. Честно говоря, меня покоробило. К тому же в чреве л-410 полтора десятка шарапутистов. :ass1:
 
Реклама
лЁдчик, не подскажите, какое обозначение по ICAO имеет аэр. Борки?
Желательно 3-х/4-х буквенное.
 
airman, 3-букв. ИКАО-кодов нет ;) только 4-букв.

3-букв. это коммерческие кода. IATA, например.
 
airman, Аэродром Кимры (Борки) УУЕИ. Адрес для АФТН УУУСЫФЫЬ
 
alek-tim, а почему не совпадает? Чьим пультом пользуются?
 
А я пилота Л-410 хорошо понимаю. Если бы подошедший говорил по делу, владея предметом разговора, он мог бы и побеседовать. А когда кто то чего то хочет спросить, так как ему кто то чегото там сказал... Интерес к такому разговору с "энтузиастом" нулевой.
лЁдчик, не надо КВСа "Элки" выставлять дебилом! Предложил бы он тебе за штурвал подержаться на месте 2П, сфоткаться на фоне - ты бы его в друганы записал. Эх Серёжа...
 
FW, Это на Ту-154 пилот может не быть в курсе. На машинах вроде Ан-2, Л-410 пилот, поверь наслово, в курсе всех отказов и выкрученных предохранителей. Это Борки, а не Домодедово.
 
FW, Другое дело, что из-за романтики, желания летать любой ценой, в таких небольших клубах пилоты очень часто уповают на авось.
 
C-5k, у Вас имеется тенденция к негативизации всего и вся. Почаще думайте о хорошем.
Тем более перевирать не надо.
Естесственно, никого дебилом я НЕ выставлял и не собирался. Вопросы передал дословно от FW, он по-вашему некомпетентен?
Летать из романтических соображений на авось похвально, но если для своего удовольствия и над тундрой. А если 20 человек за спиной - УК определяет как преступную самонадеянность. Тем более одна трагедия уже была.
Учитывая остаточную стоимость, я спокойно могу прикупить парочку таких самолётов, если мне приспичит "подержаться за рога". Да и дружбанов хватает. Вопросы есть?
 
Реклама
Преступная самонадеянность - это когда обвешенных фотоаппаратами пиарщиков себя любимых катают на 2п и дают подержаться за рога.
 
C-5k, не понял пассажа? Кто пиарщик и кого катали?
Прими рюмку, ты устал, кажется.
 
Преступная самонадеянность - это когда обвешенных фотоаппаратами пиарщиков себя любимых катают на 2п и дают подержаться за рога.
Не о ВВП на месте 2П Ту-160 речь ли?

Шутка! :confused2:
 
Буш младший тоже на палубу приземлялся... Но он, вроде, как бы бывший пилот...
 
C-5k, Старший Джордж Буш, воевавший над Пацификой на "Эвенджере" — приземлялся, а вот младший то когда?
 
А по поводу Л-410 и отношения к матчасти - не далее чем вчера имел не скажу где такую беседу с хозяевами самолетов:
- Ребята, у вас не работает триммер - не перекладывается на хвосте площадочка эта (ну не знаю я, как по-русски trim tab называется).
- Да Бог с ним, он тут не нужен, управление легкое совсем.
- И отломалась вот металлическая трубка ПВД, только шланг торчит из крепления.
- Сейчас приделаем, но вообще это тоже ерунда: воздух же все равно будет в приемник поступать.
Я не спорю, на ультралайте вполне можно без триммера летать. И воздух в шланг ПВД тоже будет поступать, если дырка в шланге сориентирована навстречу потоку.
Но общее отношение!
 
agfoxx, об том и речь. Дело не в пилоте (уверен, что он отменный прфессионал иотличный парень) и не в конкретном самолёте, но в тенднции пренебрегать безопасностью. Особенно когда речь идёт о жизни других людей. Здесь компромиссов быть не может.
 
Реклама
Экзот, Так он поддержать моральный дух бойцов в Ираке в коммандировочку прилетал. Типа сюрприз.
 
Назад