Что Ан-148 делал в Астане? Февр. 2007

Реклама
Значит все таки не послушали премьер-министра и выбрали запорожец. :D . Мыладцы!
 
А казахский Тулпар не собирается? Они же Ан-140 уже поюзали даже.
 
MikVolg, в моем понимании опцион есть бонус, который производитель для стимуляции дальнейших заказов дает компании-приобретателю на внеочередные заказы производимой продукции. Компания-приобретатель, в случае согласия на дальнейшую закупку данных изделий имеет приоритет на их поставку от производителя... Компания-приобретатель в праве отказаться от опциона в случае невыполения производителем обязательств по основному заказу.

повторюсь - это мое имхо =) может я в чем-то неточен...
 
Реклама
Не совсем. Опцион дает возможность авиакомпании забить место в очереди на самолеты (эти места тоже с недавнего времени стали называть слотами) без каких-либо особых финансовых гарантий. Пример. "С7 заказывает у Эрбаса 10 А340-600 :D с поставками в четвертом квартале 2009 - первом квартале 2011, плюс опцион еще на четыре машины". Допустим С7 решила использовать опцион и ей дополнительные самолеты будут поставляться вслед за основной партией (с первого квартала 2011). А если бы опциона не было, то пришлось бы в конец очереди становиться :) и машинки не позеленели бы, как минимум до 2013 года, и стоили бы больше зелени)))).
 
Mark, ну я почти прав был - все дело в контексте конкретного производителя - для ЭрБас - это просто право на покупку следующих самолетов следом за основной партией - а вот для Антонова, думаю мой вариант актуальнее =))

а про А340-600 и С7 - не стоит так шутить - сейчас как накинутся обсуждать на чем опять компания сэкономила - на безопасности, сервисе и тд и тп ,)
 
Последнее редактирование:
Назад