Что дальше ?

Barrsuk,
Мой дедушка еще в 70-х годах из отпуска отправлял лишнее барахло (пляжные причиндалы, белье в стирку и проч.) посылкой - чтобы на себе не тащить. Придет через две недели после тебя - и черт с ним.
Тут вопрос в курьерской доставке: от дома до места назначения.
 
Реклама
Захарий, ты в метро или в трамвае ездишь? Неужели сидишь всегда?

Я ж не говорю в америку лететь стоя. Но на рейсах до 1 часу - почему бы и нет.
Ну, извини, если что, поезд на аварийную посадку не пойдет, и турбулентность его не колбасит... ;)
 
Захарий, шютка это :)
Маглев вроде как не колбасит. А в метро я вроде не так давно ездил - все еще трясет, блин! А аварийных посадок наземный транспорт не делает обычно потому, что как раз в отличие от самолета аварии там происходят мгновенно, тогда как пепелацу нередко еще есть куда падать...
 
пепелацу нередко еще есть куда падать
Предлагаешь оснастить поезда катапультами, чтобы уравнять шансы? ;)

все еще трясет, блин!
Это да. Анекдот про пилотажника, наклавшего себе за шиворот при выполнении мертвой петли, при поездках в метро вспоминаю регулярно.
 
Не дай бог конечно, но мне кажется скоро будет война или крупная катастрофа в которой погибнет много людей и мы опять скатимся в 50-е годы прошлого столетия.
 
Estay, ну классно же! Разгруженные аэропорты, нефеминизированные женщины, патриархальное общество, огромные каддилаки по 2-3 тыс долларов, бензин по 10 центов за литр.....
 
А главное (по теме) - четырехмоторные винтовые самолеты! и рок-н-ролл на подходе!
 
Реклама
вы что, "назад в будущее" не смотрели?!

земляне добудут секрет левитации и авиатранспорт станет повсеместным средством перемещения - люди будут только летать!

:D
 
Позволю предложить ехидно-брутальный концепт в ответ на коллективные измышления насчет повышения комфорта и прочих романтических бла-бла-бла.

Пока дело дойдёт до телепортации расцветет транспортный сервис Door-to-Door по типу нынешних FedEx, UPS, DHL, TNT, но только для паасажиров.
Вызвал такси, погрузил багаж, сел, ввел точные координаты пункта назначения (или они уже введены заранее по твоей же заявке, еще при вызове) и....бац! ...укол под мышку и отрубон. Аннабиозное тело привезли на распределительный пункт, затем в аэпорорте загрузили штабелем на палетту (ну или в ячейки специального контейнера - это для бизнесс-класса), рядом на палетту погрузили твой багаж и кого там еще потянуло попутешествовать - всё скопом в беспилотный вариант бройлера 1747NG или древнего А380F. Прилетели, разгрузились, распихали по развозкам, по прибытии..бац!..укольчик для пробудки.

Как несложно заметить, в таком расскладе летчики и стюардессы тож перешли в разряд вымирающих профессий - типо как капитаны парусных яхт.

PS. Не ну понятное дело, вместо укольчика может быть маска с сонным газом

PPS. А еще в полете будет работать бортовая система развлечений - каждому паксу по проводу в моск и все бодро смотрят сон про шикарнейшие пейзажи или какую еще там по заказу смогут предложить тематику. Вооотъ.

PPPS. Да! А для бизнесс-класса, помимо спец-контейнера, есть еще один бонус - алкогольные напитки для капельницы или гашишно-опиумные фильтры-насадки (можно заказать заранее). 8-)
 
Последнее редактирование:
По-моему, единственное новое направление, которое может появиться - это бизнес-сверхзвук. Наверняка найдутся люди, готовые много платить за время. Если смогут решить проблему с ударной волной, то, думаю, появятся сверхзвуковые бизнес-джеты. А регулярные сверхзвуковые - вряд ли.

В остальном будет как с машинами - ничего принципиально нового, небольшие улучшения. Притом в авиации резервов осталось гораздо меньше, чем в автомобилестроении, так как экономичность и хорошая аэродинамика всегда были на первых местах, да и электроника уже вовсю управляет..
 
Black Cat, а зачем кантовать туда-сюда тело? есть путь проще:

Предположим, что ты желаешь полететь в америку. Компьютерная система отслеживает - кто в аналогичное время желает полететь в Россию. В нужное время укол (усыпляющий газ, удар сзади тяжелым предметом по голове....)
Очнулся - ты все еще в Москве, но уже с документами Джона Смита, его бумажником и кратким описанием того, что Джон планировал делать в России. А мистер Смит в то же время очухается на задворках Бруклина в валенках, ушанке, с красным паспортом и мятой десяткой в кармане, балалайкой и бутылкой водки за пазухой.
Достоинств у данного варианта - масса. Документы перебрасывать гораздо проще,быстрее и дешевле, чем людей. Мистеру Смиту не нужно учить по прилету русский - он со своим английским там, на месте "новой жизни", будет сразу чувствовать себя, как рыба в воде, также, как и ты в России
 
Последнее редактирование:
Lukas, как я уже отметил, беспилотная автоматизированная перевозка аннабиозных тел есть лишь промежуточный этап развития цивилизации. 8-)

Предпоследними гвоздями в привычную нам массовую транспортную индустрию станут:
- средства телекоммуникации (голографии и пр.пр. бла-бла-бла о чем уже сказано выше)
- подмена целей туризма - вместо доставки тела для получения эмоций, впечатлений, ощущений, будут доставляться на дом эти самые эмоции, впечатления, ощущения (для брутальности тоже можно тралировать прямо в моск 8-) )
- ну и окончательная победа нанотехнологий - изготовление любых необходимых "вещей" прямо на месте - т.е. вот первая доставка мобильного наноцентра до нужного места еще останется, но как только все нужные места будут плотно охвачены, то усё...

Вот такое, млин, светлое будущее 8-)
 
Black Cat, похоже, так и будет.
Уже сейчас вместо того, чтобы пойти поглять, мы тут сидим около квадратных коробок и фтыкаем :)

Как только сетевой (интернетный) кабель можно будет вставлять прямо в физиологические отверстия.... эх, надеюсь, хоть стоячие самолеты перед этим увидеть успеть!
 
Реклама
бизнес-сверхзвук. Наверняка найдутся люди, готовые много платить за время
Как раз таких людей уже нет и больше не появится.
С тех пор как появилась возможность создать в самолете условия, ничем не уступающие дому/офису, скорость передвижения перестала быть самоцелью.

Это раньше, сидишь ты в самолете - ни поработать нормально, ни отдохнуть. А щас - купил BBJ/ACJ и пожалуйста.

Два самых ярких потенциальных "заказчика" это хорошо доказывают.
Air Force One и ... "МедведАвиа" (наш борт №1 как-нибудь называецца официально? неужели "ГТК 001"? ;) ) почему-то до сих пор пилят на равне с райанэйром, тогда как давно бы уже могли пару B-1/Ту-160 забабахать.
 
Назад