Что дальше ?

Barrsuk, этим-то как раз торопиться некуда. Поездки президетов согласовываются за месяцы, варианты " Президент срочно подорвался и со скоростью 3М сдернул в сторону Каймановых островов" подходит разве что для глав очень нестабильных государств :)
 
Реклама
Lukas, это понятно, но согласись, согласование за месяцы и быстрый перелет друг другу не мешают. Если бы у барака обамовича и дмитрия медведевича, пока они летят, не было бы возможности полноценно контролировать ситуацию (ну, там, сидеть в интернете, звонить бабушке, подключить, наконец, свой любимый чемоданчег куда следует), то они бы тут же пересели на сверхзвук!
 
Barrsuk, с этими двумя все понятно, и их предшественники такую возможность имели еще тогда, когда мобильнегов в природе не было, а радио типа "тарелка" заменяло интернет.
Однако трансатлантические лайнеры вымерли. Несмотря на то, что еще в доисторические с т.з.авиации времена на их борту можно было получать биржевые сводки и отдавать распоряжения телеграфом. Неспешно, ну так и ритмы жизни были другие, соответствующие. А уж нынче иметь на борту парохода рабочий кабинет вообще проблем не составит. Но вымерли.
Другое дело, что сверхзвук действительно нафиг не нужен. При времени полета 8-9 часов и пред/послеполетных процедур 3 часа сокращение времени полета вдвое только ухудшит ситуацию - общее время в пути радикально не сократится, а выспаться не успеешь :).
Прикинул на себе, надо ли мне, чтобы путь до Сахалина "от двери до двери" занимал не 16 часов, а 12... ответ однозначный - нафиг не надо :)
 
Пан Атаман, на Бизджетах пред\послеполетные процедуры много короче. В те далекие времена, когда я непродолжительное время работал с пассажирами в качестве директора в одной конторке, занимающейся брокерством в бизнес-авиации, люк за нашими пассажирами из Внуково-3 закрывался практически сразу вслед за хлопком двери подвезшего их к борту лимузина. Часть народа не озадачивалась даже сдачей\предъявления стволов перед вылетом, а ряд граждан вылетал\прилетал (и, подозреваю, по прежнему летает) за границу без предъявления и отштамповки паспортов.
 
Lukas, да, как-то я пропустил ключевое слово "бизджет". Но дык ведь и тут засада - маленький до Америки не долетит, а на большой, боюсь, даже у этих... со стволами на лимузинах, пенендзы не хватит. А на короткие расстояния - опять таки смысла нет, не предполетные, так руление, очередь на взлет, ожидание посадки, руление на паркинг... те же тестикулы в ортогональной проекции.
 
Сверхзвуковые бизнесджеты - вопрос времени.Вроде как суховцы чего там замысливают.
Всегда найдется пара десятков сверхбогатеев, которые купят, и плевать им на топливо и проч. расходы. Остальным в принципе, как правильно тут утверждается, в комфортных условия что 2 часа, что 4 - без разницы.
Думается мне, что выход надо искать в фундаментальной науке.
Вот когда изобретут или откроют "антигравитин", причем по сложности это будет как магнит, тогда и пойдет дело веселее. Подняли повыше, а там уж разогнать куда как проще. Хоть дом.
 
DR сказал(а):
Всегда найдется пара десятков сверхбогатеев, которые купят, и плевать им на топливо и проч. расходы.
в том то и дело, что "пара десятка" это очeнь мало.
Hи одна авиационная фирма не рискнёт начать разработку такого проекта без твёрдого заказа хотя бы в сотню самолётов. В противном случае, стоимость и послепродажная поддержка этих 20 самолётов обойдётся в неоплачиваемую сумму, которую вряд ли заплатит даже самый чокнутый миллиардер.

DR сказал(а):
Вроде как суховцы чего там замысливают.
... с конца 80-х...
 
Последнее редактирование:
Думается мне, что выход надо искать в фундаментальной науке.
Вот когда изобретут или откроют "антигравитин", причем по сложности это будет как магнит, тогда и пойдет дело веселее. Подняли повыше, а там уж разогнать куда как проще. Хоть дом.

Я думал у нас тут более научная ветка, а не гадание, вот и распинался, как может изменицца транспорт без революционных изменений в технологиях.

Фундаментальные науки (Ньютоны там всякие) развивались уже в 17 веке, а ездить и летать стали токо через 200-300 лет. Никто не гарантирует, что мы на следующие несколько сот лет не засели с нашими двигателями внутреннего (и другого) сгорания и электричеством, как раньше с лошадками и парусами.

Тем более, что как я очень надеюсь, военная составляющая цивилизации будет резко сокращаться. А ведь именно она всегда и являлась основным двигателем прогресса.

Пока же более вероятным выглядит не "антигравитин", а какая-нибудь "третья импульсная". Укололся (ну или там чакры напряг) на пол-часика - и вот уже везде побывал, все посмотрел, попробовал, со всеми встретился и договорился. И ни летать, ни кушать не надо... :|

Ну мы ж таки про авиацию.

...

ЗЫ. Ну и практически по теме, вдогонку :)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=461145&postcount=2155
 
Последнее редактирование:
Думается мне, что выход надо искать в фундаментальной науке.
Вот когда изобретут или откроют "антигравитин", причем по сложности это будет как магнит, тогда и пойдет дело веселее. Подняли повыше, а там уж разогнать куда как проще. Хоть дом.

По-моему, это из области фантастики. Вроде, исследования в этом направлении не только не ведутся, но и не планируются.
 
Hи одна авиационная фирма не рискнёт начать разработку такого проекта без твёрдого заказа хотя бы в сотню самолётов. В противном случае, стоимость и послепродажная поддержка этих 20 самолётов обойдётся в неоплачиваемую сумму, которую вряд ли заплатит даже самый чокнутый миллиардер.
Мне кажется, там проблема со ударной волной. Пока она не будет решена, такой самолет к полетам не допустят. А как ее решать - непонятно.
 
Реклама
timsz,
Сила удара зависит от массы самолета. Для бизнес-джета на 10-20 чел это будет меньшей проблемой, чем для Ту-144/Конкорда
 
Мне кажется, что вопрос ветки не в том, как изменится Авиация. Вопрос в том, как изменятся Люди. Чем самолет отличается от поезда? Ладно. Чем самолет 50-х годов отличается от от поезда? Да ничем. Первых поездов опасались. Так до сих пор есть аэрофобия. И те и другие курсируют между двумя специально оборудованными пунктами. Единственное отличие - предполетные формальности - но это не самолеты изменились, а люди. Хотя, не так уж и изменились. Вспомним «лопатку Купера». А как на Диком Западе грабили поезда? Залезли, забрали, спрыгнули...
Багаж? Вы видели фильм "Титаник"? С каким багажем путешествовали тогда богатые? Его тоже надо погрузить-разгрузить. Да, самолеты изменили кое-что - сейчас можно смотаться LED-MOW за один день и всем багажем будет портфель с ноутбуком. Но в XIX веке точно так-же можно было смотаться в соседнюю деревню. Вместе с тем, в дальнее путешествие ехали с багажем. Range стал длиннее, суть не поменялась.
Да, теперь не надо тащить через океан автомобиль - можно взять в прокат на месте. Но самому переместится надо по-любому. И всегда люди будут разделяться на тех, кого устраивает "макдональдс", и тех, для кого белая тарелка с антрекотом - допустимый минимум. Какова будет дозировка? ИМХО, процент "макдональдса" будет увеличиваться на коротких линиях, но в противовес ему высококачественный "бизнес-класс" будет занимать все большую долю оставшегося. Наверное можно предрекать отноительно скорую кончину "эконома". Но суть, думаю, не поменяется. Что бы ни говорили, но современный аэропорт получает немалую долю дохода от совершенно неавиационных кафешек, магазинчиков и стоянок. Откажутся они от этих доходов? Да никогда! Хабы "Райана"? Если каждый аэропорт станет таким, то завтра не станет самого "Райана".
В любом случае, двигатели "Бобика-737" поглощают за час около двух тонн керасина, который делается из нефти. Сколько там ее осталось? Т.ч. технологический прорыв неизбежен, но люди со времен финикийских торговцев поменялись не сильно - разве что к "зайцам" милосерднее стали...
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
Разгруженные аэропорты, нефеминизированные женщины, патриархальное общество, огромные каддилаки по 2-3 тыс долларов, бензин по 10 центов за литр...
ага, и зарплата в 200 долларов в месяц считается очень солидной
пожалуй, меня привлекают только разгруженные аэропорты (а вот феминизированные женщины как раз имеют огромное преимущество - замуж не так рвутся)

Barrsuk сказал(а):
Air Force One и ... "МедведАвиа" (наш борт №1 как-нибудь называецца официально? неужели "ГТК 001"? ) почему-то до сих пор пилят на равне с райанэйром, тогда как давно бы уже могли пару B-1/Ту-160 забабахать.
возможность слетать в НюОк (из Парижа/Лондона) и решить какие-то вопросы на месте будут п-прежнему привлекательными и, стало быть, создавать стимул для подобных (СБД) проектов
 
Последнее редактирование:
Кстати про багаж :) Нафиг одежда на постоянной основе. Все наверняка знакомы с ситуацией когда шмотки девать некуда, а некоторые в безвестности пропадают в шкафах. А ты носишь одни штаны, особенно любимые.
Вот таки мысль - некий базовый костюм, типа комбезика удобного многофункционального ( превращается в.....) :) Это как бы нулевой вариант. В зависимости от времени года разной степени теплоты.
Вот собрался ты в поездку - зашел в инет, назаказывал себе всяких шмоток. Допустим если бизнес - костюмчик и сорочки в нужном количестве. На отдых - труселя цветастые да рубашки льняные :)
Только вести тебе это не надо - на месте со склада доставят. Отгулял, порезвился - обратно на склад сдал, другому пригодится. И ты налегке, и дома порядок.
А в комбезике удобно, не жмет нигде, комфортно, не мнется и т.д.
И ноутбук не нужен - только устройства для доступа к терминалу, где у тебя своя конфигурация. Раскатал клаву и наслаждайся.:)
 
DR, идея неплохая. С таким подходом и жену можно в отпуск не брать - заказал себе на месте такую же ;)

Но все таки от багажа это не избавет. Вон на соседнем форуме люди селедку в Голландию везут или что-то в этом роде ;)
 
DR, по Вашему получается, что будущее авиации - генно модифицированные пассажиры... Вы эту мысль с багажом с девушками обсудите (только каску не забудьте одеть).
 
lion405,
Читал, ничего не понял :) Где Вы заметили у меня призывы к генной модификации пассажиров ?
А вообще тут читал для душевного успокоения Стругацких. Блин, в таком будущем я хотел бы пожить. Народ какой правильный описан. Занятий интересных - тьма :) Мне представляются сплошные Воробьевы горы, архитектура сталинский ампир, и молодежь, умная и спортивная одновременно.
А какие двиглы кстати на сегодняшний день могут решить проблему межзвездного полета (или хотя бы межпланетного с приемлемой скоростью) ? Имеется ввиду принципиально сегодня понятные, но технологически недоступные. Типа гелия 3 маловато или сплава какого не хватает :)
Если они конечно есть
 
Реклама
DR, фотонные. Не хватает матерьялу для отражателя гамма - лучей.

И милое дело: ядерная реакция, с одной стороны зеркало, нейтроны и фотоны отражаем параболическим зеркалом, скорость истечения - близка к скорости света (усреднением по ядрам + фотонам), удельный импульс охренительный.
 
Назад