Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

    illbeapilot

    Новичок
    Доброго дня. Скажите, что меня ждет после получения FAA CPL + IR + ME и 200 часов налета в одной из американских школ? (в среднем цена вопроса 50т.дол и 6 месяцев). Иллюзий по поводу получения работы в США я не питаю (в силу отсутствия гражданства и высокой конкуренции в этой сфере).
    План такой:
    1. Получение FAA CPL - 6 мес.
    2. Возвращение в Россию.
    3. Легализация FAA CPL в России и получение свидетельства пилота.
    4. ... тут все покрыто туманом
    5. Место второго пилота в региональной АК.
    6. Налет часов и получение средне-специального образования для получения КВС - 2-3 года.
    7. Налет часов в качестве КВС - 2 года
    8. Поиск путей устройства в европейские/американские/канадские авиалинии.


    Основной вопрос возникает на п.3 и п.4. Опыт легализации свидетельства в России в интернете находил. Думаю пойти по тому же пути.
    Но что меня ждет между п.3 и п.5? Как сесть в правое кресло пилота? Кому я буду нужен с 200 часами? Какие варианты вообще у меня есть?
    Слышал про вариант катания парашютистов в течение года в той же Москве. Вроде как и деньги еду и жилье, а вроде как и налет часов.

    Что меня ждет в п.4?
     

    Artil

    Старожил
    Доброго времени суток!
    НЯЗ конвертация зарубежного CPL в российское происходит по ходатайству а/к, если вы ей интересны, то они помогут в этом. Кстати, не забывайте, что помимо этой самой конвертации Вам еще и ВЛЭК проходить российский.

    Работа за рубежом тоже не факт, что получится. Для справки в Air Baltic лежит сейчас 800 (!) резюме, примерно с тем же экспириенсом ( 200 часов и frozen ATPL)
     

    illbeapilot

    Новичок
    Доброго времени суток!
    НЯЗ конвертация зарубежного CPL в российское происходит по ходатайству а/к, если вы ей интересны, то они помогут в этом. Кстати, не забывайте, что помимо этой самой конвертации Вам еще и ВЛЭК проходить российский.

    Работа за рубежом тоже не факт, что получится. Для справки в Air Baltic лежит сейчас 800 (!) резюме, примерно с тем же экспириенсом ( 200 часов и frozen ATPL)

    Кстати да. в рассказе о конвертации CPL в российское было упоминание о письме (или справки) из АК. процедура усложняется поиском АК которая согласиться меня взять даже без российского свидетельства пилота...

    А на счет 800 резюме откуда инфа? Хотя я сразу и не рассчитываю на работу за границей, именно из-за отсутствия опыта и того же ATPL...

    ВЛЭК российский буду проходить по начала обучения. Чтобы по окончанию не было неприятного сюрприза...
     

    illbeapilot

    Новичок
    Да не, я верю что такое может быть, именно поэтому ищу варианты устройства в России после получения иностранного CPL. Только какой путь придется пройти до устройства
     

    illbeapilot

    Новичок
    illbeapilot, а может CPLку в России получить, тогда лучше?

    Думал об этом. Однако в России получается дольше и дороже. Челавиа в родном Челябинске учит за 2 млн. и 1 год. И после окончания я окажусь в том же самом состоянии "кто меня возьмет", что и в сабже (разве что не будет квеста с легализацией).
    Плюс дорога за границу будет сложна (процесс конвертации лицензии в FAA или JAA)
     

    Мавр

    Старожил
    illbeapilot, Если вы из Челябинска, то о чём вообще думаете? Их выпускники уже устраиваются пилотами в российские авиакомпании. Встретьтесь с Матусевичем, поговорите. С 1 июля начинается обучение новой группы.
     

    illbeapilot

    Новичок
    illbeapilot, Если вы из Челябинска, то о чём вообще думаете? Их выпускники уже устраиваются пилотами в российские авиакомпании. Встретьтесь с Матусевичем, поговорите. С 1 июля начинается обучение новой группы.

    2 млн рублей и 1 год это больше чем 1,5 млн рублей и полгода. Плюс без перспектив работы за границей. А по выпуску мы по идее будем в схожих позициях...