illbeapilot
Новичок
Доброго дня. Скажите, что меня ждет после получения FAA CPL + IR + ME и 200 часов налета в одной из американских школ? (в среднем цена вопроса 50т.дол и 6 месяцев). Иллюзий по поводу получения работы в США я не питаю (в силу отсутствия гражданства и высокой конкуренции в этой сфере).
План такой:
1. Получение FAA CPL - 6 мес.
2. Возвращение в Россию.
3. Легализация FAA CPL в России и получение свидетельства пилота.
4. ... тут все покрыто туманом
5. Место второго пилота в региональной АК.
6. Налет часов и получение средне-специального образования для получения КВС - 2-3 года.
7. Налет часов в качестве КВС - 2 года
8. Поиск путей устройства в европейские/американские/канадские авиалинии.
Основной вопрос возникает на п.3 и п.4. Опыт легализации свидетельства в России в интернете находил. Думаю пойти по тому же пути.
Но что меня ждет между п.3 и п.5? Как сесть в правое кресло пилота? Кому я буду нужен с 200 часами? Какие варианты вообще у меня есть?
Слышал про вариант катания парашютистов в течение года в той же Москве. Вроде как и деньги еду и жилье, а вроде как и налет часов.
Что меня ждет в п.4?
План такой:
1. Получение FAA CPL - 6 мес.
2. Возвращение в Россию.
3. Легализация FAA CPL в России и получение свидетельства пилота.
4. ... тут все покрыто туманом
5. Место второго пилота в региональной АК.
6. Налет часов и получение средне-специального образования для получения КВС - 2-3 года.
7. Налет часов в качестве КВС - 2 года
8. Поиск путей устройства в европейские/американские/канадские авиалинии.
Основной вопрос возникает на п.3 и п.4. Опыт легализации свидетельства в России в интернете находил. Думаю пойти по тому же пути.
Но что меня ждет между п.3 и п.5? Как сесть в правое кресло пилота? Кому я буду нужен с 200 часами? Какие варианты вообще у меня есть?
Слышал про вариант катания парашютистов в течение года в той же Москве. Вроде как и деньги еду и жилье, а вроде как и налет часов.
Что меня ждет в п.4?