Что делать после получения FAA CPL + IR + ME

illbeapilot

Новичок
Доброго дня. Скажите, что меня ждет после получения FAA CPL + IR + ME и 200 часов налета в одной из американских школ? (в среднем цена вопроса 50т.дол и 6 месяцев). Иллюзий по поводу получения работы в США я не питаю (в силу отсутствия гражданства и высокой конкуренции в этой сфере).
План такой:
1. Получение FAA CPL - 6 мес.
2. Возвращение в Россию.
3. Легализация FAA CPL в России и получение свидетельства пилота.
4. ... тут все покрыто туманом
5. Место второго пилота в региональной АК.
6. Налет часов и получение средне-специального образования для получения КВС - 2-3 года.
7. Налет часов в качестве КВС - 2 года
8. Поиск путей устройства в европейские/американские/канадские авиалинии.


Основной вопрос возникает на п.3 и п.4. Опыт легализации свидетельства в России в интернете находил. Думаю пойти по тому же пути.
Но что меня ждет между п.3 и п.5? Как сесть в правое кресло пилота? Кому я буду нужен с 200 часами? Какие варианты вообще у меня есть?
Слышал про вариант катания парашютистов в течение года в той же Москве. Вроде как и деньги еду и жилье, а вроде как и налет часов.

Что меня ждет в п.4?
 
Реклама
Доброго времени суток!
НЯЗ конвертация зарубежного CPL в российское происходит по ходатайству а/к, если вы ей интересны, то они помогут в этом. Кстати, не забывайте, что помимо этой самой конвертации Вам еще и ВЛЭК проходить российский.

Работа за рубежом тоже не факт, что получится. Для справки в Air Baltic лежит сейчас 800 (!) резюме, примерно с тем же экспириенсом ( 200 часов и frozen ATPL)
 
Доброго времени суток!
НЯЗ конвертация зарубежного CPL в российское происходит по ходатайству а/к, если вы ей интересны, то они помогут в этом. Кстати, не забывайте, что помимо этой самой конвертации Вам еще и ВЛЭК проходить российский.

Работа за рубежом тоже не факт, что получится. Для справки в Air Baltic лежит сейчас 800 (!) резюме, примерно с тем же экспириенсом ( 200 часов и frozen ATPL)

Кстати да. в рассказе о конвертации CPL в российское было упоминание о письме (или справки) из АК. процедура усложняется поиском АК которая согласиться меня взять даже без российского свидетельства пилота...

А на счет 800 резюме откуда инфа? Хотя я сразу и не рассчитываю на работу за границей, именно из-за отсутствия опыта и того же ATPL...

ВЛЭК российский буду проходить по начала обучения. Чтобы по окончанию не было неприятного сюрприза...
 
Да не, я верю что такое может быть, именно поэтому ищу варианты устройства в России после получения иностранного CPL. Только какой путь придется пройти до устройства
 
illbeapilot, а может CPLку в России получить, тогда лучше?

Думал об этом. Однако в России получается дольше и дороже. Челавиа в родном Челябинске учит за 2 млн. и 1 год. И после окончания я окажусь в том же самом состоянии "кто меня возьмет", что и в сабже (разве что не будет квеста с легализацией).
Плюс дорога за границу будет сложна (процесс конвертации лицензии в FAA или JAA)
 
illbeapilot, Если вы из Челябинска, то о чём вообще думаете? Их выпускники уже устраиваются пилотами в российские авиакомпании. Встретьтесь с Матусевичем, поговорите. С 1 июля начинается обучение новой группы.
 
illbeapilot, Если вы из Челябинска, то о чём вообще думаете? Их выпускники уже устраиваются пилотами в российские авиакомпании. Встретьтесь с Матусевичем, поговорите. С 1 июля начинается обучение новой группы.

2 млн рублей и 1 год это больше чем 1,5 млн рублей и полгода. Плюс без перспектив работы за границей. А по выпуску мы по идее будем в схожих позициях...
 
Назад