Летел давеча из Томска в Сургут. Приехал против обыкновения на регистрацию поздно (до окончания, но не в первых рядах). Подхожу к стойке, там еще двум людям как раз втирают, что они не помещаются. Грят, летит борт, который берет только 30 человек. Я начинаю гадать, что же это за борт такой. Спрашиваю, говорят, Ан-24. Народ возмущается. Я был не в настроении ни ругаться, ни чего-то еще делать, позвонил водителю, который как раз должен был выезжать меня встречать (ему до а/п Сургут ехать 200 км), сказал, что надобно обождать... Слушаю дальше. Предлагают полететь на след. день в Стрежевой. А оно мне надо? Следующий рейс только через несколько дней. Остается вылет из Н-ска на следующий день... тоже ломает.
Ситуация крепчает... нам говорят: "щас мы посмотрим, сможет ли нам база подготовить другой борт, в течение часа сообщим". Другие пассажиры обвиняют представителя в том, что набрали груза, и люди не могут улететь по купленным давным-давно билетам. Представительница клянется, что груза нет, всё выкинули нафиг, даже срочное. И все равно 30 человек летят, а еще троих Боливар не вынесет. Короче, разборки закончились гораздо раньше, минут через 20 сообщают - проходите на посадку, летите. Все в недоумении. "Другой борт подготовили?" "Нет, на этом полетите". Еще непонятнее.
Вопрос: что может ограничивать загрузку? Погода нифига не жаркая, -10 или -20. Единственное, что приходит в голову - сильный встречный ветер (он был: летели против обычных 2,5 часов около трех, а скорость путевая - по gps - местами была 330-350 км/ч). По дальности Ан-24РВ с полной комм. нагрузкой до Сургута с таким встречным (в районе 100 км/ч, получается?), похоже, не долетает - по прямой ок. 900 км плюс ветер 100 км/ч или более, скажем, в течение 2-2,5 часов - еще накидываем 250-300 км. Но тогда вопрос - чем мог бы помочь другой такой же борт??
Ситуация крепчает... нам говорят: "щас мы посмотрим, сможет ли нам база подготовить другой борт, в течение часа сообщим". Другие пассажиры обвиняют представителя в том, что набрали груза, и люди не могут улететь по купленным давным-давно билетам. Представительница клянется, что груза нет, всё выкинули нафиг, даже срочное. И все равно 30 человек летят, а еще троих Боливар не вынесет. Короче, разборки закончились гораздо раньше, минут через 20 сообщают - проходите на посадку, летите. Все в недоумении. "Другой борт подготовили?" "Нет, на этом полетите". Еще непонятнее.
Вопрос: что может ограничивать загрузку? Погода нифига не жаркая, -10 или -20. Единственное, что приходит в голову - сильный встречный ветер (он был: летели против обычных 2,5 часов около трех, а скорость путевая - по gps - местами была 330-350 км/ч). По дальности Ан-24РВ с полной комм. нагрузкой до Сургута с таким встречным (в районе 100 км/ч, получается?), похоже, не долетает - по прямой ок. 900 км плюс ветер 100 км/ч или более, скажем, в течение 2-2,5 часов - еще накидываем 250-300 км. Но тогда вопрос - чем мог бы помочь другой такой же борт??
Последнее редактирование: