Что это было?!

    skaarj

    Местный
    Летали на выхи в Питер.
    Туда - на Ту-134. 20 сентября, рейс ПЛ138. Посадка почему-то была жесткая с "козлом". Из-за чего это могло быть? Погода - тихая и спокойная, термички нет, ветер слабый. И плюхнулся похоже раньше чем надо - там еще следов от колес не было... :eek:

    Видео посадки - http://files.mail.ru/7EARUP (5Мб).

    Гуру, подскажите!!! Мы теряемся в догадках.
     
    Последнее редактирование:

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Качество съемки отличное! Чем снимали?
    Да нет тут никаких объяснений, так пилот "приложил", в зоне знаков (видел в кадре), но по-колхозному... может, второго тренировал, учить как-то надо...
    ЗЫ Обычно в такой тихой и спокойной погоде и дают выполнять посадку малоопытным вторым пилотам. Но Кэп всегда готов перехватить управление в случае, если что-то пойдет не так.
     

    flying

    блуждающий
    Horse,
    что-то он как-то совсем без выравнивания? как шел так и плюхнулся
     

    skaarj

    Местный
    Снимал фотиком FujiFilm F50.
    Просто тушку, бедную, жалко стало... Или это в пределах нормы для самолета?
     

    skaarj

    Местный
    flying,
    Вот и мне так показалось... Я только подумал, что земля быстровато приближается. Не успел мысть озвучить - фигак об полосу... :confused:
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    В пределах. Судя по движению камеры в руках, перегрузка на посадке была "рабочая".
    (очень тихим шепотом: за такую посадку в то время, когда я летал на Ту-3 в версии VIP, меня бы пнули с работы сразу после заруливания на стоянку....:D )
     

    flying

    блуждающий
    skaarj,
    зубы на месте? значит в пределах нормы :pivo:
    Horse,
    ну у Вас в отличии от ПЛ138 новичков не вывозили наверное?
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    flying,
    Нет, конечно, летали два капитана... почти по Каверину....:D :D
     
    V

    skaarj

    а надо было в блистер заглянуть и посмотреть на выражение лица штурмана:) там сразу будет ясно если накосячили
     

    Sarychev

    Местный
    Ну не зря же говорят - не пользуйтесь электронными приборами во время взлета и посадки. Вот вы помехами от своего фотоаппарата и помешали аккуратно приземлить самолет :D :D :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Vala сказал(а):
    надо было в блистер заглянуть и посмотреть на выражение лица штурмана там сразу будет ясно если накосячили

    Как выполняют посадку на Ан-12:
    Штурман: Тянииииии!!!!
    Стрелок: Хороооошь!!!

    © фольклор.
    :)
     

    denokan

    Старожил
    2 Экзот

    Наглядное преимущество многочленных экипажей над двумя пилотами only :)
     

    flying

    блуждающий
    Экзот сказал(а):
    Как выполняют посадку на Ан-12:
    Штурман: Тянииииии!!!!
    Стрелок: Хороооошь!!!

    © фольклор.
    :)
    :D :D
    вот почему сейчас Ан-12 так плохо садятся (стрелков то нет)
     

    Частный пилот MFS

    Местный
    65912 - это машина московского филиала (из Внуково). Там дела похуже, чем в Пулково. Кстати, была и обратная ситуация недавно - молодой КВС (тоже из Внуковского филиала) посадил 65555 грубовато и доложил о грубой посадке. При проверке выяснилось, что посадка была на оценку "хорошо". КВСу объявили благодарность "за правильное понимание вопросов безопасности полетов".
     

    DAR

    Старожил
    Horse сказал(а):
    В пределах. Судя по движению камеры в руках, перегрузка на посадке была "рабочая".
    (очень тихим шепотом: за такую посадку в то время, когда я летал на Ту-3 в версии VIP, меня бы пнули с работы сразу после заруливания на стоянку....:D )

    интересно, ведь жесткая посадка за рубежом более предпочитается за норму как более безопасная в плане перелета, выката, нежели мягкая,
    а как реагируют забугорные VIP на стандартную жестковатую европосадку,
    или для випов делают исключения и притирают вопреки безопасности лишь бы по мозгам не дали))