Что это было?!

Реклама
Уймитесь, люди. Обычная посадка курсанта, вылетевшего самостоятельно в первый раз. Съемка из училищных полетов.
 
Эта съемка теперь,как пособие в училищах....как НЕ надо исправлять козел,вернее,к чему приводит неправильное исправление.....это заснято,ЕМНИП,в Балашове
 
Lexich сказал(а):
Эта съемка теперь,как пособие в училищах....как НЕ надо исправлять козел,вернее,к чему приводит неправильное исправление.....это заснято,ЕМНИП,в Балашове

да его не наказывать, а награждать нужно вместе с оператором, за то что по этим кадрам теперь других учить можно:D
 
DAR сказал(а):
жесткая посадка за рубежом более предпочитается за норму как более безопасная в плане перелета, выката, нежели мягкая,
Такие утверждения - следствие "испорченного телефона" :) Жестко самолет никто не стремится посадить. Грубо говоря, за "эталон" посадки принимают посадку автопилотом. При этом вертикальная перегрузка при касании не превышает 1.15.
Просто автопилот сажает самолет по точно расчитанной траектории, с окончанием "выравнивания" за секунду до касания. Не многие пилоты способны на такое.
Kiss-landing приветствуется при посадках на длинные и сухие полосы, при этом официально оценки за "мягкость" нет. Но и понуждения всегда всаживать самолет в бетон тоже нет.
Пилотам рекомендуется не стремиться к kiss-touchdown только на ВПП покрытой слоем осадков или при сильном боковом ветре.
 
Реклама
Lexich сказал(а):
Спасибо за цифру
Не принимайте на веру :) Цифра получена эмпирически из опыта расшифровок посадок. РЛЭ о реальном умалчивает. Так что ищите и обрящете
 
Lexich сказал(а):
Эта съемка теперь,как пособие в училищах....как НЕ надо исправлять козел,вернее,к чему приводит неправильное исправление.....
Неправильно что - неверные действия пилота или неверные действия инструктора, говорящего по радио? Просто тут работа сразу двух человек, поэтому и вопрос.
 
Назад