...на фюзеляже сразу за центропланом? Воздушные тормоза?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фюзеляж выполнялся по монококовой схеме и технологически разделялся на три секции. Первая— носовая, включающая в себя двигательный отсек с моторамой и часть топливной аппаратуры. В центральной части располагались: кабина пилота, маслобак и маслорадиатор, воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, фюзеляжный топливный бак. В нижней части секции крепились лонжероны центроплана. Хвостовая часть плавно переходила в киль. По бокам и внизу фюзеляжа были закреплены три тормозных щитка большой площади. Управление щитками— гидравлическое. Под хвостовым оперением находились ниша хвостового колеса и тормозной крюк. На самолетах наземного базирования крюк, как правило, демонтировался. Так было сделано на всех самолетах из ВВС Южного Вьетнама.