Что это у Скайрейдера? (ОСНЗ)

Экзот

Элефантерия
...на фюзеляже сразу за центропланом? Воздушные тормоза?
 
Реклама
Экзот, да.


Фюзеляж выполнялся по монококовой схеме и технологически разделялся на три секции. Первая— носовая, включающая в себя двигательный отсек с моторамой и часть топливной аппаратуры. В центральной части располагались: кабина пилота, маслобак и маслорадиатор, воздухозаборники карбюратора и маслорадиатора, фюзеляжный топливный бак. В нижней части секции крепились лонжероны центроплана. Хвостовая часть плавно переходила в киль. По бокам и внизу фюзеляжа были закреплены три тормозных щитка большой площади. Управление щитками— гидравлическое. Под хвостовым оперением находились ниша хвостового колеса и тормозной крюк. На самолетах наземного базирования крюк, как правило, демонтировался. Так было сделано на всех самолетах из ВВС Южного Вьетнама.
 
Дык... этооо... тормозные щитки и воздушные тормоза - слегка не одно и то же. :D
 
Назад