Кроме текста на фотографии ничего найти не удалось. Даже не помню откуда я её скопировал.
Краткий перевод текста справа:
"Скоростной рекордный самолёт С-309 1969
Намеревался побить мировой рекорд скорости для винтовых самолётов.
Колани осенила идея расположить пропеллеры спереди и сзади. Фото слева - масштабная модель. Окончательная конфигурация на нижнем фото. Пропеллеры создавались совместно с "Гамильтон стандарт". Лопасти сверхзвуковой конфигурации. ДУ из двух роторных моторов Мазда по 320 лс.(оптымысты!!!)

Пилот один, лежачий. Т.к. реактивный смоль потребляет в два раза больше топлива, чем винтовой на одинаковой скорости, Колани предсказывал, что в скором будущем на малые самолёты вернутся пропеллеры".
Короче дизайнерские изыски, далёкие от суровой реальности атмосферы.

P.S. Ручки штурвала у Колани красивые получаются. Для полного "хай енда" ещё бы приборную панель из натурального ореха, кресло - массажёр пилота и СиДи ченджер с сабвуфером сзади в фюзеляже планера.
