Что это за МОНСТР?

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    Испытываются модели и отрабатывается гидроаэродинамика гидросамолета Бе-2500

    131274.jpeg


    Исследования аэродинамических и гидродинамических схем сверхтяжелого гидросамолета типа Бе-2500 активно продолжаются. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил генеральный директор Таганрогского авиационно-технического комплекса им. Бериева (ТАНТК им. Бериева) Виктор Кобзев.

    "Проводятся испытания моделей самолета в гидроканале и аэродинамических трубах, то есть проводятся исследования по новой авиатехнике", - уточнил он.

    По мнению В.Кобзева, России, имеющая необъятные просторы, огромное число рек и озер, является отличным полигоном для испытаний гидроавиатехники. "Во многих районах России можно в транспортной системе использовать только гидроавиацию, что должно способствовать дальнейшему развитию этих районов. Самолет Бе-2500 имеет свою нишу применения и эта ниша со временем будет увеличиваться, расширяться. Самолет Бе-2500 незаменим и в условиях чрезвычайных ситуаций и крупных катастроф", - уверен гендиректор.

    Он отметил, что если говорить о развитии освоения космоса, то, например, пуск ракеты-носителя с самолета типа Бе-2500 с экватора с высоты 10-12 км позволит в разы снизить стоимость запуска и вывода целевой нагрузки на орбиту.

    Полномасштабные работы по созданию Бе-2500 не по силам одной стране и требуют совместных усилий в рамках различных международных проектов. Поэтому производство сверхтяжелых самолетов типа Бе-2500 - дело не ближайшего будущего. По оценкам, стоимость НИОКР создания Бе-2500 составляет от $10 до $15 млрд.

    Перед началом работ по Бе-2500, прежде всего, были опрошены все потенциальные заказчики, страховые компании, оценены затраты на проект. Интересно, что страховые компании только за смытые с кораблей волнами грузовые контейнеры платят больше, чем необходимо на всю разработку Бе-2500.

    "В настоящее время не в полной мере готова технология, заложенная в самолете и его концепции, но потребность в применении самолета приведет к тому, что необходимые технологии появятся и будут внедрены", - выразил уверенность В.Кобзев.

    По проекту Бе-2500 оснащен шестью ТРДД типа НК-116 тягой по 105 тонн. Как ранее говорил В.Кобзев, на сегодня самым мощным авиадвигателем является авиадвигатель фирмы General Electric тягой 56 тонн. Двигатель Trent компании Rolls-Royce имеет тягу максимально около 50 тонн. Россия может в перспективе рассчитывать на двигатель тягой примерно 30 тонн. Однако потребность в тяге авиадвигателя для ВК-2500 с взлетной массой 2500 тонн и полезной нагрузкой до 1000 тонн оценивается примерно в 100 тонн.

    Максимальная взлетная масса - 2500 т, максимальная масса коммерческой нагрузки - до 1000 т. Скорость полета: на высоте - 770 км/ч, у поверхности - 450 км/ч; максимальная дальность - 16000 км.


    http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/07/131274.html
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Нагрузка 1000 т. Водная Мрия чтоли?
     

    310

    Сторожил
    Очень интересно! Люблю все фантастическое и необычное!
    Вспомнилось, что все генералы всех армий всегда готовятся к прошедшей войне. Это я к тому, что Бериевцы готовы оснастить безнадежно бездорожную Россию летающими лодками, способными за один рейс накормить и обогреть небольшой город не имеющий ни дорог, ни аэропорта.
    Ура МЧС!!! Зачем переживать из-за отсутствия финансирования депрессивных регионов? Оснащенный МЧС доставит все что нужно на любое озеро. Благодарные спасенные жители, золотые бюсты Шойгу, и т.п. бред...
    В качестве тренировки ума поддерживаю безусловно. В качестве основы для пускового комплекса, ??? Зачем обязательно лодка? Чтобы по Тихому океану плавать? В районе экватора?
     

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    310,
    Я не пойму зачем взлётный вес как 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) Ан-225!!! У нас что Говард Хьюз в КБ Бериева сидит?
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Ulibnutiy,
    Этому проекту .... сколько лет! И его уже никто не будет претворять в жизнь....так все на почве слухов и разговоров:)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Как насчет 96$ за баррель нефти?:D РазоримсИ с таким кол-вом движков:confused2:
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Lexich, $100! И не менее :D
    Хотя если сделают движок на газе, то это уже не имеет значения :)
     

    alek-tim

    Бывший руководитель полетов
    310 сказал(а):
    Зачем обязательно лодка? Чтобы по Тихому океану плавать? В районе экватора?
    Неа!!! Я энаю!!!! По секрету!!! Чтобы полосы длинные не строить!!!!:D
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Интересный проект!Но мало!!!Поэтому необходимо срочно поручить какому-нибудь "космическому" КБ построить что-нибудь вроде Звезды Смерти из "Звёздных войн"!!!:D :D :D И кроме того!Нафиг всякие глупые проекты,типа SSJ и МС-21!Даёшь оснащение всей ГА ядерными силовыми установками до 2015 года!!!:D :D :D И будет всем СЧАСТЬЕ!!!:D :D :D
     

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    Nimdar,
    Бе-5000 это вообще утопия! Про это и речи быть не может! А тут:
    Перед началом работ по Бе-2500, прежде всего, были опрошены все потенциальные заказчики, страховые компании, оценены затраты на проект. Интересно, что страховые компании только за смытые с кораблей волнами грузовые контейнеры платят больше, чем необходимо на всю разработку Бе-2500.
    Значит работы ведутся хоть какие-то. Денег у КБ наверное много.
     

    Krylenko_V

    Местный
    Ulibnutiy сказал(а):
    По мнению В.Кобзева, России, имеющая необъятные просторы, огромное число рек и озер, является отличным полигоном для испытаний гидроавиатехники. "Во многих районах России можно в транспортной системе использовать только гидроавиацию, что должно способствовать дальнейшему развитию этих районов.

    Интересно, в Геленджикскую бухту такая дура сядет? И вообще, какой длины нужна акватория для взлета-посадки?

    Ulibnutiy сказал(а):
    Самолет Бе-2500 имеет свою нишу применения и эта ниша со временем будет увеличиваться, расширяться. Самолет Бе-2500 незаменим и в условиях чрезвычайных ситуаций и крупных катастроф", - уверен гендиректор.

    Радостные перспективы рисует гендиректор...
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Ulibnutiy, наверное какие-то проработки и ведутся.
    Krylenko_V сказал(а):
    Интересно, в Геленджикскую бухту такая дура сядет? И вообще, какой длины нужна акватория для взлета-посадки?
    Как говориться здесь, разбег - более 9 км.
     

    Krylenko_V

    Местный
    Nimdar сказал(а):
    Как говориться здесь, разбег - более 9 км.

    Не так уж и много в России наберется рек с ровными плесами длиной более 9 км. А в Геленджикскую бухту такой монстр точно не сядет... Жаль, был бы украшением гидроавиасалона!
     

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    Krylenko_V,
    Он сядет в чёрном море и порулит в бухту. :) Утопия какая-то!
     

    ШВ

    заблокирован
    Сто лет назад рассказ об Ан-124, А-380 показался бы бесспорной утопией!
     

    Lexich

    PIC - CPT
    ШВ,
    ну может лет через сто,такое и появится.Но даже в далеком будущем,ой как вряд ли...."Но этого,мой друг,не дано увидить ни мне,ни тебе" (С)..........
     

    Lexich

    PIC - CPT
    vm,
    Дык,я о том же!....просто тут многие гордость испытывают за этого монстра....А вопрос:"Зачем он нам нужен?" Времена максимализма сошли на нет!