Давно интересует вопрос, что на консолях этого Ан-2 за "перья". И слева и справа одиннаково. Я предполагаю, что это связано с сельхоз. работами, но нигде подтверждения этому не получил. Самолет китайский.
Ну, типа winglets, только по-китайски.
Вроде появились на Y5B.
Только не понятно, что они дают при той небольшой скорости, на которой Ан-2/Y5 летает...
Перья под разными углами установлены, соответственно, срыв потока на них будет "по очереди". Если вначале сорвется на переднем, то возникнет небольшой пикирующий момент.
Опять таки, если самолёт накренен, то срыв возникнет несимметрично.
В целом полёт будет слегка устойчивее, что для с/х самолёта, летающего очень низко и очень много весьма важно.
1. первое что пришло в голову устройство для опыления сухими или сыпучими химикатами/субстанциями (не обязательно ядохимикаты, может использоватся например для аэросева риса), сразу вспомнился Ан-2 сельскохозяйственный с его "штанами", правда здесь "штанина" одна и сомневаюсь что большая емкость химбака, но похоже что этого достаточно
2. Дымогенератор? (возможно самолетка для показухи) правда великоват для дымогенератора
3. а может быть тогда глушитель?
А по китайскому Ан-2 похоже что это разновидность "Крылышек Уиткомба" служат для улучшения ситуации с индуктивным сопротивлением (со всеми вытекающими последствиями) которое присутствует независимо от скорости,
здесь тоже не самый скоростной ЛА:
Спасибо всем кто ответил на мой вопрос.
По другому самолету, думаю, что на нем всеже выполняют показательные полеты, а не хим. работы. Значит и "труба" для соотв. целей.