С ЦИАМом разбираться себе дороже, у них свои заморочки В принципе для двигателя можно провести аналогию с самолетом: есть "железо" и есть системы. Для железа нужно обеспечивать долговечность и проектный ресурс, т.е. возможности ТЭС будут только для отдельных модулей/составных частей+сложности с отсутствием вероятностных методов оценки возможных разрушений и их последствий. А для агрегатов систем двигателя возможности ТЭС могут быть шире, на основе анализа возможных отказов методы ТЭС могут быть обоснованы по аналогии с самолетными системами.Ученый, а двигатели как планируется эксплуатировать?
Да, так и было. В Минобороны в состав АТ слишком много разного "нелетающего" включено. Кстати, прежнюю редакции тоже могу приложить (для пытливых умов ). Там двигатели исключались и шли по отдельному положению. В новой редакции люберчане (при нашем попустительстве ) попробовали ЦИАМ немного "поприжать", посмотрим что из этого выйдет...А почему в названии Положения написали ЛА, а не АТ? в редакции 1993 года тоже так было?