Что это такое...?

Реклама
а так же какой самолет, ответа пока сам не знаю, (про ЛА) правда ответ на первый вопрос о грузе очень поможет второму ;)
 
Последнее редактирование:
По тому участку самолёта, что виден, трудно опознать. ДЦ-4?
 
Знаю, но не скажу :)
Самолёт действительно определяется по грузу...
Груз уникальный, это оборудование самолёта. Сделан в единственном экземпляре. Больше такого, кажется, нигде и никогда не было.
 
А в грузе случайно не катушечка больших размеров просматривается? Чем-то груз внешне напоминает дедовский сварочный трансформатор
 
Экзот,

вероятнее всего это другой самолет

Бурундук,

правильно груз уникальный, правда прямого отношения к самолету этому или другому не имеет

Генерал Дрозд,

можно сказать что дедовский, смотря какого возраста дедушка :) , правда это не сварочный и не трансформатор :)

---

третий вопрос, в каком году сделано это фото?

(год это хорошая наколка понять какой груз)


какие будут еще мнения???


Good luck!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
можно сказать что дедовский, смотря какого возраста дедушка :) , правда это не сварочный и не трансформатор :)
Хорошо, не трансформатор но это электормагнитная катушка или нет?
 
Последнее редактирование:
изделие называется по другому, хотя принцип электического магнетизма там тоже используется :)
 
Груз - случайно не процессор ли к одному из первых компьютеров - то ли Унивак то ли Мултивак?
 
Бурундук сказал(а):
Груз уникальный. Сделан в единственном экземпляре.
Вряд ли черный ящик. Тут можно с другого конца поступить.

Если это ДС-6 то появился он в 1946 кажись. PAA вероятно в числе первых эксплуатантов. зная период работы этой машины в PAA можно назвать период когда мог быть сделан снимок.

Если оборудование единственное то вероятно экспериментальное. Стоит поисмкать над чем тогда могли экспериментировать.

Врсия сходу - проект "Филадельфия авиационнная" некий прибор для создания помех типа использованных на Элдридже.
 
Хорошие у кого-то глаза, я на таком снимке никаких IBM не разгядел пока не обвели.
но помоему вверху было сказано что это оборудование самолёта. Не АВАКС же в самом деле строили!
 
Реклама
подведем итоги:

Правильный ответ дал Прицел,

да это HARD DRIVE (HDD),

более близок был Техник полагаю что он видел эту же картинку на интернете,
хотя возможно перевод был неточным да это накопительное устройство на жестком диске т.е. компутерная запчасть а не сам компутер, компутер надо пологать был намного больше размером,

по самолету правильный ответ надо полагать про DС-6, всетаки это авиационный форум ;)
посмотрел несколько фотографий по грузовым дверям DС-6 и DС-4 все таки грузовая дверь такая на DС-6, это немногое по чему можно было с определенной точностью идентифицировать этот тип ЛА.

Год фотографии не угадал никто, а жаль это был бы хороший ключ к главному ответу.

Интересно, надписть IBM, при хорошем зрении просто упустил из виду, а так можно было бы стереть :)))

...знал бы прикуп жил бы в Сочи...

А это полный ответ:

Это "HARD DISK" в 1956г....

Обьем и размер 5 мегабайтного накопителя в 1956 году.
В Сентябре 1956 года IBM запустила 305 RAMAC, первый компютер с накопителем на жестком диске (HDD). HDD весил более тонны и мог хранить 5 мегабайт информации.


Наверное это поможет нам оценить по достоинству 8ГигаБайт USB ключик, не так ли?


dm_USB_Storage_Devices.jpg


http://www.sholl.com.au/Digital_Media_Storage/USB_Storage_Devices.html

:D :rolleyes: :eek:


Всем спасибо!!!
 
Назад