Что это за аппарат?

Руслан Сергеевич

Новичок
В октябре 2005 г. довелось быть в Монино. Клас ! Мечтал давно.
За АН-22 "Антеем" находится непонятный аппарат. (см. фото).
Расскажите пожалуйста, что это. Если есть др. его фото буду рад получить.
С уважением.

06.01.2006 г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Руслан Сергеевич, это слишком элементарный вопрос для нашего "Чёрного ангара".

Вот его фотки снятые мной на одном из рабочих выездов aviarestorer.ru
 
По Бартини как человеку есть книга хорошая - "Красные самолёты"
 
Недавно купил Авиацию-время 5'2005 - прекрасная почти-монография про самолёт Бартини. Много интересных, ранее невиданных фото.
Также:
 
Есть ролик. Руление-взлет-полет-полсдка. 13,8мб, 1 минута. Куда скинуть, если будет возможность?
 
Реклама
silver,

По-моему это концепт швейцарского дизайнера Luigi Colani, рекордный самолёт. Вряд ли летающий. У него летал только Fanliner, и то это была модификация, а не оригинальный проект.
 
Kestas L. сказал(а):
silver,

По-моему это концепт швейцарского дизайнера Luigi Colani, рекордный самолёт. Вряд ли летающий. У него летал только Fanliner, и то это была модификация, а не оригинальный проект.
Точно !!! Дизайнер Колани.
 
Руслан Сергеевич, об етом пепелаце есть некий музыкальный сюжет на одной из видеокассет из серии "Музыка неба", к сожалению, я только начинаю осваивать оцифровку видео, потому даже не могу обещать в ближайшем будущем вывесить этот сюжет в инете, может чуть позже, когда все гнилые помидоры кончатся и профи нечем будет в меня кидаться..... :D :D
 
silver, очень интересно. А где можно прочесть об этом аппарате? Он летал? Сайт у Колани уж больно "дизайнерский" (красивостей много, смысла мало).
 
Кроме текста на фотографии ничего найти не удалось. Даже не помню откуда я её скопировал.
Краткий перевод текста справа:
"Скоростной рекордный самолёт С-309 1969
Намеревался побить мировой рекорд скорости для винтовых самолётов.
Колани осенила идея расположить пропеллеры спереди и сзади. Фото слева - масштабная модель. Окончательная конфигурация на нижнем фото. Пропеллеры создавались совместно с "Гамильтон стандарт". Лопасти сверхзвуковой конфигурации. ДУ из двух роторных моторов Мазда по 320 лс.(оптымысты!!!) :) Пилот один, лежачий. Т.к. реактивный смоль потребляет в два раза больше топлива, чем винтовой на одинаковой скорости, Колани предсказывал, что в скором будущем на малые самолёты вернутся пропеллеры".
Короче дизайнерские изыски, далёкие от суровой реальности атмосферы. ;)
P.S. Ручки штурвала у Колани красивые получаются. Для полного "хай енда" ещё бы приборную панель из натурального ореха, кресло - массажёр пилота и СиДи ченджер с сабвуфером сзади в фюзеляже планера. :birthday:
 
ALA2, ТАКОГО я ещё не видел. то что не делают читать "В НЕБЕ ПОКА НЕТ" (добавлено позже)- точно. Судя по картинке это что-то на базе 747-ого, только со непонятным предназначением.
 
Реклама
FW, Спасибо. это похоже Боинг себе типа Белуги что-ио строит?
А еще картинки есть?
 
Назад