Что это за звук у A321?

Шуточка1: я не помню точно, но смысл сводился к издевке над тем, что пассажиры выбирают авиакомпанию ради романтического ужина на высоте 11 тысяч метров и авиакомпания для удовлетворения этого предлагает печеньку с чаем. И именно за это пассажиры их и выбирают.
- на мой взгляд шуточка говорит о том, что КВС очень сопереживает пассажирам по части еды, но сделать ничего не может. При том значимость этого момента для него важнее работы в авиакомпании (моя субъективная оценка, ведь имхо, такая шутка может восприняться менеджментом авиакомпании как идущая не на пользу авиакомпании). Это говорит о сильном внутреннем конфликте, и как итог возможен психологический срыв.

Шуточка2: тоже не очень помню, но попытаюсь передать "Если мы попали в воздушную яму, то знайте, мы летим над территорией России, ведь только в России воздушные ямы и авиатрассы идут рука об руку".
- тут вообще может кто-то воспринять, что это дискредитация всей авиации РФ. Отвешивать такую шутку может человек, которого реально все достало, и ему на многое пофиг.

Напомнило мне о школьных уроках литературы, когда самого автора мы спросить не можем, и учитель сам додумывает и рассказывает классу то, что имел ввиду и что хотел до читателя донести автор
 
Реклама
Ну попался вам КВС - шутник. Почему сразу суицид?
Ну я же выше написал почему. И почему сразу? Просто повышенная вероятность.
Его шутки относятся к авиации, как шутки Навального к государственному управлению, с тем отличием, что у Навального не смешно, а у тут смешно было. В корпоративной среде, имхо, такое мягко сказать не приветствуется..


Напомнило мне о школьных уроках литературы, когда самого автора мы спросить не можем, и учитель сам додумывает и рассказывает классу то, что имел ввиду и что хотел до читателя донести автор
Ну я так сразу и сказал, что это мое восприятие..

AlexAlex123, запросто! В мою бытность работы в Трансаэро в служебной зоне, а точнее в АДП, был буфет. Типовые бутеры - два ломтика хлеба, между ними начинка, и так дважды... все треугольником и в вакуумной упаковке... то, что в АДП стоило 35, в общем зале - 75. На Казанском вокзале еще лет 5 назад видел жареную картошку 55 рублей за 100 грамм. Т.е. 550 рублей за килограмм. С мясом... порция второго рублей на 400 выходила запросто. Это с учетом, что вокзал в городе, а не у черта на куличках, и в 10 минутах пешего хода вполне обычные городские магазины. Ессно с обычными городскими ценами.
С поездами там совсем грустно по части еды, одна из причин, почему я их не люблю и очень редко на них езжу. Помню, еще до роста цен, году в 14-м, ехал поездом из Питера в Мск. Зашел покушать, открыл меню, посмотрел цены (борщик рублей 600), закрыл и ушел. Это значит обед бы вышел где-то 2т.р. А сейчас, после роста цен, наверное 3.5т.р. плюс нужно еще завтракать и ужинать. В общем дальше одной ночи на поезде ездить - сильно дорого, самолет дешевле. Но Уральские, с их "кормежкой", несколько приблизились к поездам.
 
Последнее редактирование:
iksuy, это еще ниче... в одной школе в 4 классе на уроке пения мы изучали Пер Гюнт Эдварда Грига. А в 5 класс я пошел в другую школу, и там этого Гюнта в 5 классе выдавали. Так что по второму разу. Будучи абсолютно в непонятках, не удержался от вопроса училке - а вот в n-школе сюжет произведения в связке с музыкой подавался совсем иначе. Так как же? Ответ был практически: "каждый преподаватель понимает по-своему". Соответственно и учит в силу своего личного понимания.
[automerge]1565093562[/automerge]
AlexAlex123, это да. Не все могут понять эти шутки правильно.
 
С поездами там совсем грустно по части еды, одна из причин, почему я их не люблю и очень редко на них езжу. Помню, еще до роста цен, году в 14-м, ехал поездом из Питера в Мск. Зашел покушать, открыл меню, посмотрел цены (борщик рублей 600), закрыл и ушел. Это значит обед бы вышел где-то 2т.р. А сейчас, после роста цен, наверное 3.5т.р. плюс нужно еще завтракать и ужинать. В общем дальше одной ночи на поезде ездить - сильно дорого, самолет дешевле. Но Уральские, с их "кормежкой", несколько приблизились к поездам.
Насчет питания в РЖД я чуть выше написал. То ли РЖД так торговлю гнет, то ли она под общий уровень... пиво бутылка-банка как в Фикс-прайсе - все по 100. Вагон-ресторан... и я видел, и в "поездатой" теме здесь на форуме отмечали, сравнивая ценники где-нить в Австралии с нашими. Уже заметили, и в блогах в ЖЖ... понаделали модных вагонов, там как офисный "кулер"... а у него гарантийная горячая температура 70 градусов. Ну 75. На растворимый кофе хватит, на чай уже нет. На Дощирак тоже. И проводник ставит обычный электрочайник. Денежки то свои народ таки считает...
 
Шуточка1: я не помню точно, <...>
Это говорит о сильном внутреннем конфликте, и как итог возможен психологический срыв.
Шуточка2: тоже не очень помню, <...>
это дискредитация всей авиации РФ.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Подозреваю, глядя на эту тему модератор думает над запятой: "Казнить нельзя помиловать".
 
Да, ребята, вы полетайте какой-нибудь скотовозкой а ля Ryanair, с шагом кресел для лилипутов, алкашами ирландскими орущими и прочим колоритом в виде бегущей толпы гастарбайтеров, спешащих занять место... и никакой еды на трехчасовом леге... онли за кеш.
Брррр, сразу прочувствуете
 
Ну я же выше написал почему. И почему сразу? Просто повышенная вероятность.
Его шутки относятся к авиации, как шутки Навального к государственному управлению, с тем отличием, что у Навального не смешно, а у тут смешно было. В корпоративной среде, имхо, такое мягко сказать не приветствуется..
А по-вашему КВС должен говорить в стиле:
- Ребята, а вы точно в ГРУ не служите?
- Так точно!

Имхо, у нас в стране какая-то нездоровая серьезность применяется ко всему
 
Вдогон... помню "как щас". 2004 год, необходимость идти на встречу по продаже квартиры не позволила досмотреть до конца передачу про второе пришествие Конкорда. Ну которое огненным финалом закончилось. Фрагментарно...
- мы заинтересовались - кто у нас летает? Директора банков... крупные бизнесмены...
- мы спросили: Вы знаете, сколько стоит билет на наш самолет?
- мы спросили: как Вы думаете - сколько стоит билет на наш самолет?
- мы подумали: а почему бы и на самом деле с них столько не брать? :unsure:
 
Запасных бортпроводников не бывает . Их должно быть ровно столько, сколько необходимо по количеству аварийных выходов.
Логика правильная, но еще правильнее сказать - их должно быть не меньше, чем количество выходов.
Хотя, и тут нужно читать рук.доки, на каждый тип самолета указывается минимальный состав экипажа.
Еще ведь может быть старший бортпроводник, инструктор, проверяющий и т.д.
 
А по-вашему КВС должен говорить в стиле:
- Ребята, а вы точно в ГРУ не служите?
- Так точно!

Имхо, у нас в стране какая-то нездоровая серьезность применяется ко всему
Серьезность бывает всякая. Лично видел процесс... бойфренд с подружкой стоят у трапа чартера, деваха льет слезы - боится лететь на таком маленьком и несерьезном самолете... Б-737. На бойфренда жалко было смотреть...
Профессиональные шутки... меня тут попинывают - кто я такой, автобусоводятел, чтобы с Авиаторами дискутировать. Так вот...
- ты как на автобус работать устроился?
- с лесовоза уволили... бревна в щепки ломал.
А слабО ту деваху рассмешить приколом про то, что "недрова возим"?

Чет была песенка про застрявших в лифте, рок-н-ролл и прочее... что "совсем не в кайф"...
Ну один авиатехник АФЛ исстрадался - гложет, что вроде бы... не закрыл какой-то лючок. В расстройстве позвонил коллеге - что может быть? Тот по принципу "авиация держится на заклепках и на под... подколках" грит - включи теленовости. Как скажут, что самолет упал - можешь вешаться. Но это реальные авиатехники и в своем кругу. А та деваха? Меру во всем надо знать.
[automerge]1565099726[/automerge]
Андрей 65000, в ближнем к моему дому супермаркете Магнит при резком наплыве покупателей директриса запросто садится за кассу... так что эти старшие вполне могут и за обычных проводников поработать без ущерба для своих старшинских обязанностей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Eduard, насчет старших - вполне допускаю, что в аварийных случаях за ними может быть закреплена дверь. На больших самолетах они обычно что-то вроде начальника, руководят да бдят. А там, где всего 3 бортпроводника, как летает Победа - там вполне и старшая может почти не отличаться от других. Но вполне мог и ее начальник лететь, да и инструктор, а еще начальник или инструктор у пилотов или проверяющий. Раньше, когда летал на Ту-134 - как полет в загранку, так сразу в полетном задании появляются еще 3-4 фамилии - проверяющие, а как в Воркуту - ни одного. :)
 
У Победы 4 бортпроводника, включая старшего. 3 на Б-738 не может быть
 
Андрей 65000, не совсем понял Вашу мысль... я про то, что функция управляющего-проверяющего совмещается с исполнением обязанностей одного из проверяемых. Т.е. это участник процесса. Или это будет лищь пассивный наблюдатель.
 
Я раз 12 летала Победой и всегда было 4. На 319 вроде может быть 3, а на всех боингах только 4
 
Совершенно верно, поскольку к "Звукам..." все это уже давно не имеет никакого отношения.
Ну может модератор сделает поблажку... ну один вопрос плавно перетек в другой или расширился. Ну все же жизненно...

ЗЫ. Юстас Алексу... (с). Yustas, я давно понял, что Вы - один из модераторов.
Стаемся ведь "не в зло" флудить... если уж так приходится.
Простите нас...
 
Т.е. это участник процесса. Или это будет лищь пассивный наблюдатель.
Ох, да всякие варианты могут быть. Я же говорю, что как хороший рейс, так откуда только берутся эти проверяющие...
Порой по 3-4 человека у нас на малой тушке, Ту-134, возили.

На 319 вроде может быть 3, а на всех боингах только 4
Не буду спорить, тут вы меня можете задавить опытом. Но рукдоки почитать бы - вернее.
Или спросите в следующий раз ст.бортпроводника, в приватной беседе. :)
 
Ох, да всякие варианты могут быть. Я же говорю, что как хороший рейс, так откуда только берутся эти проверяющие...
Порой по 3-4 человека у нас на малой тушке, Ту-134, возили.
Принимали самое активное участие в получении суточных...:);)
#автоудаление
 
Реклама
В 90-х это было особенно актуально, когда зарплаты в долларах были несколько сотен...
Плохо ли, в Лондоне суточные с полным пансионом были 100, в Анталии 45, в Праге 24 доллара за сутки.
Слетал, пожил в гостинице, погулял. А если хочется задержаться, то еще пожить, проверить на обратном пути следующий экипаж.
Есть плюшки у руководства. А еще и министерские нашальники иногда вписывались в задание прямо перед вылетом. Сам на Ту-134 не летает, но проверяет. ;)
 
Назад