Что это?

A

Есть комментарии? Ответа сам не знаю. (Хозяева говорят, что это Як-52)



 
Реклама
ANS

ANS

Местный
На вехнем снимке - он, родимый, только с трехлопастным винтом.
На нижнем, похоже, он же с самопальными шасси. Не понятно, кого он должен в таком виде изображать.
 
A

Вот про винты у меня непонятки вышли. Если двигатель тот же, то как они другой винт поставили, там же надо систему подачи масла на ВИШ состыковать, да и сам винт закрепить. Может двигатель другой?
А про шасси вообще не понял ни фига. Зачем? Основные ноги же не убрать теперь в штатные ниши... :rolleyes: :wall:
 
Lukas

Lukas

Старожил
Mikle, первая машинка, понятно, не может не быть Як-52. Хопмановские винты давно на него ставятся, уже больше 10 лет точно. Помню, в 92-93ем, когда я начал в ЦАКе летать, у самолетчиков в Барках какая-то девушка посадила на брюхо Як-52. Так ее пороли не за побитый самолет (их тогда было как грязи, и еще в умах народа "бесплатные"), а за пропеллер - он стоил по тем временам дороже Яка.
насчет второй машинки на снимке - а не могет это быть доработанный под двухместную кабину Як-50? Или, скорее, Як-52 с навешенным крылом от Як-50 и прилаженной хвостовой опорой оттуда же?
 
AEGOR

AEGOR

Левоцентрист
Mikle, у М14П есть несколько серий. Так вот на сериях "3" (и по-моему2) можно ставить 3-х лопастные винты с соответствующими втулками. У нас на одном из ЯК12 стоит трехлопастной винт..
И у 52-го шасси не убираются в ниши (нету их вообще) а просто подтягиваются и фиксируются замками. Поэтому, кстати, посадка на брюхо на 52-ом не так страшна.. На "нормальном" 52-м основные стойки поддтягиваются вперед. Ну а этого - действительно в ниши. Гибрид какой-то. Может, это, действительно переделанный полтинник??? Изверьги.. Резать фюзеляж пилотажного самолета.... :confused:
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Это румынские Як-52.

В 1991г. румынская фирма Аэростар, производившая Як-52, разработала вариант Condor. Он отличался использованием двигателя Авко Лайкоминг AEIO-540 LI B5D, приводящего трехлопастный винт изменяемого шага фирмы Хофман диаметром 2,5м, и новым рулем направления. Капот остался круглым, но прикрывал он уже оппозитный движок.

Переделки Як-52 в вариант с хвостовым колесом в штатах встречаются. Вот еще картинка (винт тоже трехлопастный, то есть, происхождение румынское).

jak52t_2.jpg


jak52t_1.jpg
 
K

Kestas L.

Местный
Можно и бу Як-52 переделать на TD:
http://www.termikas.com/TD/menu.htm
Какой смысл?
Просто многие Яки используются на аэрошоу как warbirds и носовое колесо не вписывается в имидж.
 
Реклама
207

207

Новичок
Anytime, а у тебя на картинке не 52-й, а Як-18А (у него центроплан и расчалки на ХО.
 
207

207

Новичок
там только переходник нужен с вала на втулку