Что могло случиться с экипажем?Ваши версии...

GUK

Местный
Данная щепетильная и деликатная тема размещена здесь,всю её копировать для обозрения тут,технически накладно,поэтому даю ссылку:

http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?t=3968

Что же могло тогда там произойти?Ваши версии,гипотезы,многоуважаемые форумчане...

Моя версия (возможно и ошибочная),проанализировав инфу:"помогли"-случайное воздушное столкновение двух ЛА,ошибка пилотирования:нового американского F-15,вылетевшего по спецзаданию ЦРУ США с авиабазы 1й ТИАКР 9й ВА (27,71,94-ые-эскадрильи F-15 в 1975-1976 гг.) в штате Вирджиния,Лэнгли (где главная-штаб квартира ЦРУ и дислоцируется) на перехват советского военного разведчика-ТУ-95РЦ (Медведя)-янки хотели облетать и испытать новую свою технику,заодно разведать советскую (и проучить,как следует Советы,мол,не надо около наших берегов летать и шпионить,заодно,показав СССР свою новую военно-авиационную мощь!).Считаю,что F-15, обнаружив Ту-95РЦ над Бермудами ,стал выполнять, в опасной с ним близости ,рискованные (ковбойские) манёвры,которые и послужили затем гибелью обоих бортов...
 
Последнее редактирование:
Реклама
GUK, только при чем тут ЦРУ? Прехваты Ту-95 и осовение новоей техники - вполне рядовы и обычные задачи самих US AF (раз уж тут F-15 фигурирует). Только потому, что "адреса совпадают"? В конце концов - могли и не столкунуться а просто сбить.
 
vm, а еще вместо F-15 могли быть F-14 - про это я уже говорил. Если не всматриваться, при определенных условиях Томкэт можно спутать с Иглом (чтобы понятнее, - см. фото обеих машин).
 
На ссылке:

http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?t=3968

на последней странице новая инфа,что скажите,амигос?!Жутковато как-то,блин,от прочитанного...Прошу соблюдать уважение-ибо тема затрагивает погибших авиаторов и их близких и знакомых...
 
GUK, по-моему kv, мягко говоря, не в теме. Его пассажи "ну и что, что F-15 не летали над морем, вдруг ЦРУ послала один специально сбить (или напугать) Ту-95РЦ" мягко говоря, наивны. Ту-95РЦ всё-таки самолёт 1962г., и новейшим его назвать нельзя.

Но главное: Вы помните 1976г.? 1975г. - Союз-Аполлон. Ещё нет Рейгана. Разрядка. Договор ОСВ. Кто в таких условиях пойдёт на резкой обострение отношений ради очень сомнительной выгоды? В 1976г. приказа сбить американцы отдать не могли

Гипотеза о "вражде" и "самодеятельности" тоже не проходит. Мой отец летал на Ту-95 " за угол", его часто перехватывали. В полёте лётчики обменивались жестами, показывали друг другу картинки (иногда неприличные). Вражды, тем более ненависти не было. Была профессиональная работа и, отчасти "мужская игра по правилам" с обеих сторон.

Так что "информации" на данной Вами ссылке я как раз не нашёл. Домыслы, причём домыслы плохо обоснованные и, если говорить серьезно, провокационные.
 
А разве не могло быть столкновения в воздухе из-за ошибки пилотирования,кого-нибудь из экипажей?!И потом,куда тогда деть утверждения документального сериала "Красные Звезды" и воспоминания генерала-очевидца подъема останков экипажа и обломков самолета?!Почему был возвращен на Кубу второй ТУ-95,а его экипаж расформирован?Почему это дело до сих пор засекречено в архивах?Военные самолеты разбиваются каждый год-но их катастрофы не секретят-а здесь,не смотря,что прошло уже 32 года,засекречено?!
Что касается kv,то он правильно ведет там диалог,пытаясь докопаться до истины,используя иногда даже провокационные методы-разведчики и спецслужбисты так иногда и поступают,чтобы получить оперативно нужную информацию,тем более,что цель его благородная-он там делает это по просьбе родственников погибшего экипажа,которые уже устали выяснять правду от государства.
 
Не так давно было столкновение Су-27 с Орионом. Никто не пострадал. А тогда могло так не повезти.

Кстати, причиной столкновения было сваливания Ориона, который пытался "стряхнуть" Сушку за счет маленькой скорости. Только у Сушки минимальная скорость оказалась еще меньше.
 
Последнее редактирование:
timsz, "не так давно" было двадцать с гаком лет назад - в сентябре 1987 :)
 
Реклама
"Разведка-игра без правил!"В.Крючков,последний Председатель КГБ СССР.
 
Ну, столкновение столкновению тоже рознь %-)) Мне известен случай столкновения двух "Хорнетов" над Ту-16 (1 американец погиб). Но там - воздушное хулиганство, и это уже 80-ее были.
По поводу Ф-15 - все-таки натянуто выглядит версия об их "обкатке"... Скорее, все-таки были Ф-14.
Кстати, есть ли другие источники, подтверждающие версию о применении Ф-15 в том перехвате? А то "Ред старз" - как-то не очень солидно...
 
К слову - этот случай привел к перовму публичному фото Су-27, по-моему в Flight. Так как на нашей кафедре все было с допуском - мы бегали в секретку именно за этим номером, любовались секретной техникой. :)
 
Все это конечно интересно,уважаемые комарадос,но,вы забываете самое главное:советский ТУ-95РЦ-был военным самолетом разведки,выполняющим полет вблизи территории главного противника.Это был не гражданский борт и даже не обычный военный самолет МРА!Это-был самолет разведки ВМФ СССР!Исходите из этого или от этого!Экипажи этих самолетов комплектовались самыми опытными и решительными,смелыми летчиками,впрочем,как и в МРА,проверенными ГРУ и КГБ до седьмого колена!!!А уж такой рискованный полёт (неоднократный)-вдоль атлантического побережья США (с Кубы),согласитесь,доверить тогда,могли не каждому!Поэтому,парни,что погибли на ТУ-95РЦ-это были мужики и летчики с большой буквы!Добрая и вечная им память!Что-могло там с ними случиться?
 
GUK сказал(а):
Все это конечно интересно,уважаемые комарадос,но,вы забываете самое главное:советский ТУ-95РЦ-был-военным самолетом разведки,выполняющим полет вблизи территории главного противника!Это был не гражданский борт и даже не обычный военный самолет МРА!Это-был самолет разведки ВМФ СССР!Исходите из этого или от этого!Экипажи этих самолетов комплектовались самыми опытными и решительными,смелыми летчиками,впрочем,как и в МРА,проверенными ГРУ и КГБ до седьмого колена!!!А уж такой рискованный полёт (неоднократный)-вдоль атлантического побережья США (с Кубы),согласитесь,доверить,тогда,могли не каждому!Поэтому,те парни,что погибли на ТУ-95РЦ-это были мужики и летчики с большой буквы!Добрая и вечная им память!Что-же могло там с ними случиться?

Да,на счёт агрессивности американских спецслужб,вот один постой пример:

-Ликвидационная операция ФБР США и АСКБ (БСС),проведенная в Нью-Йорке в марте 1941г.Немецкий агент в Нью-Йорке (ранее в Испании) американский гражданин-капитан (по другим данным-майор) немецкого абвера Ульрих фон дер Остен (он же дон Хулио,"Фил","Конрад","Джулио Лопес Лидо) был тайно уничтожен американцами-переходя улицу,его,якобы,случайно,переехал грузовик,управляемый сотрудниками американских спецслужб.Важный гитлеровский агент был уничтожен.Об этом,есть в мемуарах легендарного разведчика Кима Филби "Моя тайная война",М.,1989г.,Воениздат и точно здесь:Хайд М. "Комната 3603.Рассказ о деятельности английского разведцентра".М.,1967г.,Международные отношения.

По советским открытым данным и мемуарам советских разведчиков,американская разведка-всегда работала грубо и топорно,жёстко и жестоко.Кстати,хоккейные команды США на льду ведут себя точно так же!Особенно,когда встречались ранее или сейчас на спортивной арене с командами из СССР или России.Это-их стиль!В данном случае,советский ТУ-95РЦ-это тот же агент разведки,представляющий тогда большую опасность для национальной безопасности США,поэтому,американцы и решили убрать его с дороги...

Почему я привел этот пример?Советский самолет был-не просто военным самолетом,он был-самолетом-разведчиком,тайно выполнявшим разведполёты над нейтральными водами Атлантики,в непосредственной близости от побережья США.Это-сейчас РФ и США предупреждают заранее друг-друга о подобных полётах,а тогда-всё это происходило тайно,точнее-почти тайно.Возможно,что советскому экипажу просто не дали уйти с добытыми новыми разведданными или американцы,тогда решили проучить Советы и отважить их от дальнейшего подобного рода деятельности вблизи своих берегов?!Замечу,после этой катастрофы,вроде бы,СССР перестал вести воздушную разведку у атлантического побережья США,где находятся стратегически-важные центры,мегаполисы и крупные военные базы,верфи США,она переметнулась на тихоокеанское побережье США-Аляску идр.Подобную задачу по атлантическому побережью Северной Америки стали выполнять советские АПЛ,космическая разведка и агентурная разведка,техническая разведка КГБ с кубинской базы Лурдес итд...Людей стали беречь...

Некоторые утверждают,что советский самолет не мог быть сбит.Допустим.Но вспомните дело английского боевого пловца капитана Лайонелла Крэбба!Летом 1957г. советский крейсер "Орджоникидзе" прибыл с визитом в Великобританию.На борту корабля был Н.С.Хрущев.Крейсер стал на рейде в порту Портсмут.В день прибытия советский лидер дал прием на корабле,на котором были политики,банкиры и предприниматели.Прием проходил на освещенной палубе.Играл камерный квартет.Через некоторое время охрана корабля зафиксировала под днищем корабля аквалангиста в термокостюме.Это был 47 летний командор королевских ВМС Лайонел Крэб по прозвищу "Кутила".Он был уничтожен,либо погиб по другой причине.По одной версии Крэб пытался прикрепить к днищу крейсера несколько магнитных мин,которые должны были взорваться,когда корабль покинет территориальные воды Великобритании.По другой версии-водолаз выполнял задание по установке на днище особой подслушивающей аппаратуры.Есть и другие версии его действий.Советская сторона не требовала объяснений,но премьер-министр Великобритании Энтони Иден счел необходимым принести Хрущеву извинения в связи с имевшим место инцидентом:"Господин Хрущев,правительству её Королевского величества стало известно,что люди из МИ-6 перестарались.Они действовали на свой страх и риск,без каких-либо санкций на этот счет.Господин Хрущев,вы ведь знаете:у разведок свои правила.Мы приносим вам глубокие извинения."Командование королевских ВМС сделало заявление,что Крэбб действовал без ведома своего прямого руководства.Московские газеты не обмолвились об инциденте в Портсмуте ни одним словом.

Источник:Валентина Краскова "Тайны кремлевской охраны."Минск,Литература,1998г.,стр.116-118.
http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?t=3968&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
GUK сказал(а):
Да,на счёт агрессивности американских спецслужб,вот один постой пример:

Это относится ко всем спецслужбам, Моссаду, ГРУ, MI5, MI6, CIA...

Это-их стиль!В данном случае,советский ТУ-95РЦ-это тот же агент разведки,представляющий тогда большую опасность для национальной безопасности США,поэтому,американцы и решили убрать его с дороги...

А гонять орионы на Су-27 в 87 гду - это чей стиль? Я уж не говорю о сбитом Пауэрсе.. На войне как на войне..


Некоторые утверждают,что советский самолет не мог быть сбит.Допустим.Но вспомните дело английского боевого пловца капитана Лайонелла Крэбба!Летом 1957г. советский крейсер "Орджоникидзе" прибыл с визитом в Великобританию.

57 и 76- разница большая...
 
vm сказал(а):
Это относится ко всем спецслужбам, Моссаду, ГРУ, MI5, MI6, CIA...



А гонять орионы на Су-27 в 87 гду - это чей стиль? Я уж не говорю о сбитом Пауэрсе.. На войне как на войне..




57 и 76- разница большая...

"Разведывательная деятельность продолжается,когда открытой войны между странами нет...Некоторые её детали останутся в тайне навсегда либо потому,что этого требует безопасность народов,либо потому,что люди,которые знали эти секреты,уже умерли."Е.Х.Кукридж,бывший английский военный разведчик и журналист.
 
Давайте сделаем благородное дело.Как,правда,это сделать физически,пока не предстовляю.Ну,например,сообща,что-ли,как-то,купим большие букеты цветов,передадим их экипажам,совершающим регулярные рейсы в города,где проживают семьи погибшего экипажа ТУ-95РЦ ,и они вручат им их?!Нужно только предварительно,известить семьи и экипажи.Что скажете,амигос?А,чтобы не было мошенничества,можно,наверное,перечислить деньги на цветы,например тому,которому верят и доверяют все форумчане идр.
 
Назад