Что нам известно про АК SCAT?

Реклама
avro,
базируется в Чимкенте (Шымкенте), Казахстан. До недавнего времени крупнейший внутренний перевозчик, недавно потесненный Эйр Астаной. Есть и международные рейсы ( в СНГ). Флот первоначально состоял из Ан-24, но потом к ним добавились то ли 2, то ли 3 Як42, летавших в Эйр Казе, а до того - в Иртыше. А ВАС111 раньше имел казахскую регистрацию и был в "Беркут-авиа"
www.scat.kz
 
Mavr, cпасибо за сайт. Приличное у них расписание. Я нашел даже рейсы на Ан-2 в ...щас... в Катон Карагай из Усть-Каменогорска. Если не опечатка.

5000 KZT это сколько в рублях?

В Казахстане бывают распродажи?
 
avro,
это в районе 50 долларов... я точно курса не знаю...
про распродажи ни разу не слышал, да я и не живу там:D
 
Выходит 5000 КЗТ это примерно 1000 рублей. 1 рубль/4,9 тенге. Или я не так посчитал?

Усть-Каменогорск - Алматы - 2,5 лета на Ан-24 - 15000 тенге - 3000 рублей??
 
Последнее редактирование:
Тенге/рубль - приблизительно просто на пять поделить можно. около 1000 рэ.

Собираются брать Ан-148. Казахстан планирует прекратить эксплуатацию Ан-24 в ближайшее время, то ли с 2008 года, то ли с 2009.
 
avro сказал(а):
Выходит 5000 КЗТ это примерно 1000 рублей. 1 рубль/4,9 тенге. Или я не так посчитал?

Усть-Каменогорск - Алматы - 2,5 лета на Ан-24 - 15000 тенге - 3000 рублей??

1. Угу, выше я точно так и написал :) (upd: тьфу какая-то путаница, я страничку давно не обновлял :)
2. Летел недавно ЧМТ-АЛА, около 1:40 лету, Ан-24Б, 13700 KZT кажецца. Летал не ими, а Air Astana. Кстати, по-моему, ты говорил, что рейс ЧМТ-АЛА выполняет SCAT, но в самом деле его выполняет Тулпар АС (а у Ската есть свой рейс на этом направлении).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mechanic,
изначально это рейс СКАТа... впоследствии новый нацперевозчик стал активно расширять свое присутствие и на внутреннем рынке и ставил туда Ф50, но самолетков не хватает + они не очень пригодны к условиям Казахии, поэтому ЭА использует ВС и сторонних АК: тот же ТулпарАС выполняет за них рейсы, как из АЛА, так и из ТСЕ (свои рейсы они вынужденно отдали ЭА)
 
SCAT - крупнейшая региональная авиакомпания Казахстана. Парк насчитывает более 20 Ан-24, 2 Як-42, 2 Бака и около 20 Ан-2 которые в основном не летают.
Еще 2 года назад был подписан договор на 7 Ан-148, но по вине завода вс до сих пор ждут. Эксплуатация Баков является временной мерой чтоб поддержать открытые направления пока ждут прихода АН-148
 
213,
офф: Во тема актуальная,будучу в ДМД пару дней назад говорили с тобой об этом:confused2:
 
213 сказал(а):
Эксплуатация Баков является временной мерой чтоб поддержать открытые направления пока ждут прихода АН-148
А вот кстати вопрос: а не боятся становится лидерным эксплуатантом? До Киева как-то далекова-то, да и таможенные особености не дадут расслабится.
 
это одна из тех редких компаний, которым ребрендинг нужен не из маркетологических, а из морально-этических соображений :D :D :D Был бы Борат реальным, он бы только их самолетами и летал бы, кмк :)
 
Между прочим, реально слетать на Ан-2 регулярным рейсом :) Из Усть-Каменогорска. По пятницам и понедельникам. Я проверил :)
 
avro, скажи, а когда были первые регулярные рейсы через Новосибирск авиакомпаний Чосонминьхан (Эйр Корио) (Ту-154), Миат (Эйр Монгол) (Ту-154) CAAC (Ту-154) и Хинянг авиалинии (Ту-154)?

Интересует точная дата (число/м-ц/год именно начало регулярных) рейс маршрут.
 
Реклама
213, scat — извращенные половые утехи с использованием какашек. Поэтому у взрослых англоговорящих людей волосья шевелятся от названия — собственно мне англоговорящий дядька же про такую вот "фишечку" авиакомпании и рассказал.
 
Назад