Что нам известно про АК SCAT?

Техник сказал(а):
Полез за удовольствием на эрлайнз.нет, там 1997-98 года уже без единых...
Они гораздо раньше стали без Единых. Только первые самолёты поперекрашивали в "свою" ливрею - допёрло, как читается абвиатура от Единых Башкирских авиалиний. Так что сразу сократили словечко "Единые". Как говорят знающие люди со словечком ЕБАЛ на борту было очень мало самолётов и очень недолго.
 
Реклама
В сентябре летал им, Чимкент-Алма-Ата. Это был рейс на Ан-24, выполняемый а/к Тулпар АС. Сейчас на сайте действительно его нету. Хорошо, можно ли купить в Сирене билет на рейс Чимкент-Алма-Ата?

http://www.airserver.kz/rus/rasp.asp
Возможно, это временный рейс и только с ним были проблемы. Теперь они запустили ВПП в эксплуатацию, с грунта не летают, и вернули рейс на А320 и F50.
 
СКАТ мне нравится, молодцы, при давлении ЭйрАстаны держатся...Да, парк старенький, но полеты на АН 24 для меня приятнее, чем на Фоккерах. Частенько летаю на АН-24 РВ из Атырау (Гурьев) в Уральск, ничего, самолет немного обновлен внутри... Хотелось бы дождаться появления у них новых АНов или ИЛов... К тому же, многие, и я в том числе, согласны летать с минимальным комфортом по Казахстану, но за значительно меньшие деньги, так как тарифы ЭйрАстаны для меня, например, велики... Так что хорошо было бы иметь такой внутренний лоу-кост в виде СКАТа...Да кто же им даст...
 
Фоккеры теснее, плюс капризные - в морозы не летают.

А тарифы в Казахии повыше расейских (если даже "лоу-кост" не в счет)...
 
Mechanic сказал(а):
Фоккеры теснее, плюс капризные - в морозы не летают.
Блин, а я собрался в декабре в Усть-Каменогорск по маршруту FRA-TSE-UKK, и там на линии Астана- Усть-Каменогорск как-раз Фоккеры летают. И что делать? :eek:

Mechanic сказал(а):
А тарифы в Казахии повыше расейских

Франкфурт- Усть-Каменогорск с АйрАстаной стоит всего на 6 евро больше, чем с С7
 
Последнее редактирование:
Фоккеры летают и зимой не плохо, сам летал в любую погоду....В феврале в Алмате были сильные туманы, так кажется Фоккеры боьше других летали... Где-то читал, что у них авионика и навигационное оборудование неплохие... А так вообще, достаточно приятный самолетик, шума поменьше, у них там автоматический синхронизатор винтов, чтобы не "гавкали"... У моего десятилетнего сына так это вообще любимый самолет...
 
KGF,
Если в феврале в Алматы туман, то в У-Ка -40 может быть :confused2: К тому-же у меня в плане стоит Алматы-У-Ка А320, Фоккер на обратном пути из У-Ка в Астану

P.S. Кстати не посоветуете, какие места в Фоккере лучше? В смысле чтоб не попасть между иллюминаторов?
 
Hochol,
Я вот, честно, никогда не отслеживаю, где лучше сидеть, где хуже...Или так попадаю, что получается не плохо... Там 12 рядов, обычно попадаю в заднюю часть салона, подальше - нормально, к тому же не так мешает обзору мотогондола, кажется только на последнем ряду некоторое неудобство с иллюминатором.
 
Реклама
Aviation Asset Management“ will lease two aircraft to the airline company of Kazakhstan
The Lithuanian capital aircraft leasing and management company "Aviation Asset Management" entered the stage of international development. In the short run two aircraft "Boeing 737-500“ will be leased out to the second largest Kazakhstan airline company "SCAT Air Company“. Till now all aeroplanes acquired by "Aviation Asset Management“ were leased by the airline company "flyLAL – Lithuanian Airlines“ belonging to the same group of aviation business companies.
 
Avia Solutions Group поставила два самолета Boeing казахстанской авиакомпании Scat Air
26 мая 2009
Литовская «Avia Solutions Group» продолжает развитие бизнеса на территории Казахстана и сдала в лизинг казахской авиакомпании «SCAT Air Company» еще два воздушных судна. Воздушные суда предоставляются компанией «Avia Asset Management», входящей с состав «Avia Solutions Group».

Казахская авиакомпания арендовала самолеты Боинг 737-300 и Боинг 757-200. В настоящий момент, оба самолета вылетели в Казахастан, после проведения технического осмотра и перекрашивания в цвета компании «SCAT Air Company» на базе FL Tecnhics в Вильнюсе.

На сегоднящний день «SCAT Air Company» уже арендует четыре наших самолета – первые два были отправлены в Казахстан в сентябре и октябре прошедшего года. До недавнего времени эта авиакомпания пользовалась российскими воздушными судами «Як» и «Ан», однако ее руководство приняло решение обновить парк воздушными судами западного производства. Это позволяет повысить эффективность бизнеса, сократив расходы на топливо, а также расширить географию полетов по международным маршрутам», – говорит Генеральный директор «Avia Asset Management» Александр Кочетков.

В настоящий момент, «Avia Solutions Group» предоставляет представителям казахской авиационной отрасли комплексные решения.
 
SCAT будет выполнять чартерные рейсы под новым брендом
Kapital.kz
6.04.2013
Туристические (чартерные) перевозки авиакомпании SCAT были выделены в отдельную структуру. В сезоне «Лето-2013» туристические программы будут выполняться под новым брендом «Sunday Airlines». Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Такое решения принято для повышения эффективности управления и качества сервиса, отмечают в авиакомпании. Полеты будут выполняться на самолете Boeing 757-200.
«SundayAirlines – это современный подход к сервису в сфере чартерных авиаперевозок, основная цель которого найти совершенно новый подход к клиентам и обеспечить комфортабельные перелеты, соответствующие международным стандартам сервиса», – говорится в сообщении авиакомпании.
Для создания этой концепции были привлечены специалисты в сферах маркетинга, нейминга, дизайна, сервиса, психологии восприятия и так далее.
В планах SundayAirlines – выполнение зимних туристических маршрутов в Таиланд, Малайзию, Индию и в другие популярные места отдыха, а также пополнение авиапарка воздушными судами типа Boeing 757-200 и Boeing 767-300.
 
SUNDAY AIRLINES

Фото Радомира Смакова
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад