Что не так с L-410 ?

voidlizard

Новичок
Несколько задолбали инциденты с отказами двигателя на L-410, иногда с печальными
последствиями, и всегда - с приземлением их на несколько недель, а то и месяцев. Кто разбирается ---
что с ними не так, и лечится ли это?

Летать на них чёт не по себе, но больше то не на чём, живых Ан-28 практически не осталось.
 
не нервничайте, завод в Чехии Aircraft Industries УГМК продало 28.04.2022 г.: "Чешская группа компаний Omnipol выкупила 100% акций производителя гражданских транспортных самолетов Aircraft Industries у верхнепышминского ООО «Остов», учредителем которого является гендиректор УГМК Андрей Козицын". Читайте полный текст здесь Андрей Козицын избавился от крыльев
Самое интересное в том, что двигатель производства американской компании, а своего у нас нет, ВК-800С теперь не имеет отношения к КЛИМОВ и его пытается создать УГМК: "Мыло и мочало, начинай с начала".
 

Две катастрофы с жертвами в прошлом году (Мензелинск, Танай) + отказ двигателя на гражданской Элке.
Отказ двигателя с аварийной посадкой вот сейчас 09.07.

Почему они вообще не летят нормально на одном двигателе, в чем смысл делать
два двигателя, если на одном оно всё равно не летает?
 
В том числе и поэтому спешат с "Байкалами".
В 2018-2019.. скорее всего стало ясно, что даже с усилиями УГМК, сегмент 15-20 местных самолетов
быстро не перезапустить. Т.е. быстро наладить их производство в РФ.

Что касается передачи УЗГА ВК-800 С - сейчас это выглядит даже намного разумнее, чем в 2018 г.
События 2022 г. вынуждают "Климов" заниматься только вертолетными двигателями, да еще проблема Ил-112 висит.

Ирония Нозли понятна, но и надо понимать что УЗГА здорово разгружает ВПК и авиастроение.
Такой игрок очень был нужен стране. Другое дело что скорость у уральцев.. тоже российская ((
 
Никакой иронии я не вкладывал в свой пост, наоборот, я искренне сожалею, что в нашем гражданском авиастроении ничего не происходит позитивного - разговоры красивые десятилетиями длятся, деньги государственные вкладываются немалые, а на выходе ноль целых и ноль десятых.
Чего же тут хорошего, что ОКБ-117 (КЛИМОВ) не справилось с ВК-800? - денег "скушали", продукта нет и никто не ответил за растрату, фактически, впустую государственного финансирования программ ТВ7-117СТ-01,02 и ВК-800.
Помимо ТВ7-117 КЛИМОВ загружен программами РД-33, ВК-2500ПС, ТВ7-117В, ВК-650 - завод сборочный и не такой уж и большой, а ОКБ-117 хоть и пытается, но получается у них, пока, "не очень".
 
А где в РФ капиталят Вальтеры?
Судя по вот этой статье для ГА нет капремонта М-601 в РФ КрасАвиа направит $296,5 тыс. на капремонт двигателя самолета L-410 (АвиаПорт)
Для госавиации есть данные о закупках для ремзавода 123 Старая Руссса Закупка 31705495598 Лот 1 капитальный ремонт двигателя М601Е самолета L410
 
Формально, нет, говорят, что сам не хотел дальше работать, а фактически только узкий круг лиц знает правду на сей счёт.
 
та проблема на десятом месте
это не является проблемой, завод строили для нужд госавиации вертолётной, старый завод вообще был опытным, т.е. работал на опытные работы ОКБ-117 изначально, если бы не "годы либеральных реформ", то таким бы остался - никто же не собирался делать серийным МВЗ им.Миля...
 
Последнее редактирование:
Не надо было уничтожать МПО Чернышева. Его мощностей хватило бы
Много, чего не надо было делать, теперь вынуждены пытаться восстановить то, что сами же разрушили под названием "импортозамещение". По моему, не надо было создавать ВР, продавать здание МВЗ на Сокольническом валу, разрушать Ухтомский вертолётный завод и ОКБ Камов.
КЛИМОВ работает с научно - экспертными организациями, которые прямо несут ответственность за провалы климовских проектов, я имею ввиду ВИАМ и ЦИАМ.
 
Две катастрофы с жертвами в прошлом году (Мензелинск, Танай)
Что характерно, оба борта - ДОСААФовские.

+ отказ двигателя на гражданской Элке.
Если это упомянутый мной случай в СовГавани, то там, насколько мне известно, накосячили при обслуживании - сбили регулировки, и движок просел по приемистости.

Отказ двигателя с аварийной посадкой вот сейчас 09.07.
И снова "нелинейная структура".
Вас не смущает, что три случая из упомянутых вами четырёх произошли при выброске парашютистов?

То есть вы твёрдо уверены, что претензии нужно предъявлять именно разработчикам / производителям самолёта и двигателей?
 
Последнее редактирование:
Извините, но нельзя же быть таким наивным.
Даже в советские времена наши отраслевые НИИ ни за что не отвечали. Всё удалось - ура! это мы сделали. Провал - тихое сопение в уголке.
А то и чего хлестче. Достаточно вспомнить опупею с Ан-10, когда ВИАМ (в лице академика Фриляндера) сначала уговорил КБ на применение В95, а потом тот же академик обвинил КБ в использовании недостаточно проверенного сплава - и оказался "весь в белом".
 
И что из этого? Чем набор высоты с паксами на регулярке отличается от набора высоты с парашютистами на выброску?
 
А ДОСААФу уже разрешили на неизвестно откуда взявшихся и как поддерживаемых бортах возить паксов на регулярке?
 
Ничем. Согласно РЛЭ.
Вот только в "нелинейной" авиации, насколько я знаю, вольностей в части отступлений от "руководящих документов" всегда больше. Было, есть и будет. И не только у нас...
 

Я не знаю, кому предъявлять, да и предъявить ничего не могу. Я вижу, что помимо этого всего - они постоянно ломаются. С Ан-28 такого не наблюдаю - и на одном двигателе летит, и отказов меньше. Но и Ан-28 в эксплуатации меньше. Особенно интересует, почему элка с одним движком не летит. В отличие от более других самолётов.
 
Тут есть про взлет на одном двигателе
Жалко Бе-32, гребаный СЭВ