Что не так с L-410 ?

Особенно интересует, почему элка с одним движком не летит
о каком самолете речь, если о советских ДОСААФ Л-410УВП-Э с древними и откапиталенными M-601, L 410 c GE H80 даже с перегрузом и отказом одного двигателя на взлете позволяют набрать высоту. Так что не надо плохо про самолет. Он может много, уметь только надо.
 
Думаю, тут был намек на так себе обслуживание матчасти в ДОСААФе
Если двигатели М-601 для госавиации ремонтируют на АРЗ-123, то как им поставляли детали и сборочные единицы из страны НАТО Чехии?, про сегодня я не спрашиваю, понятно, что ничего сегодня не поставляют из Чехии, как поставляли до спецоперации?
Например, лопатки различные, их производить для небольшого парка самолетов в РФ невыгодно, особенно турбинные - металлургия у чехов своя и сплавы у них свои, чтобы нам производить лопатки нам должны передать технологии оригинальные.
 
Не ремонтировали на 123 АРЗ движки Элковские.
Тогда получается, что капремонт только в Чехии на заводе Дженерал электрик? Около 300 тысяч долларов заплатила Комиавиатранс за капремонт двигателя М-601Е в 2017 году (количество двигателей не указано, возможно, что один) Закупка 31705495598 Лот 1 капитальный ремонт двигателя М601Е самолета L410
 
Спасибо, я не догадался открыть ПДФ файл, будем знать расценки на капремонт М-601Е, примерно, 150 тыс. долл США за один двигатель. Интересно, ДОСААФ платил такие деньги и ремонтировал в Чехии отказавшие двигатели?
 
Двигатели М-601 ремонтировали раньше в Харькове. Теперь нижегородский завод Сокол принимает двигатели на ремонт и отправляет их в Чехию, как-то так.