о каком самолете речь, если о советских ДОСААФ Л-410УВП-Э с древними и откапиталенными M-601, L 410 c GE H80 даже с перегрузом и отказом одного двигателя на взлете позволяют набрать высоту. Так что не надо плохо про самолет. Он может много, уметь только надо.Особенно интересует, почему элка с одним движком не летит
Если двигатели М-601 для госавиации ремонтируют на АРЗ-123, то как им поставляли детали и сборочные единицы из страны НАТО Чехии?, про сегодня я не спрашиваю, понятно, что ничего сегодня не поставляют из Чехии, как поставляли до спецоперации?Думаю, тут был намек на так себе обслуживание матчасти в ДОСААФе
Не ремонтировали на 123 АРЗ движки Элковские.Если двигатели М-601 для госавиации ремонтируют на АРЗ-123, то как им поставляли детали и сборочные единицы из страны НАТО Чехии?
А то, что в ВВС РФ из той же страны НАТО поставляли аж цельные самолёты, у вас вопросов не вызывает?...как им поставляли детали и сборочные единицы из страны НАТО Чехии?
Тогда получается, что капремонт только в Чехии на заводе Дженерал электрик? Около 300 тысяч долларов заплатила Комиавиатранс за капремонт двигателя М-601Е в 2017 году (количество двигателей не указано, возможно, что один) Закупка 31705495598 Лот 1 капитальный ремонт двигателя М601Е самолета L410Не ремонтировали на 123 АРЗ движки Элковские.
Спасибо, я не догадался открыть ПДФ файл, будем знать расценки на капремонт М-601Е, примерно, 150 тыс. долл США за один двигатель. Интересно, ДОСААФ платил такие деньги и ремонтировал в Чехии отказавшие двигатели?Указано - 2 шт.