Что новенького приготовил AiRUnion?

Сибчикагец

Старожил
15 марта в Москве пройдет международная туристическая выставка «Интурмаркет-2008». Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «КрасЭйр», в работе выставки примут участие вице-президент альянса «ЭйрЮнион» Владимир Демидов и коммерческий директор альянса Александр Королев.
Руководитель «ЭйрЮнион» выступят с программой «Стратегия и принципы построения маршрутной сети». Особенность программы заключается в том, что «ЭйрЮнион» при подготовке нового летнего расписания готова предложить новую маршрутную сеть, охватывающую практически все крупные города страны.
Приоритет в новом летнем расписании отдан регулярным внутрироссийским рейсам.
Основной принцип построения — максимальная интеграция участников альянса с минимальным стыковочным временем. Взаимодействие с зарубежными партнерами, в числе которых Lufthansa, Austrian Airlines и Malev, позволит продолжить полет по всем европейским странам в режиме благоприятных тарифов.
 
Реклама
не хочется конечно смеяться, но судя по заявленному расписанию в Сирене, рейсы из Москвы в Питер были интегрированы максимальней невозможно ) ) )
 
Наблюдательный,
Что там в "Сирене" ещё новенького? Судя по статистике, приоритет в зимнем расписании у ЭЮ отдан чартерам за рубеж. Тем более интригуют подобные заявления на лето.
 
гм. чтобы продать что-то не нужное надо сначала купить что-то ненужное...

в смысле - чтобы открыть новые рейсы - нужны самолеты. Я что-то не помню чтобы AU что-то массово получал... Откуда-то снимут? С чартеров летом? Не верю :)
 
Сибчикагец, пока кроме отмен рейсов ничего не видно . . .
ситуация по многим направлениям хуже не придумаешь . . .
Дальний Восток сливается по полной . . .
особенно показательный окончательный и бесповоротный слив Омска и Самары (20% рынка - это наверное не то, о чем можно было мечтать) . . .
пусти пару компаний в Красноярск, и там они все сдадут кроме своих любимых 20% . . .
поэтому бизнес-рейсы в Новосибирск с расписанием непонятно под кого - это наверное их единственная надежда на исправление ситуации . . .
 
brab сказал(а):
гм. чтобы продать что-то не нужное надо сначала купить что-то ненужное...

в смысле - чтобы открыть новые рейсы - нужны самолеты. Я что-то не помню чтобы AU что-то массово получал... Откуда-то снимут? С чартеров летом? Не верю :)

Да у Юниона самолетов в полтора раза больше чем у Аэрофлота, куда больше-то?
Половина просто либо давят бетон Домодедово, либо в Иране крутятся.
 
гм. посмотрел по реестру - таки у аэрофлота больше самолетов (если брать магистральные без ту-134). но всё же действительно - AU при таком парке возит как-то мало....
 
Так это надо сказать спасибо ХАБУ! Там жеж улетел, полтора дня постоял где-нибудь на Сахалине и сразу обратна :)

И всем хорошо. Абрамовичу с Хлопониным - хаб, Южно-Сахалинску - деньги за стоянку, бортпроводникам с экипажем, если слетанные - опять же приятно время провести в экзотической дали :)

http://www.airliners.net/photo/Kras-Air/Tupolev-Tu-154M/1004754/M/

Еще нашел, тот же борт

http://www.airliners.net/photo/Kras-Air/Tupolev-Tu-154M/0850237/M/
 
Последнее редактирование:
Источник: компания «AiRUnion»
Опубликовано: 17.03.2008, 08:28


AiRUnion: переход на летнее время


15 марта 2008 года в рамках международной туристической выставки "Интурмаркет-2008" состоялась презентация летнего расписания AiRUnion "Стратегия и принципы построения маршрутной сети".

Владимир Демидов, вице-президент AiRUnion: Мы создали внутрироссийскую маршрутную сеть, которая состыкована с рейсами наших зарубежных партнеров - Lufthansa, Austrian Airlines и Malev. Таким образом, предложение AiRUnion включает в себя регионы России, города Европы и всего мира.

Александр Королев, коммерческий директор AiRUnion: Приоритет в новом расписании отдан регулярным внутрироссийским рейсам. Основной принцип построения маршрутной сети - максимальная интеграция участников альянса с минимальным стыковочным временем.

Летняя программа 2008 года складывается из четырех основных частей. Первая - развитие традиционного для альянса красноярского хаба. Специалисты компании адаптировали количество рейсов из Красноярска, типы воздушных судов и спектр стыковок соответственно пассажирскому спросу. Всего из этой точки маршрутной сети AiRUnion будут выполняться рейсы по 30 направлениям. По многим из них объем предложения возрастет. В частности можно отметить увеличение частот на направлении Красноярск - Владивосток до 9 рейсов в неделю. Полеты в Пекин будут выполняться 3 раза в неделю и состыкованы со всеми рейсами из городов Запада страны.

Второй блок регулярного расписания - полеты из "Домодедово". Одной из основных особенностей новой летней программы AiRUnion станет развитие московского трансферного узла по аналогии с красноярским хабом. Авиакомпании-партнеры сохраняют традиционные дальнемагистральные направления. Увеличивается частотность до ежедневной на направлениях во Владивосток, Благовещенск и Хабаровск. До пяти раз в неделю будут выполняться рейсы Москва - Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский. На всех дальнемагистральных направлениях будут задействованы современные комфортабельные самолеты Boeing 767, Boeing 757, Ту-214.

Полеты в столицу Китая из Москвы запланированы на Ил-96 - самолетах с большой емкостью. Пекин, который пользуется устойчивым спросом российских туристов, особенно популярен этим летом в связи с проведением Олимпиады в Китае.

Кроме того, в маршрутной сети AiRUnion появятся новые среднемагистральные рейсы. Ежедневно авиакомпании-партнеры будут летать из Москвы в Краснодар, Симферополь и Нижневартовск. Полеты Москва - Сочи - Москва будут осуществляться два раза в день на Boeing 737, на этом же типе ВС запланированы рейсы в Барнаул. Эти новые направления дополнят традиционные среднемагистральные маршруты AiRUnion в Домодедово из Красноярска, Норильска, Томска, Омска, Самары.

При этом расписание создано с учетом удобных двусторонних стыковок в Москве по южным и восточным направлениям: трансфер в Домодедово составит от полутора часов. Кроме того, рейсы альянса состыкованы с маршрутами европейских перевозчиков Lufthansa, Austrian Airlines и Malev, которые соединяют Москву с городами Европы. Все это дает возможность пассажирам AiRUnion совершать полеты по всему миру в режиме максимально благоприятных стыковок и тарифов.

Развитие московского хаба позволит компаниям альянса значительно увеличить объем перевозок, а пассажиры получат качественно новое предложение.

Третья часть коммерческой программы - регулярные региональные направления, выполняемые по базе других аэропортов. Это традиционные рейсы авиакомпании "Самара", региональные перевозки "Сибавиатранса", а также полеты, которые выполняются альянсом AiRUnion из Норильска на Ту-154 и Ту-134. В этой части возможны небольшие маршрутные изменения, которые будут зависеть от предпочтений пассажиров.

Четвертый блок - это чартерная программа альянса, которая, по сравнению с прошлым годом, будет сокращена в пользу регулярной, сохраняются наиболее востребованные направления. Основные базы также останутся прежними - это Москва, Красноярск и Самара.

В летней программе 2008 года пристальное внимание будет уделяться качеству предоставляемых услуг и регулярности полетов. Авиакомпании-партнеры стремятся к тому, чтобы уровень сервиса и безопасности AiRUnion как будущего участника глобального авиальянса StarAlliance соответствовал международным стандартам и тем высоким требованиям, которые предъявляются к авиакомпаниям современными пассажирами.
 
Реклама
На выставке даже стенда не было постоянного, как-то куцо перевозчики подошли к этому делу
 
Назад