Что означает класс полета X Y W H K ?

Molnia

Местный
Знаю, что это все эконом класс, но почему буквы всякие разные? что это дает?
и почему просто не делят на первый, бизнес и эконом? По какому принципу ставят ту или иную букву и что означают эти буквы?
 
Реклама
первый класс F,A
бизнес С, D, J
эконом - все остальные

сами буквы ничего не значат, у кого тариф Q самый дешевый, у кого N, у кого W . . . в 90% случаев Y означает полный эконом . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
первый класс F,A
бизнес С, D, J
эконом - все остальные

сами буквы ничего не значат, у кого тариф Q самый дешевый, у кого N, у кого W . . . в 90% случаев Y означает полный эконом . . .


Ну места же в самолете дают не зависимо от того самый дешевый или не самый дешевый? или при выдаче обращают внимание на класс?
 
Это всё кода "под-тарифов": разные условия применения тарифа (с т.з. пакса, читай — "стоимость") — разные буквы..
Всего то делов.
 
у ер франса вообще жопа, там очнеь внимательно надо смотреть букву тарифа, а то у них в економ классе, есть под класс темпо челиндж S Y B...
у ерфлота не вкурсе как дела - у них же есть коммерсант
 
могут запросто выделять отдельные места в зависимости от тарифа . . . например, если самый дешевый, то не ближе 12-го ряда, или еще какие ограничения . . . иностранцы этим заморачиваются, наши - по минимуму . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
могут запросто выделять отдельные места в зависимости от тарифа . . . например, если самый дешевый, то не ближе 12-го ряда, или еще какие ограничения . . . иностранцы этим заморачиваются, наши - по минимуму . . .


понятно, спасиб
 
например, одно время у Авиалиний Кубани был специальный класс бронирования на Як42 с УПТ "полет строго в 20-м ряду" ) ) )
 
Авиалинии Кубани вообще "загадочная" авиакомнания стоит зайти на их сайт и попробовать посмотреть расписание полетов, все поймете! А коды значат следущее, где-то видел в инете, там такая классификация: эконом со скидкой, эконом без скидки, блок чартера и так далее.
 
Реклама
vtairov, все знают, что у АФЛ О - тариф для премиальных полетов, N - блок мест на чартерах, L - тариф по распродажам, W - специальный скидочный тариф, Q - тариф для молодежи и пенсионеров, V,K и т.п. - тариф с небольшими ограничениями, и Y - полный тариф . . . правда в других компаниях эти же буквы нечто иное значат . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
например, одно время у Авиалиний Кубани был специальный класс бронирования на Як42 с УПТ "полет строго в 20-м ряду" ) ) )

Наблюдательный, а что у них там на 20-м ряду? :confused2:
 
У "Аэрофлота" бесплатные тарифы (премиальная перевозка): P -- первый класс (когда был), O -- бизнес, X -- эконом. У "Эр Франс" Х -- бесплатный эконом-класс для сотрудников компании и приравненных к ним, у "Аэрофлота" то же самое Е.

Представление о специфике других тарифов "Аэрофлота" можно получить тут: http://www.aeroflotbonus.ru/howtocollect.aspx?ob_no=210#2

Но вообще разные буквы могут означать разные тарифы у разных компаний. R когда-то означало класс для "Конкорда", а теперь -- один из самых дешевых тарифов у Swiss. I у кого-то бизнес, у кого-то эконом. Детально все можно узнать из Условий применения тарифа (УПТ). На наших сайтах типа polets.ru и aeroflot.ru их можно узнать нажав соотвествующую кнопочку.
 
веселый пассажир, двигатели там . . .
мой первый полет был как раз на Як42 Быково - Анапа . . . по незнанию купили с мамой 2 последних билета на рейс, которые никто не хотел упорно брать . . . сразу предупредили, что 20-й ряд . . . ничего страшного, кроме того, что после этого полета уши болели 3 дня, толи с непривычки, толи действительно двигуны гудят как отбойные молотки . . . вобщем наш авиапром самый авиапромистый авиапром в мире ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
vtairov, все знают, что у АФЛ О - тариф для премиальных полетов, N - блок мест на чартерах, L - тариф по распродажам, W - специальный скидочный тариф, Q - тариф для молодежи и пенсионеров, V,K и т.п. - тариф с небольшими ограничениями, и Y - полный тариф . . . правда в других компаниях эти же буквы нечто иное значат . . .


спасибо большое (кстати это не все знают.. ) хоть и летаю не один раз, но раньше как-то даже не обращала особого внимания.
 
Наблюдательный сказал(а):
после этого полета уши болели 3 дня, толи с непривычки, толи действительно двигуны гудят как отбойные молотки
Угу. На Як-42 законы физики изменены — на 19-ом уже не шумят... :confused:
 
Назад