Что происходит с Enimeх на самом деле ?

Реклама
Владислав

Владислав

Старожил
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=13387681

Таллиннский административный суд не удовлетворил в понедельник ходатайство Enimex о разрешении коммерческих полетов.

Представляющий департамент авиации присяжный адвокат Кайдо Пихлакас сообщил, что суд не удовлетворил ходатайство Enimex, исходя из общественных интересов.

Департамент авиации временно приостановил сертификат авиапредприятия AS Enimex 11 июля. Ранее постановлением суда Enimex было запрещено осуществлять пассажирские перевозки самолетами АН-72-100 и оказывать экстренную медицинскую помощь.
 
Phantom

Phantom

Старожил
Ну вот и появился печальный результат всей этой возни - Enimex начал выводить свои "чебурашки" из эстонского регистра. :(

По данным регистра на 20 сентября с эстонской регистрацией осталось только 3 Ан-72: http://www.ecaa.ee/atp/?id=2004.

А вот и наглядное доказательство - раньше он был ES-NOG:
http://www.plane-spotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=029573 - в процессе перехода.
И вот, что получилось:


Нормальных слов нет...:mad: :mad: :mad:
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
О, я летал на нем в 1993 году...

Да, недобросовестно, что делают с этой а/к. :mad:

И я не уверен, что проблема исходит из EASA...
 
na

na

Местный
На самом деле, ноги растут именно из EASA. Есть такая общественная организация - ЕЕАТА, которая занимается сертификацией (валидацией сертификатов) Антоновских самолетов, летающих в странах Восточной Европы (Ан-12/26/28/72). Так, вот у них есть определенные успехи - началась валидация сертификатов Ан-12, принадлежащих эксплуатантам из Восточной Европы (именно бортов, принадлежащих этим АК, а не Ан-12 в принципе), готовится документация по Ан-26.

Дело в том, что стоимость этих работ оплачивает частично АНТК им. Антонова, а частично - сами эксплуатанты. Так вот, эксплуатантов, юзающих Ан-12/26, больше, чем Ан-72, и им легче перенести финансновое бремя. А Энимекс попали в то положение - что они один из крупнейших эксплуатантов Ан-72 в странах Евросоюза, и им, исходя из раскладов EEATA-АНТК, придется нести основную финансовую нагрузку.

Знаю, что Энимекс летом взял два BAe ATP.
 
na

na

Местный
Вот блин, написал сообщение, а потом прочитал первую ссылочку.
 
Phantom

Phantom

Старожил
По всей видимости на требования ЕЕАТА накладывается ещё и огромное нежелание местного Авиадепартамента заниматься всей этой бумажной работой. Дело это большое, а дополнительной оплаты за это не полагается. Посему проще заставить убрать самолёты из эстонского регистра - и проблема рассосётся сама собой. Любимый чиновничий подход. :mad:

Знаю, что Энимекс летом взял два BAe ATP.
Пока официально появился только один: http://www.airliners.net/open.file/1103397/L/

Про второй уже тоже всё известно: BAe ATP, ES-NBB, msn 2018, ex G-MANG.
Неизвестно одно - когда официально будет занесён в эстонский регистр.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
По всей видимости на требования ЕЕАТА накладывается ещё и огромное нежелание местного Авиадепартамента заниматься всей этой бумажной работой. Дело это большое, а дополнительной оплаты за это не полагается. Посему проще заставить убрать самолёты из эстонского регистра - и проблема рассосётся сама собой. Любимый чиновничий подход. :mad:
Мне тоже так кажется.
 
Dieter

Dieter

Местный
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=15599200

Владислав,
Не стоит верить всему тому что пишут в эстонской прессе. На эстонском Дельфи статья висит давно, но на русский почему то не переведа. Ссылка на латвийский ресурс. В этом плане скорее Micro, и Phantom, правы. Наш департамент в плане "обеспечения безопасности полетов" исходит из евросертификатов. Так проще, не требуется компетенция и минимизируется ответственность . Обвинения в предвзятом отношении у одной компании по каким то нац.мотивам не имеет оснований. Как и переход на личности в департаменте беспочвинен.
 
Реклама