Что скажете, господа? гы, вот американцы напридумывали!

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Техническое описание вертолета "Воздушный волк"
"Воздушный волк" - самый быстрый и самый сложный вертолет, который когда-либо был создан. Ему нет равных в мире. Секретный, таинственный и чрезвычайно опасный...
Проектирование вертолета "Воздушный волк" началось под руководством гениального ученого, доктора Чарльза Генри Моффета, по заказу Ф.И.Р.М.ы. Первоначально проект "Воздушный волк" предусматривал разработку тактического военного вертолета, но с годами разработки акцент сместился, и разрабатывать стали машину, предназначенную для секретных операций и точечных ударов высокоточным оружием.


Когда "Воздушный волк" развивает околозвуковую (или сверхзвуковую) скорость, он становится недоступен для оружия других вертолетов. Однако он не может все время лететь с такой скоростью из-за большого расхода топлива. Но на меньших скоростях другие вертолеты, несравнимые с "Волком" на больших скоростях, имеют аналогичную боевую эффективность. Если же произвести сравнение "Воздушного волка" с высокоскоростными самолетами, то становится ясно, что он обладает большей маневренностью, но проигрывает им в скорости. Нужен великолепный пилот, такой, как Стрингфеллоу Хок, чтобы извлечь из возможностей "Воздушного волка" максимум и получить преимущество над противником. Особое воздействие на противников "Воздушного волка" оказывает эффект неожиданности: другие пилоты не подозревают, на что способен "Воздушный волк", и не догадываются, каким опасным оружием является этот вретолет.
Разработанный для секретных миссий, "Воздушный волк" снабжен всем необходимым для этого оборудованием. Это системы ночного видения, система действия в любых погодных условиях с помощью современных навигационных систем, система идентификации любого самолета, корабля или наземной цели, система блокировки и подавления вражеских радаров с целью избежать обнаружения. Но если "Воздушный волк" все-таки будет обнаружен, в его арсенал входят ловушки для вражеских ракет: световые ловушки и дипольные отражатели. Корпус веролета бронирован и выдерживает попадания снарядов из стрелкового оружия: от гладкоствольных ружей и винтовок вплоть до пулемета небольшого калибра.


Кроме великолепных оборонительных систем, "Воздушный волк" имеет отличное наступательное вооружение: пулеметы и авиапушки, установленные в концевой части крыльев, а также большой выбор ракет, которые способны уничтожить все: от человека до большого числа техники. В случае необходимости, "Воздушный волк" способен нести даже ракеты с ядерным зарядом.
"Воздушный волк" не является абсолютно неуязвимым. Хотя он и разрабатывался с учетом всех особенностей экасплуатации, но все же столкновение с другим объектом, попадание снаряда из пушки большого калибра или попадание ракеты может уничтожить его. Проме этого, очень опасно попадание пули в топливоприемник для дозаправки в воздухе, т.к. это влечет за собой мгновенный взрыв вертолета. А использование наступательного вооружения "Воздушного волка" может быть эффективным, только если им управлять с умением и воодушевлением.


Результатом проекта "Воздушный волк" стал экстраординарный вертолет. Однако его истинные возможности скрыты от посторонних глаз до того момента, пока не появится необходимость их использовать. Это принцип "волка в овечьей шкуре". На бортовом компьютере"Воздушного волка" установлена расширенная память: всякий раз, когда на вертолете включается боевой режим, память включается и воздушный бой записывается в память компьютера. Доступна полная запись каждого боя. Кроме всего прочего, бортовой компьютер "Воздушного волка" содержит полную схему проекта и подробное описание спецификаций разработки вертолета. Схема и спецификации хранятся только там, и ни в каком внешнем источнике их нет.
"Воздушный волк" - сверхзвуковой многозадачный вертолет большого радиуса действия (950 миль с вооружением и экипажем в 3 человека/ 1450 миль при дальних полетах с экипажем в 2 человека). Фюзеляж обладает идеальной аэродинамикой. На вертолете установлена система маршевых двигателей, состоящая из двух ГТД, способная разогнать вертолет до сверхзвуковой скорости. Можно сразу включить форсаж на этих двигателях суммарной тягой 45'000 фунтов. Через 9.6 секунд после включения форсажа скорость "Воздушного волка" превысит один мах. "Воздушный волк" может быстро замедлить движение, применяя систему обратной тяги. Также он может замедляться, используя воздушный тормоз: закрылок, выпускаемый из отделения в хвостовой части.


Основа конструкции корпуса"Воздушного волка" - соединения эпоксидной смолы, усиленые волокнами графита и бором. Отделение экипажа к тому же защищено свинцовой панелью с пористой структурой и пуленепробиваемым окном. Другие крупные компоненты сделаны из композитных материалов, облегчая вес. Это полностью пуленепробиваемая защита "Воздушного волка". Также вертолет оборудован оплеткой, защищающей воздухозаборники, и покрытый металлической оплеткой корпус.
Характеристики систем
Наземное маневрирование
Внутри втулки каждого колеса установлен небольшой электрический двигатель, способный самостоятельно ускорить вертолет.

Мощный вихревой поток
Мощный несущий винт "Воздушного волка" создает чрезвычейно мощное завихрение, опасное для других вертолетов и способное (при полете на малой высоте) даже переворачивать автомобили.

Контроль за здоровьем членов экипажа
Члены экипажа постоянно автоматически проверяются на наличие физического и неврологического напряжения через небольшой сенсор на левой стороне летного костюма (физический контроль), и через шлем (неврологический контроль).

O.B.O.G.S. - Бортовая система генерации кислорода
Генерирует воздух, пригодный для дыхания. Воздух поступает в кабину, проходя через двигатель, где обеззораживается высокой температурой. Затем происходит фильтрация опасных частиц и охлаждение до необходимой температуры. Кабина полностью герметична, однако она может быть немедленно разгерметезирована, если воздух внутри нее станет небезопасным для дыхания. Системы летных костюмов начинают автоматическую подачу воздуха летчику при разгерметизации кабины.

D.E.E.C. - Цифровое электронное управление
Компьютер производит автоматическую подстройку двигателей и задает оптимальные установки для повышения эффективности их работы. Летчик управляет настройкой через установочные дроссели.

Оптоволоконный канал управления
Оптоволоконный кабель применяется вместо электрического кабеля для обмена данными между компьютером и летными системами.

Задняя панель
В этой части кабины, расположенной за сиденьем Сантини, находтся ракетный отсек. При удалении этого отсека кабина может использоваться для транспортировки 4-х человек; грузов, которые должны были сброшены; дополнительного топлива. Лебедка обеспечивает возможность поднятия грузов, взятия замеров и проб воды в полете.

Программа полета
В аварийной ситуации, программа полета может передаваться на пульт управления с компьютера "Воздушного волка". Другими словами, "Воздушным волком" может управлять Сантини, используя компьютер.

Летные системы
A.S.P.J. - Активная система подавления радаров
Система подавления радарного излучения, находящаяся в носовой части вертолета.
Сенсоры ракетной атаки
Мониторы показывают скорость и местоположение ракет, выпуженных по "Воздушному волку".

T.A.D.S. - Система сканирования цели
После обнаружения цели компьютер выдает экипажу более подробную информацию о ней.
I.F.F. - Система опознавания "свой-чужой"</FONT
Каждый летательный аппарат имеет специальный идентификационный код, который расшифровывается системой I.F.F. Компьютер распознает его и отображает код вместе с соответствующим радиолокационным изображением и техническими характеристиками.

F.L.IR. - Система инфракрасного обзора
Система создает инфракрасное изображение местности, находящейся по курсу вертолета, в условиях недостаточной видимости.

S.L.A.S. - Система усиления освещения
Увеличивает яркость изображения окружающей среды в несколько (до миллиона) раз - превращает ночь в день. Пилот увидит зеленоватый пейзаж через дисплей летного шлема.

Радар
На "Воздушном волке" установлен радар улучшенного типа: "комплексный апертьюрный радар" (Никакая другая информация не доступна).

Навигация
Включает в себя систему глобального позиционирование (G.P.S.): мгновенное вычисление местоположения вертолета с помощью спутника Navstar.
Электронное наблюдение
Термосенсоры
Система обнаруживает и различает различные уровни тепла, исходящего от целей. Распознает спектр от инфракрасного до ультрафиолетового.
Матричный сканер
Эта система сканирует цель и моделирует уровни атомной или молекулярной структуры объекта. Если компьютер в состоянии построить модель такой структуры, то он может построить изображение цели под любым углом.
Звуковые сенсоры
Высокие частоты: снижение вероятности быть обнаруженным; FM/УКВ частоты: прием информации, блокировка систем противника и система слежения.
Видеосенсоры
Возможность осмотра местности в любое время суток, изменение масштаба и угла зрения. Съемка изображения местности и последующая запись на компакт-диск. Съемка может производиться и с инфракрасных сенсоров.

Система прослушивания
Проверяет все частоты, по которым передается информация: радио и телевидение. Также прослушиваются сотовые телефоны и пейджеры. Возможность блокировки аппаратуры и вычисления местонахождения предатчика.
Система записи
Фактически каждая функция и задание могут быть записаны (звук/видео) на новом лазерном компакт-диске с помощью дисковода на борту "Воздушного волка". Эта система лазерных дисков использует пятидюймовый компакт-диски. Когда воспроизводится запись, система может сканировать изображение или выделять из него картинку (стоп-кадр), анализируя полученное изображение. Если понадобится получить эту информацию в печатном виде, то на внешнем принтере изображения с компакт-диска можно распечатать.

Системы защиты
Световая ловушка
Световой шнур - ловушка, состоящая из смеси веществ, горящих с выделением большого количества тепла. Выстреливается для отвлечения ракет с инфракрасным (тепловым) наведением.

Дипольные отражатели
Сброшенная ловушка такого типа взрывается, создавая облако из алюминиевой фольги. Применяется для защиты от ракет с радиолокационной головкой самонаведения.

Охлаждение выхлопных газов двигателя
Выхлопные газы двигателей охлаждаются для того, чтобы уменьшить инфракрасное излучение и "обмануть" инфракрасные головки самонаведения ракет. Автоматическая система, которой не нужно никаких предупреждений о ракетной атаке. Она включается, когда компьютер обнаруживает ракеты, наведенные на вертолет.
Радиолокационное глушение
Выдает ложные радиосигналы, сбивая с толку вражеские радары.
Наступательное вооружение
Пулеметы
Четыре 30-миллиметровых пулемета (по два в концевой части каждого крыла). Скорострельность может варьироваться.

Авиапушка
Две 40-миллиметровые авиапушки (по одной в концевой части каждого крыла). Скорострельность может варьироваться. Примечание: пулеметы и пушки прячутся в специальные отсеки на концах крыльев. Открытие этих отсеков производится летчиком с помощью нажатия клавиши на панели управления.

Ракеты, запускаемые из подфюзеляжной пусковой установки
SIDEWINDERS (AIM-9) - "воздух-воздух"
HELLFIRE (AGM-114) - 6 ракет "воздух-земля" малой дальности
MAVERICK (AGM-65) - "воздух-земля"
COOPERHEAD - 6 ракет "воздух-земля"
REDEYE - 12 ракет "воздух-воздух" малой дальности
Bullpup ASM (AGM-12) - "воздух-земля"
Douglas (AIR-2) - ядерная ракета - неуправляемая
Shrike (AGM-45) - ядерная ракета

Ракеты устанавливаются в отсек, находящийся в хвостовой части "Воздушного волка". Запуск ракет происходит из пусковой установки, которая находится под фюзеляжем вертолета. В небоевом положении она спрятана в специальном отсеке. Для стрельбы установка выдвигается из отсека. Примечание: Пусковая установка способна поворачиваться на угол до 90 градусов. Это предоставляет способность пролетать мимо цели и вести огонь в боковом направлении. Для того, чтобы пополнить боезапас в установке, она должна вернуться в начальную позицию. Примечание: Пусковая установка не может поворачиваться при очень высоких скоростях

Ракеты, запускаемые из боковых отсеков
FALCON - 4 ракеты "воздух-воздух" большой дальности. Они находятся по одной в отсеках сбоку от пусковой установки, у корневой части крыла. Эти ракеты могут управляться компьютером или вручную. Примечание: После запуска любая ракета может быть отменена, т.е. самоуничтожена в полете.
 
Реклама
чего ж там секретного в этом Белл-222? Этот мыльный авиационный телесериал "Воздушный волк" уже лет 5 как по всему миру идет. Только экипаж не три, а два человека: красивый и отважный молодой пилот + старый опытный и осторожный оператор вооружения. Третий член экипажа (красивая молодая девушка) обычно захватывается и выставляется злыми врагами в эпицентре боевых действий для демонстрации возможностей прицела вертолета, или же дает из Центра сеансы секса по телеф... т.е. радиостанции советами под руку экипажу.
к описанию выше можно добавить, что вертолет непробивается ни из одного вида вооружения, которые только попадали в руки злодеям за последние годы. Все боевые повреждения устраняются командой командира:
- Oh, shit, нам в хвостовой воздухозаборник опять попали ядерной торпедой! Гарри - срочно дотянись и нажми кнопку аварийного противорадара ХХХ.
- А-а-а! Билли, не могу дотянуться - ты опять крутишь бочки на сверхзвуковой скорости!!!
- Я должен крутить такие бочки, иначе нам не стряхнуть их авианосец с хвоста!
- Тогда я лучше вместо этого включу дублирование жидкой трансмиссии YYY - ура, все заработало!!!
- Ну тогда мы сейчас им покажем!!!
 
FW, значит читаем с одинаковой скоростью. :pivo:
Натан, конечно, спросил все это для нового сюжета, где единственные два экземпляра сверхзвуковых "Воздушных волков" распределились между пиратами и полицейскими, но лучше не надо... Пожалуйста! Тем более Лукас уже идентифицировал этот мыльный бред.
 
Не, Aziativich, это я не для нового сюжета здесь напостил :D
че вы сразу о плохом думаете? Кстати, по поводу распределения ВВ: там в нескольких сериях дрались Волки первых моделей, а также первой и второй, а также первой и третьей... Между прочим, в одной в Волка долбанули из 122 - мм орудия, - и ни царапинки! :mad:
Короче, я в детстве верил свято, что это все правда. А здесь атк, для проверки напостил: мож, че подобное и правда делали? хотя бы отдаленно напоминающее ЭТО.
 
Натан Захарий, ну, в принципе не моу себе представить ротора, работающего на сверхзвуковых скоростях полёта. :mad: Т.ч. дальше и читать не стал.
 
А зря ты так :) ... то есть, не зря ты дальше не читал - там бред! ;)
На мой взгляд музыка в фильме ничего, да и в целом они сделали неплохой ненапряжный боевик, который крутили как раз к моменту моего возвращения со школы - где-то в 14 - 17 часов... В общем, я как раз отрывался: звук на полную - и балдею! :lol:
Кстати, если помнишь, проводились разработки с подобным уклоном. Делались ...леты, у которых на сверхзвуке ротор останавливался, и лопасти становились чем-то типа крыльев. Разработки прекратили, т.к. на некоторых режимах (в частности, на переходном) происходил срыв воздушного потока с лопастей. Аналогия с автожирами. Вот. ;)
 
Натан Захарий,
музыка в фильме
...основным не является. ;) Проще и дешевле было бы запустить радиосериал. ;) :p
Делались ...леты, у которых на сверхзвуке ротор останавливался, и лопасти становились чем-то типа крыльев.
Насколько я помню, под сверхзв. скорости такие аппараты никто не планировал.
т.к. на некоторых режимах (в частности, на переходном) происходил срыв воздушного потока с лопастей.
ЕМНИП, лопастям, став крыльями, элементарно не хватало жёсткости из-за чего терялся весь смысл в таком аппарате.

В общем, создателям "Волка" спать спокойно не давали лавры авторов "Голубого Грома".
Не знаааююю... Не знаю - как оценю "Огненные Птицы" сегодня, но полтора десятилетия назад произвёл впечатление - реалистичнее, ИМХО, "Волка". И не менее красиво.
 
Ага, насчет лопастей - спасибо, что просветил! Я этого, честно говоря, раньше не знал. :) теперь буду знать.
Музыка? да, не главное, но она там и правда неплоха! ;)
Кроме того, Экзот, это же агитсериал: "зырьте все, какие мы крутые! с Америкой лучше не спорить, у нас еще и не такое естЬ! Если что, мы к вам пришлем вот такой хеликоптер, и от вас останутся только рваные ошметки", - примерно с таким подтекстом, на мой взгляд, снималось ето творение.
Я этот вертолет видел потом еще в паре сериалов (уже в расмаскированном виде и без гордого имени Воздушный волк). Да вот эту машину, кажется, и маскировали под Эйр Вульф... с авиафорум.ру, кстати, и увел ;)
 
Натан Захарий,
Кроме того, это же агитсериал: "зырьте все, какие мы крутые!
ИМХО, это жалкая попытка заработать на коммерческом успехе агиток типа "ТопГана", "Огненных Птиц" и "Голубого грома".
Но - согласен - пусть уж лучше нереальные, но красивые воздушные сцены, чем реальные и тошногенные "Бандитские петербурги".
 
Реклама
Натан Захарий, насчёт "жёсткости лопастей" - я не зря поставил "ЕМНИП" - возможно, что то не так было. :confused:

Но сверхзвуковые режимы точно не планировалсиь.
 
FW, что было, то было :D я ж говорил, что они взяли какой-то вертолет (Agusta 109, как ты говоришь), нахреначили на него прибамбасов, чтобы "выглядел как живой", и сняли его в фильме.
:) Экзот прав: "жалкая попытка заработать на коммерческом успехе агиток типа "ТопГана", "Огненных Птиц" и "Голубого грома"". :pivo:
Но сцены там красивые есть... правда немного, но и это лучше. чем ничего! ;)
 
В том-то и беда, что модно снимать "экшн", совершенно не задумываясь о правдоподобности. Я не против, многим интересно, но не только же такие фильмы делать!
Все-таки люди, не интересующиеся авиацией, могут почерпнуть знания только из СМИ. Однако, в техническом плане там сплошная дезинформация. :(

Кроме того, правдоподобный фильм может быть отнюдь не менее интересен (тем более, для нас).
 
Не говори. Только вот кто возьмется такой фильм снимать? :confused:
 
ага, все смотрим "Черную акулу" :) приятный кстати фильм :)
А про байки - кто-то меня на полном серьезе уверял что те гондолы которые по бокам Ка-26 висят - это реактивные двигатели :)
Экзот, ну естественно - раскрученный ротор гораздо прочнее - ибо центростремительное ускорение те лопасти растягивает. Но вот интересно, что запрещает разогнать ротор до сверхзвука? Конечно скачки там пойдут нехилые, сопротивление опять же - поотрывает все... Но если попрочнее да потоньше. Или вообще - сложить ротор лопастями назад и лететь на подъемной силе корпуса :)
 
backfire, ротор сколько угодно может работать на сверхзвуковой скорости обтекания (вроде, законцовки так и работаю? - рекордный вариант "Линкса" - наверняка - там уступ с саблевидностью), но если ещё и собственную скорость ЛА довести до Маха... :confused:
Но если попрочнее да потоньше. Или вообще - сложить ротор лопастями назад и лететь на подъемной силе корпуса
Скорее какой нибудь, скажем так, ротодиск - вокруг кабины - короткие и прочные выскооборотистые лопатки - им разгон не страшен. При наборе поступательной скорости уменьшаем их угол атаки, потом вообще закрываем диафрагмой.
 
Экзот, я имел ввиду конечно поступательную скорость ротора - однако и лопасти - ну не сколько угодно:) да, законцовки.. но тяжко это
 
Так, смотрим "Чёрную акулу" и быстро ищем спонсора для съёмок сериала, никак не менее 200 серий, о б уникальном сверхсекретном проекте "ИЛ-18П" и его мужественных испытателях :D :D :D :pivo:
И пусть умоются янки :ass1: :ass1:
 
Да будет так!!! :mad: ;) :D :D
Хуг! :pivo: :D :D :pivo: :D
можно еще снять продолжение: "Ан-2...". ;)
 
Назад