Что такое EMD сбор?

Alexander09

Новичок
Доброе утро !

Покупал билеты в S7 г.Липецк .( 6 билетов 3 туда + 3 обратно )На август 2021 .Кассир выдал чек с EMD на 1 пассажира 1100 р .На вопрос а это что такое , дали ответ что это сервисные сборы .И типо -не хотите вообще, можете билеты не брать .Может кто сможет прояснить вопрос .
Спасибо !
 
Реклама
В интернет , как я понимаю, вас забанили?
Потратил ровно 1 секунду.

Электронные квитанции разных сборов (далее, сокращенно – EMD, от английского “Electronic Miscellaneous Document”) оформляются с целью проводки и подтверждения получения Вами различных сервисных и комиссионных сборов и платы за дополнительные услуги. Сюда могут относиться, в частности, доплаты за различные услуги, предоставляемые пассажирам на рейсах, такие как доплата за провоз сверхнормативного багажа, предоставление заранее оформленных нумерованных мест в салоне, питание на борту, штрафные сборы/пени за обмен билетов, групповые депозиты.

Различают две основные категории EMD: EMD-A/ассоциированные EMD – документально подтвержденные сборы за различные услуги в привязке к рейсу. EMD этого типа используются для оформления услуг, предоставляемых непосредственно на рейсе. Перевозчик собирает купоны типа EMD-вместе с посадочными талонами, оформленными по соответствующему электронному билету. В системе Sabre электронные документы EMD-A используются в качестве метода оформления оплаты дополнительных услуг на воздушных сегментах Air Extras. (Подробнее о функциональных возможностях и порядке использования модуля Air Extras можно ознакомиться на портале Agency eServices или в справочно-поисковой системе Format FinderSM). Каждый купон типа EMD-A строго привязан к посадочному талону. Одному и тому же электронному билету может быть сопоставлено несколько электронных документов EMD-A. EMD-S/самостоятельные EMD – документально подтвержденные сборы без привязки к рейсу.

Такого рода EMD позволяют оформлять оплату различных услуг таким образом, что перевозчик не собирает эти документы вместе с посадочными талонами, выпущенными по электронным билетам. Хотя такие «самостоятельные» EMD не привязаны жестким образом к билету, выпущенному на имя пассажира, они, тем не менее, могут содержать ссылку на номер билета. Примечание: IATA предписывает, чтобы агентства и перевозчики, осуществляющие взаиморасчеты по линии IATA/BSP полностью отказались от использования виртуальных МСО (vMCO) и виртуальных многоцелевых документов (vMPD) не позднее 1 января 2014 г. При этом авиакомпании могут использовать вместо выводимых из оборота документов типа vMCO и vMPD документы типа EMD-S. ARC же пока что допускает продолжение использования старых типов документов для оформления и учета различных сборов и не назначила какой-либо жесткой даты их вывода из оборота.

Тут подробней.
 
В интернет , как я понимаю, вас забанили?
Потратил ровно 1 секунду.

Электронные квитанции разных сборов (далее, сокращенно – EMD, от английского “Electronic Miscellaneous Document”) оформляются с целью проводки и подтверждения получения Вами различных сервисных и комиссионных сборов и платы за дополнительные услуги. Сюда могут относиться, в частности, доплаты за различные услуги, предоставляемые пассажирам на рейсах, такие как доплата за провоз сверхнормативного багажа, предоставление заранее оформленных нумерованных мест в салоне, питание на борту, штрафные сборы/пени за обмен билетов, групповые депозиты.

Различают две основные категории EMD: EMD-A/ассоциированные EMD – документально подтвержденные сборы за различные услуги в привязке к рейсу. EMD этого типа используются для оформления услуг, предоставляемых непосредственно на рейсе. Перевозчик собирает купоны типа EMD-вместе с посадочными талонами, оформленными по соответствующему электронному билету. В системе Sabre электронные документы EMD-A используются в качестве метода оформления оплаты дополнительных услуг на воздушных сегментах Air Extras. (Подробнее о функциональных возможностях и порядке использования модуля Air Extras можно ознакомиться на портале Agency eServices или в справочно-поисковой системе Format FinderSM). Каждый купон типа EMD-A строго привязан к посадочному талону. Одному и тому же электронному билету может быть сопоставлено несколько электронных документов EMD-A. EMD-S/самостоятельные EMD – документально подтвержденные сборы без привязки к рейсу.

Такого рода EMD позволяют оформлять оплату различных услуг таким образом, что перевозчик не собирает эти документы вместе с посадочными талонами, выпущенными по электронным билетам. Хотя такие «самостоятельные» EMD не привязаны жестким образом к билету, выпущенному на имя пассажира, они, тем не менее, могут содержать ссылку на номер билета. Примечание: IATA предписывает, чтобы агентства и перевозчики, осуществляющие взаиморасчеты по линии IATA/BSP полностью отказались от использования виртуальных МСО (vMCO) и виртуальных многоцелевых документов (vMPD) не позднее 1 января 2014 г. При этом авиакомпании могут использовать вместо выводимых из оборота документов типа vMCO и vMPD документы типа EMD-S. ARC же пока что допускает продолжение использования старых типов документов для оформления и учета различных сборов и не назначила какой-либо жесткой даты их вывода из оборота.

Тут подробней.
Вы думаете, что задавший вопрос что то понял из этой цитаты?
 
Доброе утро !

Покупал билеты в S7 г.Липецк .( 6 билетов 3 туда + 3 обратно )На август 2021 .Кассир выдал чек с EMD на 1 пассажира 1100 р .На вопрос а это что такое , дали ответ что это сервисные сборы .И типо -не хотите вообще, можете билеты не брать .Может кто сможет прояснить вопрос .
Спасибо !
Простыми словами это можно так объяснить: стоимость перевозки (авиабилета) состоит из нескольких частей: тариф, и различные таксы сборы, топливный к примеру и др. Вот все эти составные части по бухучету администрируются по разному для целей налогообложения в том числе. Поэтому ПБУ и др нормодоки могут требовать разного учета, что то из перечисленного требует выпуска бумажных ЕМД, что то нет. Так что все законно. При покупке авиабилета надо учитывать, покупаете ли Вы билет у агента, или напрямую у АК, на их сайте, или в их собственной кассе. Агентские соглашения у АК с агентами бывают разные, часто агенты дополнительно взымают свой сервисный сбор, который не учтен в цене билета, установленный АК, так записано в их договоре. Об этом кассир агента обязан предупредить покупателя при оформлении билета.
 
Большое спасибо за ответы ! Я читал интернет ,но разобраться не смог .По сути меня волновал вопрос этот сбор объективный или навязан .Вот и все .Еще раз ,большое спасибо за ответы
 
Вы сами понимаете ! S7 учитывает все! Плата за багаж с 10к .Место выбрать платное .Питание .Класс все платно ,тут работа хорошо идет .Могу им посоветовать и туалет платный сделать .Поэтому , как простому потребителю совсем не хочется им в чем то еще уступать .Да и отношение печальное
 
Вы сами понимаете ! S7 учитывает все! Плата за багаж с 10к .Место выбрать платное .Питание .Класс все платно ,тут работа хорошо идет .Могу им посоветовать и туалет платный сделать .Поэтому , как простому потребителю совсем не хочется им в чем то еще уступать .Да и отношение печальное
Вы не заметили, наверно, но сейчас так у всех. Или почти всех. Особенно на дешевых тарифах. Даже у нашего премиального
 
Вы сами понимаете ! S7 учитывает все! Плата за багаж с 10к .Место выбрать платное .Питание .Класс все платно ,тут работа хорошо идет .Могу им посоветовать и туалет платный сделать .Поэтому , как простому потребителю совсем не хочется им в чем то еще уступать .Да и отношение печальное
Ваше негодование понятно, но S7 ничем не отличается от других компаний по этой теме, все так работают с агентами, которым поручают продавать свои билеты: каким то агентствам определяют % от цены каждого билета в качестве вознаграждения, а кому то разрешают присовкуплять к своей цене еще и сервисный сбор, но и его размер устанавливается по договоренности сторон. Поэтому чтобы съэкономить на таких сборах надо покупать билеты не у посредников, а напрямую у АК. При покупке нескольких билетов экономия на этом может быть весьма значительна.
 
Подождите я покупал билеты в кассе аэропорта не посредственно у самой компании .6 билетов скидок нет ( ну если вдруг там мили ...что то отдельно нет ребенок 12 лет взрослый .
 
Меня просто волновал вопрос по EMD .Так как я не понимал что это такое ( и его величина мягко говоря стоит 10 % к билету ) Я как то насторожился .Ответ мне что это такой сервисный сбор опять таки ошарашил ( это типо на кассе в магазине за покупку с Вас не 3000 за штаны а 3300 а за что ? У нас сервисный сбор ) Поэтому решил узнать что это такое .Но в интернете если честно не понял .
 
Реклама
EMD - это "электронный бланк" для сборов авиакомпании за "дополнительные услуги". Чтобы разные агенты авиакомпании могли по общей электронной системе бронирования видеть, какие дополнительные услуги к билету приобрёл клиент. Это не агентская наценка.

Отказаться... ну, теоретически от дополнительных услуг отказаться должно быть можно.
 
EMD - это "электронный бланк" для сборов авиакомпании за "дополнительные услуги". Чтобы разные агенты авиакомпании могли по общей электронной системе бронирования видеть, какие дополнительные услуги к билету приобрёл клиент. Это не агентская наценка.

Отказаться... ну, теоретически от дополнительных услуг отказаться должно быть можно.
Агент продает перевозку ОТ ИМЕНИ перевозчика, а не от своего имени, поэтому это может быть и агентским сбором., оформленным на ЕМД, чтобы перевозчик видел как агент продает его билеты. Теоретически можно не покупать вообще, а отказаться от сбора никак нельзя: все или ничего. Такова реальность агентской продажи. Сомнение вызывает утверждение автора о том, что он покупал билет в кассе S7 в аэропорту Липецк. Даже если касса в представительстве, то представительство может быть не штатным, а по договору с каким нибудь ООО, или просто с ЧП, тогда и сервисный сбор сразу появляется, хоть и представительство.
 
В том то и дело .Доп услуги .Но мне не нужны не какие были доп услуги.Но на чеке то они отдельно .И самое что интересное ( в приложении S7 на телефоне они не указаны.Покупал именно в кассе аэропорта в s7 точно .И дело в том что я не остановился решил уточнить у кассира а она там была даже не одна .Что бы мне объяснили как вдруг появляются 10 % к билету .В понимании того что когда я покупаю билет в кино там все уже включено и что если там что бы выключить свет это не стоит платно .Мне ответили не хотите не берите .Я тоже склоняюсь сидит какой то посредник что ли
 
Покупал именно в кассе аэропорта в s7 точно
А что мешало купить на сайте? Не обязательно авиакомпании.
Если это добавленная стоимость агента, тогда понятно, агент тоже кушать хочет т.к. комиссия от авиакомпании - слезы.

Для понимания, ниже дана комиссия с продажи билета Сибири. Понятно, что у прямых агентов она больше, но, тем не менее. Победой, вообще, торговать, не выгодно)

1624722701249.png


Я думал этими кассами никто уже не пользуется. Я там покупал один раз в жизни.
 
Это у вас еще хорошая комиссия, у нас сейчас на S7 внутренние перевозки 1 рубль)))
 
borystas, Да, это учитывая то, что я трачу только на хостинг сайта, не на аренду и зарплату персоналу. Естественно, оффлайн кассы будут прирастать дополнительными сборами...
 
Назад