Что такое FFP и кто такие ЧЛП?

Реклама
D

dunch

Старожил
Radio, ЧЛП = часто летающий пассажир, ffp - frequent flyer program.
Ну и для полноты, мой предыдущий коммент - не до конца корректен, т.к. можно быть ЧЛП, но забить на FFP и не участвовать в них
 
Radio

Radio

Местный
Тогда дайте определение ЧЛП, то есть как часто нужно путешествовать чтобы можно было называться ЧЛП.
6 рейсов за полгода это ЧЛП или еще нет?
 
D

dunch

Старожил
6 рейсов за полгода это ЧЛП или еще нет?
нет.
Каждый сам рисует грани, раз в месяц точно нет, 2 в неделю -точно да :)
Например, АФЛ для серебряного уровня просит 25 сегментов в год - думаю, от этой планки можно начинать раздумья (сам я бы такого пакса частым не назвал)
 
Radio

Radio

Местный
Нифига себе. Среди обычного окружения почти все либо никогда не летали либо когда-то пару раз летали.
 
Lens

Lens

Местный
Нифига себе. Среди обычного окружения почти все либо никогда не летали либо когда-то пару раз летали.
Каждый год в декабре здесь создается тема кто сколько налетал за год. Почитайте за прошлые годы и поймёте сколько летают местные форумчане.
 
D

dunch

Старожил
Radio, думаю, подавляющее большинство настоящих ЧЛП - это 2 варианта:
- летаем в командировки/по делам/бизнесу
- живу в одном городе, работаю в другом (то есть вариант первого). Соответственно, 2 полета в неделю, в год 80 набегает запросто. Если (для России) Москва не является одним из базовых пунктов, то каждый полет по 2 сегмента - то есть далеко за 150 в год может уйти.
Соответсвенно, узок круг таких людей, если вы не один из них и не имеете соответствующего профиля работы :)
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Один полет в недалекий Китай комфортом (даже не бизнесом) - это 13000+ квалификационных миль. Итого 4 туда и обратно - это золото AF. По градации Скай Тима - Sky Priority. 8 сегментов - чем не ЧЛП (по простому - 50 сегментов, но коротких)? Круг совсем не узок.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Один полет в недалекий Китай комфортом (даже не бизнесом) - это 13000+ квалификационных миль. Итого 4 туда и обратно - это золото AF. По градации Скай Тима - Sky Priority. 8 сегментов - чем не ЧЛП (по простому - 50 сегментов, но коротких)? Круг совсем не узок.
Да что уж, слетал раз в год бизнесом и все, я члп. Пофиг, что не отличаю AF от AFL (который SU на самом деле)
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Ну да, не отличаю. 44 сегмента SU/AFL (AF вне счета, но тоже есть) с начала года на сегодня. Не считая остальных. Просто пичалька...(((
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Было у меня как-то с 6 утра до 9 вечера 4 сегмента: BCN-LGW-MAN-MAD-BCN. Но с тех пор я обленился и летаю, в основном, без пересадок.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Думаю тут есть кумулятивный эффект. Если чел не летает обычно, но вдруг слетал по делам за пару месяцев десять сегментов или набрал 50 тыс миль, то он все равно не члп в привычном смысле. Вроде интенсивность большая, но вряд ли он после этого шарит в компаниях, сервисах, правилах, самолетах и т.п. Если летает годами пару раз в месяц и привык к этому как к части жизни, то члп. Такой ненапряжный члп.
Ну и наверное слово ч в члп важно - для приобретения опыта время в полете не столь полезно, как "число циклов" :))
 
prorva

prorva

Старожил
У меня послезавтра в один день SGC-UFA-SVO-SIP. А после этого еще в промежуток 60 часов SIP-SVO-LED, LED-SVO-CSY, KZN-SVO и DME-FCO. Горячая пора
 
su27

su27

Погонщик белого ужасобуса
Заходит как проводник в кабину и просит заполнить книжку для пассажира.
А это полный аналог лётной книжки пилота, но в пассажирском варианте. Не поленился, заполнил ему.
Вот это real часто летающий пассажир.
 
A

andrq

Новичок
а считается за 8 часов перелет Харьков-Варшава-ШРМ-ДМД-Бегишево как три сегмента или как четыре? Сегмент ШРМ-ДМД был самый "веселый", летели низенько-низенько
 
E

E-gen

Местный
а считается за 8 часов перелет Харьков-Варшава-ШРМ-ДМД-Бегишево как три сегмента или как четыре? Сегмент ШРМ-ДМД был самый "веселый", летели низенько-низенько
Не знаю регулярного рейса ШРМ-ДМД.
Сегменты, ес-сно, считаются по билетам, без учета уходов на запасные и т.п.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
E-gen, а чо не по взлет-посадкам? Факт важней бумаги жэ. ;)