Что такое FFP и кто такие ЧЛП?

Тема в разделе "Справочник авиапутешественника", создана пользователем Radio, 5 окт 2018.

  1. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    252
    #1 5 окт 2018
    Что такое ЧЛП ?
     
  2. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    2.009
    Адрес:
    MOW
    #2 5 окт 2018
    Участник FFP же :)
     
  3. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    252
    #3 6 окт 2018
    Хорошо,что такое FFP ?
     
  4. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    2.009
    Адрес:
    MOW
    #4 6 окт 2018
    Radio, ЧЛП = часто летающий пассажир, ffp - frequent flyer program.
    Ну и для полноты, мой предыдущий коммент - не до конца корректен, т.к. можно быть ЧЛП, но забить на FFP и не участвовать в них
     
    Поблагодарили Zeppelin и balexus
  5. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    252
    #5 13 окт 2018
    Тогда дайте определение ЧЛП, то есть как часто нужно путешествовать чтобы можно было называться ЧЛП.
    6 рейсов за полгода это ЧЛП или еще нет?
     
  6. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    2.009
    Адрес:
    MOW
    #6 13 окт 2018
    нет.
    Каждый сам рисует грани, раз в месяц точно нет, 2 в неделю -точно да :)
    Например, АФЛ для серебряного уровня просит 25 сегментов в год - думаю, от этой планки можно начинать раздумья (сам я бы такого пакса частым не назвал)
     
    Поблагодарил Zeppelin
  7. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    252
    #7 13 окт 2018
    Нифига себе. Среди обычного окружения почти все либо никогда не летали либо когда-то пару раз летали.
     
  8. Lens

    Lens Местный

    Сообщения:
    880
    Адрес:
    Близко к SVO
    #8 13 окт 2018
    Каждый год в декабре здесь создается тема кто сколько налетал за год. Почитайте за прошлые годы и поймёте сколько летают местные форумчане.
     
  9. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    2.009
    Адрес:
    MOW
    #9 13 окт 2018
    Radio, думаю, подавляющее большинство настоящих ЧЛП - это 2 варианта:
    - летаем в командировки/по делам/бизнесу
    - живу в одном городе, работаю в другом (то есть вариант первого). Соответственно, 2 полета в неделю, в год 80 набегает запросто. Если (для России) Москва не является одним из базовых пунктов, то каждый полет по 2 сегмента - то есть далеко за 150 в год может уйти.
    Соответсвенно, узок круг таких людей, если вы не один из них и не имеете соответствующего профиля работы :)
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  10. RusoTuristo

    RusoTuristo FF

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    #10 13 окт 2018
    Один полет в недалекий Китай комфортом (даже не бизнесом) - это 13000+ квалификационных миль. Итого 4 туда и обратно - это золото AF. По градации Скай Тима - Sky Priority. 8 сегментов - чем не ЧЛП (по простому - 50 сегментов, но коротких)? Круг совсем не узок.
     
  11. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    2.009
    Адрес:
    MOW
    #11 14 окт 2018
    Да что уж, слетал раз в год бизнесом и все, я члп. Пофиг, что не отличаю AF от AFL (который SU на самом деле)
     
  12. RusoTuristo

    RusoTuristo FF

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    #12 14 окт 2018
    Ну да, не отличаю. 44 сегмента SU/AFL (AF вне счета, но тоже есть) с начала года на сегодня. Не считая остальных. Просто пичалька...(((
     
  13. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.343
    Адрес:
    Резиновая столица
    #13 15 окт 2018
    У меня был как-то денёк, 6 рейсов на регулярке за сутки. А недавно - 4 рейса за день.
     
  14. RusoTuristo

    RusoTuristo FF

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    #14 15 окт 2018
    Было у меня как-то с 6 утра до 9 вечера 4 сегмента: BCN-LGW-MAN-MAD-BCN. Но с тех пор я обленился и летаю, в основном, без пересадок.
     
  15. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.330
    Адрес:
    Сибирия
    #15 15 окт 2018
    Думаю тут есть кумулятивный эффект. Если чел не летает обычно, но вдруг слетал по делам за пару месяцев десять сегментов или набрал 50 тыс миль, то он все равно не члп в привычном смысле. Вроде интенсивность большая, но вряд ли он после этого шарит в компаниях, сервисах, правилах, самолетах и т.п. Если летает годами пару раз в месяц и привык к этому как к части жизни, то члп. Такой ненапряжный члп.
    Ну и наверное слово ч в члп важно - для приобретения опыта время в полете не столь полезно, как "число циклов" :))
     
    Поблагодарил RusoTuristo
  16. prorva

    prorva Старожил

    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Москоу
    #16 16 окт 2018
    У меня послезавтра в один день SGC-UFA-SVO-SIP. А после этого еще в промежуток 60 часов SIP-SVO-LED, LED-SVO-CSY, KZN-SVO и DME-FCO. Горячая пора
     
  17. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Казань
    #17 16 окт 2018
    Заходит как проводник в кабину и просит заполнить книжку для пассажира.
    А это полный аналог лётной книжки пилота, но в пассажирском варианте. Не поленился, заполнил ему.
    Вот это real часто летающий пассажир.
     
  18. andrq

    andrq Новичок

    Сообщения:
    29
    #18 16 окт 2018
    а считается за 8 часов перелет Харьков-Варшава-ШРМ-ДМД-Бегишево как три сегмента или как четыре? Сегмент ШРМ-ДМД был самый "веселый", летели низенько-низенько
     
  19. E-gen

    E-gen Местный

    Сообщения:
    374
    #19 16 окт 2018
    Не знаю регулярного рейса ШРМ-ДМД.
    Сегменты, ес-сно, считаются по билетам, без учета уходов на запасные и т.п.
     
  20. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    8.330
    Адрес:
    Сибирия
    #20 16 окт 2018
    E-gen, а чо не по взлет-посадкам? Факт важней бумаги жэ. ;)
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100