Что такое interline agreement?

pup_kin

Местный
Что такое codeshare agreement - понятно, а что такое interline agreement?

Поиском искал, ответа не нашел.

Заранее благодарен за удовлетворение праздного любопытства.
 
Реклама
avro, спасибо!

С вашего позволения, пара уточняющих вопросов:
1. Имеет ли это какой-либо смысл при e-ticket? Если речь идет о бланках?

2. Что происходит в случае транзита, например OVB-DME-CDG (условно, я знаю, что в Париж из DME не улететь), где плечо OVB-DME выполняется одной А/К, а плечо DME-CDG - другой, но билет один? Допустим рейс OVB-DME задерживается и connection срывается. Обязана ли А/К, выписавшая билет, предоставить гостиницу и перебронировать билет на другой рейс?

3. Может ли А/К, выписывающая билет на своем бланке на рейс другой А/К, влиять как-то на тарифы?
 
pup_kin:

1. Интерлайн - это не только продажа билетов на бланке, но и продажа билетов через собственную агентскую сеть, поэтому в случае с етикетом вам могут оформить е-билет на скажем Singapore Airlines в новосибирском офисе С7 . . .

2. В этом случае все расходы берет на себя компания, сорвавшая стыковку, т.е. первая компания. Но только в том случае, если оформлена единая перевозка. На практике это происходит не всегда, но обычно уважающие себя компании за это отвечают.

3. Иногда они заключают не помню как называются соглашения, согласно которым две авиакомпании могут продавать билеты по специальным тарифам . . . скажем АФЛ может сам привести в Гонконг, а на участке Гонконг - Сидней у него будет специальный тариф на Катай или Квонтас . . . такая же штука с Тайпеем . . . этот тариф действует только при оформлении на определенном бланке при определенных условиях и т.п.
 
А насколько возможно маленькой авиакомпании, имеющей в парке light jets, заключить договор с крупным авиа перевозчиком такое соглашение? Крупный перевозчик, например, долетает до Казани, пассажиры пересаживаются на light jet и долетают до пункта назначения... Кто еще из Российских авиакомпаний имеет подобное соглашение?
 
Теоретически это вполне возможно. проблемы три:
1. маленькие авиакомпании как правило не умеют публиковать свой ресурс на доступ в глобальных дистрибутивных системах, хотя бы в Сирена-Тревел. Интерлайн соглашение будет работать только если обе авиакомпании опубликованы в хотя бы одной GDS и есть реальная возможность кассиру продать оба участка на одном бланке первого перевозчика.
2. пока маленькие не сделают п.1 ни одна серьезная большая авиакомпания не будет с маленьким даже разговаривать
3. при заключении интерлайна всегда смотрится паритет взаиморасчетов. Например, маленькая авиакомпания, получив право оформления большой на своих бланках может напродавать кучу билетов и задолжать большую кучу денег большому брату. Поэтому подобные разговоры как правило начинаются по схеме "одностороннего интерлайна", когда большой перевозчик с большой сетью продаж на своем бланке получает возможность оформлять маленького перевозчика, а маленький такого права не имеет. Но и это работает только после п.1.

Все остальное: эл билет, прорейтовые ставки и т.д. не имеет никакого смысла пока не решены эти три момента. Но это абсолютно реальная схема, многие в большом мире так работают, даже железную дорогу по интерлайну оформляют, только в России каждый колхоз упорно дохнет водиночку.
 
Дворник сказал(а):
Например, маленькая авиакомпания, получив право оформления большой на своих бланках может напродавать кучу билетов и задолжать большую кучу денег большому брату.....только в России каждый колхоз упорно дохнет водиночку.
у уж если речь идет о нероссийских реалиях, то "маленький" перевозчик может забронировать безбоязненно хоть весь рейс "большого", ибо расчет идет через CASS или иные клиринговые механизмы. Так что единственная проблема, с которой столкнется "большая" авиакомпания, будет пересмотр системы продаж - условия интерлайна не соотвествуют условиям или эффективности работы с агентами/собственными офисами, если по интерлайну продажи идут лучше, чем свои.
 
Последнее редактирование:
Дворник сказал(а):
маленькие авиакомпании как правило не умеют публиковать свой ресурс на доступ в глобальных дистрибутивных системах, хотя бы в Сирена-Тревел.
Ерунла какая то. Откуда Вы это взяли?
 
Реклама
Экзот, всё же есть ряд а/к, которых нету ни в "Амадеусе",ни в "Сирене" - однако летают.
 
Ребят, вообще-то Interline Agreement - это договор овзаимном признании перевозочной документации.
В договоре прописывается какие именно БСО будут признаваться авиакомпаниями-партнерами, в т.ч. и e-tkt.
устанавливает свои тарифы каждая компания самостоятельно, при этом компании-партнеры могут договориться о формировании общих тарифов, наинизшем уровне и т.д.
Компания вправе сама определить систему публикования тарифов. Да действительно есть маленькие компании, которые публикуют только информацию о рейсах, а билеты продают только в своих кассах.
 
Экзот сказал(а):
Ерунла какая то. Откуда Вы это взяли?
И опыта. Вот покажите мне маленькую авиакомпанию которая хорошо видна и в сирене-трев, и в аме и еще в каком галилео? Этого не может быть по принципу, потому как дорогое это дело. А линковаться с "внешними" GDS ваще беда. Вот пусть такая авиакомпания решить такую задачку: "мой ресурс лежит в сирене 2.3, трансаэро - в габе, чтобы работать по интерлайну с трансами надо увидеть линк сирена-габа и убедиться в том что все кассиры могут меня купить."
 
Sherhan сказал(а):
Экзот, всё же есть ряд а/к, которых нету ни в "Амадеусе",ни в "Сирене" - однако летают.

Воистину. Летать ваще можно никому ничего не говоря. А вот продаваться... ну и тема была - интерлайн.
 
Назад