Что творится с авантиксом?

Юрьич сказал(а):
Зато какие хорошие клиенты эти корпоративщики.
и какие геморройные, особенно в части оплаты. Есть у нас в Питере обалденно сладкий клиент (в части доходности), но все что-то от него плюются, так как деньги от него поступают ну ооочень поздно
 
Реклама
svv,
Ну да. Опять же это причина концины А. :)

Ну, вы хоть тогда забабацайте что-нибудь не хуже Авантикса - там много чего хитрого купить можно было.
 
Chilee сказал(а):
Раньше вот Ист-Лайн не брал ничего и еще скидку 1-5% давал, а сейчас ни скидок нет и сбор в 350 руб. берут.
Ист Лайн давал скидки и не брал сбор только при онлайн продаже через интернет, в кассах брали по полной . . . таким образом типа раскручивали онлайн продажи . . .
 
Chilee сказал(а):
Ну а если смотреть на перспективу, классический агенсткий бизнес на пути в могилу, т.к. доли прямых продаж уже стали огромными (у СУ или С7, напр.), а кризис сейчас ка раз добьет кормильцев агентств - всяких ВАЭ и Татарстанов
краем глаза видел кое какую статистику по продаже одним агенством . . . так вот, на первом месте по выручке ЮТэйр - компания у которой нет ни онлайн продаж, ни собственных агенств . . . АФЛ слегка отстает, С7 отстает безнадежно . . . ТСО ваше в середине списка . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
Ист Лайн давал скидки и не брал сбор только при онлайн продаже через интернет, в кассах брали по полной . . . таким образом типа раскручивали онлайн продажи . . .
__________________

Ну типа да, но пытливые (типа меня) могли купить любой тикет таким макаром, например, букишь через инет, а он, допустим, тебе даже рейс нужный не показываешь. Ты бронируешь любой рейс, а в комментах пишешь, какой нужен и даже тариф (я так молодежку на ЖИ покупал). В итоге получается, агент делает все вручную, а сборов нет и скидка есть 8-).
 
svv сказал(а):
то выжывают только с большим комплексом услуг или с определенным эксклюзивом.

Это я и имею в виду, то есть, вот, например, зачем мне обращаться в агентство и тратить 20 евро:
- а затем, что они продают закрытые тарифы (типа молодежки)
- а затем, что найдут 1001 стыковку разных а/к по не трансферным тарифам
- а затем, что у них поиск даже по лоу-кост рейсам
- а затем, что забукят они и авто и отель
- а затем, что подскажут, какой тариф милевый, а какой нет
- а затем, что отнесуться ко мне внимательно, забукят место, внесут номер карты и закажут спецеду
и сделают все это он-лайн! Такими пользоваться я первый в очереди! Только вот пока не видно у нас их...
 
Chilee сказал(а):
и сделают все это он-лайн!
:eek: знаете сколько всего надо :rolleyes: увязать в одну систему в этом случае всего. Тут с долбаной Сиреной не знаешь что делать. Если смотреть по рынку нужно что бы сделать такой продукт наверное годика 2-3.
 
svv сказал(а):
знаете сколько всего надо увязать в одну систему в этом случае всего. Тут с долбаной Сиреной не знаешь что делать. Если смотреть по рынку нужно что бы сделать такой продукт наверное годика 2-3.

Вы бы хотя бы оплату карточкой за простые авиабилеты сделайте. Я уж не говорю про сложные. А то Авантикс умер - всё, больше никак не оплатить. А не на Сирене ли у Авантикса и Полётсу всё работало/работает. В чём проблема?
 
Юрьич,
подожди, не гони, тут такое на нашем рынке началось веселье :D :D :D.
Если будут сливки, то очень вкусные. Народу уже бенгальские огни для ускорения в одно место приладили.
После праздников шепну тебе что получится из этой катавасии.

Со среды говорят в Авантикс очереди желающих выстраивались на приобретение лакомого. А ребята оказывается просто с офердрафтом просчитались, чтд.
 
Очень жаль, всегда покупал билеты через них :( Был очень доволен обслуживанием.

Насколько я знаю авантикс был самым крупным, что же с остальными станет?
 
Реклама
DiCH, Авантикс никогда не был самым крупным ни в чем . . .
там такие монстры есть, мало не покажется . . .

для спец отрасли крах авантикса не стал сюрпризом по большому счету . . .
еще года 2 назад все удивлялись авантюрным инвестициям Авантикса непонятновочто . . . с итоговой нулевой отдачей . . .
 
Наблюдательный,
А кто эти монстры? И во что инвестировал Авантикс?

У Авантикса было 1 неоспоримое преимущество: онлайн заказ и оплата. Правда, старая их система была всё же поинформативней - полное рассписание рейсов было, тарифы можно было смотреть. И то, и другое можно было пролистывать. После введения новой системы мне приходилось сперва лазить по Полётсру, потом уже на конкретные числа и рейса оплачивать у Авантикса.
 
Юрьич, достаточно сказать, что у авантикса не было нормальной сети продаж, а онлайн продажами пользуются менее 1% пассажиров . . .

монстры - это всякие там Инна Турсы, Натали Туры и прочее . . . щас плохо слежу за рынком, раньше в силу служебной необходимости следил . . .

проще говоря Авантикс - это всего лишь нишевый игрок на рынке, сделавший ставку на один единственный продукт - онлайн продажи через свой собственный сайт . . . сам по себе продукт в сложившихся рыночных условиях весьма ограниченного спроса, а большие рекламные кампании и огромные инвестиции в движки и т.п. должной отдачи не получили . . . поэтому итог к сожалению закономерен . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
DiCH, Авантикс никогда не был самым крупным ни в чем . . .

Вот именно в онлайне он и был самым крупным. За ними будущее, как бы там ни было "в сложившихся рыночных условиях". Традиционные агенты будут обязательно и быстро вымирать. См. штаты в... 80-х? Тогда инета не было, был телефон...
 
Наблюдательный сказал(а):
Инна Турсы, Натали Туры
Вов, поверь, это далеко не монстры. Монстров у нас в пределах страны всего-то 3-5. Причем мы тоже в них не входим. Учитывая общие объемы продаж - авиа и ж/д
 
svv, лень статистику искать . . . но три года назад Инна Тур был безоговорочным №1 . . . может что поменялось, не в курсе ) ) )
в свое время мы сам понимаешь для кого исследования делали, но это было и вправду давно . . . толи 2004 толи 2005 год . . .

ксати Авантикс при инвестициях в мильярд продавал билетов в 2 раза больше, чем его основной конкурент с инвестицией в копейку ) ) )
 
Всех приветствую! У меня по поводу Авантикса следующий вопрос. Работаю в компании, которая была корпоративным клиентом Авантикса и соответственно у них на депозите были наши средства! Так вот, как узнали в начале ноября, что они закрываются, сразу начали бить тревогу, но оставшегося времени хватило, что бы получить с них акт сверки с печатями и подписями. После получения акта их телефон сразу же замолчал, а вскоре и вообще снялся с обслуживания! Что посоветуете предпренимать по возврату денег? Может уже где-то есть такая тема и рунете, кто сталкивался или у кого такая же проблема - подскажите? Заранее всем спасибо!
 
Прошу, кто что-нибудь может посоветовать, ответьте пожалуйста!
 
Алексей!,
советую только попробовать поискать их через компанию которой они передали свою субъагентскую сетку, в бывший офис ломится не надо, там уже другая компания
 
Реклама
К сожалению они официально заявили, что икакого отношения к бывшему Avantix'у не имеет, ибо они не правоприемник, не выкупали они права. И типа контактами никакими не располагают! Что же делать... Как думаете, на каких словиях адвокаты могут заняться делом, учитывая, что долг то по сути относительно небольшой, 49000?
 
Назад