Что творится с авантиксом?

svv

Любопытный
Может у кого есть более полная информация как они будут теперь строить работу?
Информационная служба «БАНКО» 28 октября узнала, что билетная компания Avantix разослала по своим субагентам (числом порядка 100 по всей России) письмо, которое по сути подразумевает прекращение деятельности агента. На фирменном бланке Avantix за подписью гендиректора ООО «Тревел Сити-Авиа» (юридическое название) Сергея Арефьева говорится буквально следующее: «В связи с <…> прекращением деятельности в качестве консолидатора по продаже авиаперевозок просим вас ускорить переподписание субагентских договоров с ООО «Авиа Центр» до 1 ноября с. г.» В еще одном сообщении, появившемся позже, содержится просьба произвести до 8 ноября взаиморасчет с бывшим агентом, отослать ему гарантийное письмо о полном перечислении выручки, возврате БСО, валидаторов и т.д.
Верховное руководство компании Avantix прокомментировать происходящее отказалось. Директор по управлению сетевыми продажами Николай Карасев тоже не смог прояснить ситуацию, упомянув лишь о каком-то «соглашении о генеральном партнерстве». Однако представитель одного из субагентств, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что в телефонном разговоре с Avantix услышал буквально следующее: «С 1 ноября компания прекращает какую-либо деятельность». Наш собеседник добавил, что смена агента их компании ничем не грозит: договор уже перезаключен, никаких долговых обязательств у двух сторон нет. «А вот сам факт неожиданных действий Avantix мало приятен и еще меньше понятен»,  заключил респондент. Ситуация оказалась тем более запутанной, что «Авиа Центр» многие считают структурным подразделением туроператора КАПИТАЛ ТУР. По иронии судьбы и находятся они в одном здании, и первоначальное название «Авиа Центра»  ООО «Капитал АВИА». Заместитель гендиректора КАПИТАЛ ТУР Татьяна Сергеева опровергла слухи о каких-либо имущественных отношениях с билетной компанией. Кроме того, информация о передаче субагентской сети Avantix конкурентам (количество субагентов у обеих структур вполне сопоставимо) для г-жи Сергеевой оказалась полной неожиданностью. «Даже предположить не могу, чем вызваны действия Avantix»,  сказала эксперт. Рассказать о происходящем также не согласился заместитель гендиректора «Авиа Центра» Михаил Курамбин, переадресовав вопрос к руководителю компании Сергею Бочарову, который на связь с корреспондентом «БАНКО» так и не вышел. Интрига, однако.
http://www.tourdom.ru/news/?read=19311
 
Реклама
Интересно - а что будет с системой он-лайн заказов? Штука же хорошая была...
 
Юрьич сказал(а):
Интересно - а что будет с системой он-лайн заказов? Штука же хорошая была...
будем посмотреть.
Сейчас кардинально меняется система внутренних финансовых условий взаиморасчётов агент-ткп-а/к.. Практически все мелкие вылетят в трубу. Некоторые крупные тоже сольются.
 
Юрьич, а уже похоже ничего не работает.
Я пару дней назад (еще до того, как увидел эту ветку) звонил в Авантикс, чтобы узнать про молодежку, 41 минуту провисел в ожидании с сообщением: "Вы первый в очереди, ожидайте".
 
/AVIA.RU/
30 октября, AVIA.RU - Один из крупнейших в России продавцов авиа- и железнодорожных билетов - компания Avantix.ru закрывается. В условиях кризиса она не смогла пролонгировать соглашение об овердрафте (ежемесячные кредитные лимиты, зависящие от оборота компании), от которых зависит до 30% бизнеса билетных агентств в России.

Об этом сегодня сообщает газета "КоммерсантЪ.

"Билетчики" утверждают, что на фоне финансового кризиса получить овердрафты стало крайне сложно, а ставки по ним резко выросли.

С 1 ноября Avantix.ru (ООО "Тревел Сити-Авиа") прекращает работу, заказы от клиентов больше не принимаются, сообщили в компании сотруднику "Коммерсанта".

Партнеры Avantix.ru, выступающие его субагентами (могут самостоятельно выписывать билеты тех перевозчиков, агентом которых является сам Avantix.ru), получили письмо от гендиректора компании Сергея Арефьева, предложившего им перезаключить договоры уже с другим продавцом билетов - "Авиа Центром", сообщило отраслевое информагентство "Банко". В московском агентстве "Экватур" подтвердили наличие такого письма.

"КоммерсантЪ" напоминает, что в 2001 году компания Avantix.ru запустила первую в России систему онлайн-бронирования авиабилетов, остававшуюся до последнего времени крупнейшей в стране. Агент более 40 авиакомпаний, в том числе "Аэрофлота", "Трансаэро", Air France, British Airways, Lufthansa. Работает со 100 субагентами по России. Также реализует железнодорожные билеты, бронирует отели. По собственным данным, выручка в 2007 году - $120 млн (+45%).

Основным совладельцем Avantix.ru, как сообщает издание, до последнего времени был один из крупнейших в России зернотрейдеров - группа "Югтранзитсервис". Однако 30 сентября ООО "Тревел Сити-Авиа" было исключено из списка аффилированных лиц ОАО "Югтранзитсервис".

http://www.avia.ru/news/?id=1225374316


Очень жаль... Удобная штука была :(
 
Chilee,
Про то что не работает - хрен с ним. Главное чтобы что-то подобное у кого-нибудь кто купил Авантикс или купил он-лайн систему заработало. Это же было удобно.
 
Юрьич сказал(а):
Про то что не работает - хрен с ним. Главное чтобы что-то подобное у кого-нибудь кто купил Авантикс или купил он-лайн систему заработало. Это же было удобно.
теперь у нас стимул появился большой :D :D :D
 
svv,
Акулы капитализьма! Вы же по 300 рубчиков за билет брать будете! :)
 
Раньше вот Ист-Лайн не брал ничего и еще скидку 1-5% давал, а сейчас ни скидок нет и сбор в 350 руб. берут.

Кто знает агентства, оформляющие перевозки без своих сборов?
 
Реклама
Chilee сказал(а):
Кто знает агентства, оформляющие перевозки без своих сборов?
надеюсь это шутка???????
Юрьич сказал(а):
Акулы капитализьма! Вы же по 300 рубчиков за билет брать будете!
посмотрим, скорее всего все от перевозчика будет зависеть, надеюсь сборы не будут конскими
 
svv сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Chilee
Кто знает агентства, оформляющие перевозки без своих сборов?
надеюсь это шутка???????

А что в этом такого? Ист-Лайн до августа оформлял все без сборов. В принципе единственное агентство, которым я и пользовался - нелюблю я их (агентства, в смысле),сильно не люблю.
 
Помню в ноябре прошлого года купил у них тикет на 7Б-232 LED-DME:
+ 299 тариф
+ 80 сбор за ср_ный бланк ТКП (а сейчас, сцуки вообще по 180 драть стали - просто ппц!)
- 100 скидка постоянному клиенту
===
TTL 279 руб.

Думаю, у меня рекорд по мин.стоимости для перевозки Питер-Москва.
 
Chilee,
на что жить если ряд перевозчиков (пальцем тыкать не будем) вообще убрали комиссию, ряд дает сейчас 3-4% (год назад было 6-8). Некоторые правда остались с 7-8, но их доля ничтожна.
Ист-лайн имеет возможность, я так понимаю, решать вопросы с перевозчиками по особым преференциям в свой адрес. Потому и сервисных не было.
 
svv,
да я же не рассуждаю об экономике агентства, бизнес - есть бизнес, если агентство сможет впаривать свои билеты со сбором 3000 - вэлкам. Просто сам не люблю выкидывать минимум 500-600 рублей (300-350 сбор + обязательно впарят бланк ТКП - других нэма) за сомнительного качества услуги, которые в абсолютном большинстве агентствами предоставляются.


Ну а если смотреть на перспективу, классический агенсткий бизнес на пути в могилу, т.к. доли прямых продаж уже стали огромными (у СУ или С7, напр.), а кризис сейчас ка раз добьет кормильцев агентств - всяких ВАЭ и Татарстанов. Выживут, наверное, только кормящиеся от корпоративной сиськи или те, которые смогут предложить новый продукт, как, например, амадеус или икспедиа.
 
Последнее редактирование:
Chilee,
можно рассказать целую лекцию о полезности агентств для авиакомпаний. Но в принципе
Chilee сказал(а):
Выживут, наверное, только кормящиеся от корпоративной сиськи или те, которые смогут предложить новый продукт, как, например, амадеус или икспедиа.
. Единственное что есть еще агентства с определнной нишей или доминанты как в регионах, так и для людей с определенным местом и уровнем жизни. Хотя думаю и это ненадолго. Если брать опыт иностранных агентств, то выжывают только с большим комплексом услуг или с определенным эксклюзивом.
Креатив в виде ромашек на сайте и колокольчиком на входной двери уже не прокатывает.
 
Chilee сказал(а):
Выживут, наверное, только кормящиеся от корпоративной сиськи
Так вот написали же, что 30% молока из этой сиськи и было в рационе Авантикса. Однако, не выжил.
 
Юрьич,
кстати о корпорате, аналогий до фига и в других областях, но чем крупнее компания и чем больше таких клиентов, тем быстрее падает качество обслуживания. И в один прекрасный момент наблюдается резкий отток.
Приблизительно знаю кто довольно быстро займет эту нишу. Погладим, пока еще рано крест на них ставить.
 
Реклама
svv,
Зато какие хорошие клиенты эти корпоративщики. Летают обычно минимум по У классу. :)
 
Назад