Что выбрать VIM или Интеравиа

D

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего лететь в Иркутск из Москвы:
Вим-авиа или Интеравиа?
ВИМ-АВИА Москва-Иркутск 19:00-5:25 Боинг-752
Интеравиа Москва-Иркутск 20:10-06:25 Ту-204

+ ВИМ-АВИА - бесплатная рег. и экспресс с Павелецкого вокзала в Домодедово
+ Интеравиа - немного более удобное расписание

Скажите, пожалуйста, какой самолет удобнее? где больше растояние между креслами, где лучше кормят, где лучше экипаж, какой самолет лучше, какая авиакомпания себя лучше зарекомендовала и т.д. и т.п.

Огромное спасибо!!!
 
Реклама
Советую Вам взять тетрадный листок в клеточку, сверху написать в ряд названия интересующих авиакомпаний. Потом, методично обзванивая офисы, записать в колонки все плюсы и минусы.
Летите на той компании, которая на листочке наберет больше плюсов и меньше минусов. Если результат окажется равный, выбирайте компанию в алфавитном порядке.
Удачи!
 
ИМХО лучше лететь Сибирью :) во всяком случае в августе я так и лечу :)
 
Лучше ВИМ, а учитывая что некоторые полеты за Интеравиа будут выполняться машинами ВИМов, то разницы вообще не будет, персонал и уровень обслуживания все равно ВИМовский
 
У ВИМов можно купить билет за 4026 руб (только в их собственных кассах). Я выбираю между этими двумя авиакомпаниями, т.к. у них цены на билеты различаются всего на 40-50 руб. (у S7 на нужную мне дату билеты стоят уже около 5000). Да и время вылета/прилета почти одинаковое.
В расписании стоит ТУ-204-100 (арендованный у "АвиаСтар-ТУ").
Если действительно нет существенной разницы между этими двумя авиакомпаниями, нет существенной разницы между Ту-204-100 и Боинг-757-200 (в плане надежности и комфорта), то придется бросать жребий! :)
 
Dmitry_S сказал(а):
У ВИМов можно купить билет за 4026 руб (только в их собственных кассах). Я выбираю между этими двумя авиакомпаниями, т.к. у них цены на билеты различаются всего на 40-50 руб. (у S7 на нужную мне дату билеты стоят уже около 5000). Да и время вылета/прилета почти одинаковое.
В расписании стоит ТУ-204-100 (арендованный у "АвиаСтар-ТУ").
Если действительно нет существенной разницы между этими двумя авиакомпаниями, нет существенной разницы между Ту-204-100 и Боинг-757-200 (в плане надежности и комфорта), то придется бросать жребий! :)

Ну Интеравиа и красавцы, то самолетов наберут с разных компаний в аренду, то за них не пойми кто и на каких условиях летает. Создается впечатление что ребята взвалили на себя больше чем могут, а теперь с горем пополам тащат этот воз.
 
svv, взвалили-невзвалили. Жалоб с задержками, как это было поначалу у КД-авиа и как ещё вроде продолжается с ЭХ - нету. А кто за них повезёт - дело второе.. Ни Ан-24 до ИКТ и ладно :)
 
Dmitry_S,

Аэрофлот в ИКТ если брать туда обратно стоит 9 500, иль 9 800 руб.
 
Реклама
Да только еся проблема если в Иркутске погода не очень, они обычно в Братск уходят, в отличии от других.
Дольше, зато .....
 
MayDay сказал(а):
svv, взвалили-невзвалили. Жалоб с задержками, как это было поначалу у КД-авиа и как ещё вроде продолжается с ЭХ - нету. А кто за них повезёт - дело второе.. Ни Ан-24 до ИКТ и ладно :)
В зимнюю навигацию было много задержек и отмен на направлении Нарьян-Мар и Архангельск
 
svv, смею вас уверить, что отмен с киданием пассажиров на АРХ и ННР у ЦК не было . . . было пару раз задержки до 5-6 утра сначала по метео АРХ, а потом из-за поломки Ту134 Карата . . . на Нарьян-Маре был один косяк не помню из-за чего . . . а так компания честно выполнила программу полетов на Ту154 дагестана и Ту134 карата, и это несмотря на то, что ее кинули с Як42 . . .
 
а так, у ЦК регулярность получше будет, а у ВИМа может получше Б752 нежели Ту154 сарай дагестанский или Ту204 (о нем не наслышан) . . . на вашем месте я бы полетел на ВИМе . . .
 
Назад